Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

После прогрева 0,45 В и не меняется при перегазовке .

 

китайские тестеры имеют свойство медленно обновлять показания. осциллом бы проверить. впрочем, с высокой вероятностью таки под замену.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недавно на b4 устанавливал автозапуск....Пару дней назад чел звонит что не заводится с автозапуска....

 

Вчера посмотрел авто...Гы....Накрылась контактная группа замка....Пошатнулась моя вера в них...Замок 20 лет с небольшим отходил и накрылся...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Итог :Отключил ДК , езжу . Рывков нет(сами пропали), холостой низковат (700 об.мин.), и холодный запуск только с педалью газа. Как прогреется всё нормально, городской цикл 8–9 литров , по трассе не замерял.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У ТС прошу извинения за то, что влез в его тему, но больно темы и машинки похожи, не стал создавать новую тему.

VW Vento 92г 1.8л моник. Приехала с проблемой - на холодную заводится, глохнет пока не прогреется, дым с трубы то белый, то черный. На горячую на

ХХ иногда на светофорах глохнет.Клиент сам уже поменял моник, ДТож,ДК Bosch 2-х конт, РХХ 2-3 раза, свечи, свечные провода,крышку трамблера,менял трамблер.Почитал тему,что проверено,сделано:

-Launch не берет, выдает нет связи с ЭБУ, (в теме говорится нет питания кл30 нет диагнозы), питания кл 30,15 проверены,массы все отчищены

-поставил родной моник и РХХ,(б/узапчасти вернули на разбор)

-РХХ и ДДЗ отрегулирован как в посте 93

-ДТож звонится по автодате нормально

-резинка под моником целая, кат проверен вакууметром, дуется не выше 0.05, метки ГРМ стоят на месте

-заменили прокладку м/ду вп.коллектором и ГБЦ

-давление топлива на входе в моник 1.2бар (мнения разные, критично?)

-ДК был на скрутках, исправили

-ВВП звонятся все 6кОм, металл экраны убраны,положение трамблера выставили старым дедовским методом, покатушки с ключиком 13

-осцилка на ДК счас синусоида,реагирует адекватно (раньше была прямая на 0 с помехами)

Итог: белый, черный дым пропал. Осталась проблема - на холодную утром заводится. обороты 1100-1200, прогревается обороты опускаются до 800, потом падают постепенно до 200-300, двигатель колбасит и глохнет, но стоит один раз газануть, обороты опускаются до 800 и как вкопанные, потом

целый день норм. Расход, тяга клиента все устраивает, не устраивает, что на автозаводе глохнет.Подскажите пжлста куда копать?Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
двигатель колбасит и глохнет, но стоит один раз газануть, обороты опускаются до 800 и как вкопанные

такой трабл -их классический бич...

 

Лет 10 назад пытался устранить такой дефект- но он неустраним....Много мнений читал- почти присоединяюсь к тому что это глюк прошивки после многих лет эксплуатации..

 

.Могу предложить только один способ...может поможет - это установка лямбды 537....Её нагрев более быстр....и возможно обороты удержаться в момент перехода эбу на сигнал лямбды....

Это дефект тысяч авто тех лет...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У ТС прошу извинения за то, что влез в его тему, но больно темы и машинки похожи, не стал создавать новую тему.

VW Vento 92г 1.8л моник. Приехала с проблемой - на холодную заводится, глохнет пока не прогреется, дым с трубы то белый, то черный. На горячую на

ХХ иногда на светофорах глохнет.Клиент сам уже поменял моник, ДТож,ДК Bosch 2-х конт, РХХ 2-3 раза, свечи, свечные провода,крышку трамблера,менял трамблер.Почитал тему,что проверено,сделано:

-Launch не берет, выдает нет связи с ЭБУ, (в теме говорится нет питания кл30 нет диагнозы), питания кл 30,15 проверены,массы все отчищены

-поставил родной моник и РХХ,(б/узапчасти вернули на разбор)

-РХХ и ДДЗ отрегулирован как в посте 93

-ДТож звонится по автодате нормально

-резинка под моником целая, кат проверен вакууметром, дуется не выше 0.05, метки ГРМ стоят на месте

-заменили прокладку м/ду вп.коллектором и ГБЦ

-давление топлива на входе в моник 1.2бар (мнения разные, критично?)

-ДК был на скрутках, исправили

-ВВП звонятся все 6кОм, металл экраны убраны,положение трамблера выставили старым дедовским методом, покатушки с ключиком 13

-осцилка на ДК счас синусоида,реагирует адекватно (раньше была прямая на 0 с помехами)

Итог: белый, черный дым пропал. Осталась проблема - на холодную утром заводится. обороты 1100-1200, прогревается обороты опускаются до 800, потом падают постепенно до 200-300, двигатель колбасит и глохнет, но стоит один раз газануть, обороты опускаются до 800 и как вкопанные, потом

целый день норм. Расход, тяга клиента все устраивает, не устраивает, что на автозаводе глохнет.Подскажите пжлста куда копать?Заранее благодарен.

на момотронике нету клемы 30, 1.2 - давка многовата будет. алго работы мономотроника при падении оборотов он добавляет время впрыска, а топлива и так может быть много, в результате обороты падают еще сильнее, т.е. мозги как бы сами себя глушат....... а так копни в сторону вентиляции картерных газов и адсорбера.........

Ссылка на комментарий

...одно нажатие на газ и дефект исчезнет....Как бы копать некуда...

 

я тогда давно когда разбирался с этим дефектом то вышел даже на резьбу лямбды....Лямбда была однопровыодная а на резьбе в коллекторе ессно многолетний слой окалины увеличивший сопротивление...

На время мне тогда помогла доп.масса ввиде мет.хомута затянутом на теле лямбды...Даже думал что устранил дефект холодного пуска...Но через некоторе время всё вернулось...Удалось сделать глюк более редким только установкой 4-х проводной лямды на впрыск ...и ессно время вступления её в работу во много раз быстрее...Даже на улице при утреннем запуске при минусовых температурах по секундомеру засекал время включения в работу однопроводной и 4-проводной с подогревом...

Однопроводная при прогреве на хх начинала генерировать сигнал с нормальной цикличностью только на 7...8-й минуте...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

была такая фигня менял рхх два раза(работа концевика не усроила,сопротивления мерять вовсем диапазоне хода штока).

 

либо износ ДПДЗ

Ссылка на комментарий

...Авто полностью исправно...Т.е -просто в какое-то утро при минусовой температуре авто после заводки через пару минут может заглохнуть ....А может и не заглохнуть...И всё...И в течении дня всё идеально...Ессно мною было проверено всё...Авто моё было....РХХ....дпдз ...всё проверено...

Ссылка на комментарий

Спасибо.С этой проблемой борюсь 4-й день, клиент приезжает после работы, машинку оставляет, час-полтора копаюсь,выгоняю на улицу, утром перед работой приходит, заводим, смотрим,

один раз было - обороты упали до 500-600, но не заглохла. Последние два дня глохнет (мож потому что холоднее стало))). Завтра снова оставит, проверю вентиляцию картерных газов,evap,

уменьшу давление топлива, послезавтра отпишусь. Замена на Дк с подогревом оставлю на запас.

Ссылка на комментарий

была такая фигня менял рхх два раза(работа концевика не усроила,сопротивления мерять вовсем диапазоне хода штока).

 

либо износ ДПДЗ

Сопротивление концевика мерил на предмет есть контакт или нет, во всем диапазоне не мерил. Завтра проверю.

Ссылка на комментарий

Странно версия блока МА1.2.2 - у меня такой на гольфе стоит клемы 30 нет в помине, ДТОЖ нужно проверять не на сопротивление а по току, бывает под нагрузкой кратковременно пропадает контакт, в ошибках не фиксируется по сопротивлению норма, мозг сходит с ума, свой проверял заменой на заведомо исправный - итог ДТОЖ ушел под замену.....

Ссылка на комментарий

да должна там клемма 30 быть! иначе как он ошибки и адаптации будет помнить?!

 

кстати, на третьем гольфе скрутка разваливалась в 30см от ЭБУ - дык связь с ЭБУ пропадала и расход кажется повышался. это совершенно точно был именно "30" провод. и кажется именно 1.2.2 моник. впрочем, тут спорить не буду. но то что мономотроник (с джетроником-то вагком не вяжется) - это точно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

post-38178-0-14231800-1476733645_thumb.png

 

Да, именно по этой схемке все прозванивал, все звонится норм.

 

Странно версия блока МА1.2.2 - у меня такой на гольфе стоит клемы 30 нет в помине, ДТОЖ нужно проверять не на сопротивление а по току, бывает под нагрузкой кратковременно пропадает контакт, в ошибках не фиксируется по сопротивлению норма, мозг сходит с ума, свой проверял заменой на заведомо исправный - итог ДТОЖ ушел под замену.....

 

Вчера ДТож по току проверить не успел. Успел только заменить пружинку на монике, чтоб уменьшить давление до 0.9. Еще замерил сопротивление на

скользящем контакте РХХ, мультик "прыгал" от 5 до 190Ом, почистил контакты, стало лучше, выше 5ом не подымалось. Проверил клапан evap, рабочий.Отдал а/м. Сегодня приехал, грит - то же самое, привез с собой другой моник б/у на проверку, болтики покрашены, трогать,регулировать низя, прозвонил ДДЗ, звонится почти как и родной, заметил расхождение с данными автодаты: на обоих ДДЗ на 1-4 нет constanta в диапазоне 0-25%, R плавно меняется. На 1-2 все норм. Заменил моник, проверил о.е - 0.57в, отдал. Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...