Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Расход топлива по трассе более 12 литров. Труба ???? на выпуске чёрная от копоти. Холостые держит не устойчиво.

Резинку под моновпрыском заменили , давление в норме , потенциометр имеет начальное сопротивление 4–4,2 В между 1 и 2 пинами ( сканером читается с 0% до 75%. Температура ОЖ отображается адекватно. При попытке вращать ДПДЗ — РХХ перемещается вперёд и назад. При запуске двигателя и трогании с места следует провал , затем резкий рывок и машина начинает ехать нормально. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А пороговое U дпдз смотрел? Но его можно проверить только после некоторых манипуляций с мотором рхх....Кат удалён?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Напряжение на датчике кислорода какое? Сопротивление в бегунке трамблёра померь , должно быть 1ком. В шаговом двигателе ХХ концевик проверь. Ну и силу искры.

Ссылка на комментарий

В этой системе главный фактор именно пороговое и с его надо и начинать...Если кто-то лазил в дпдз нормальной работы не будет ...

 

Люблю я эти машинки....Сегодня был праздник для меня-приехала А6 2.0 моно...

Трабл интересный - подтраивание...отврат. хх....

И как всегда причины банальны...

ДГ показал кучу подсосов....Термоклапан хол.пуска ессно (подсос из под дросс.)

Прокладка под впрыском- хотя на нажатие и качание реакции со слов клиента у них( с кем уже искали причину) не было....

 

Снял вторичку мотор-тестером- всё прекрасно...Пропусков нет - а из глушака их множество...Гы

Кат удалён или нет? С ДК то пара пустяков разобраться...Эти динозавры часто с катом ещё ездят...

Если на колпачках защита от радиопомех стоит- срочно удалить...

Концевик ХХ будет исправно работать даже при увеличении R до 200 Ом ...(проверено практикой)..Если выше - трабл...

Ну и простое- грм...R ВВП...Крышка трамбл...Гидрику не стучат постоянно?

Ошибок нет?

 

МТ в помощь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

да не, МТ там пока не нужен. черный дым и расход - это ДТОЖ проверять, потом ДПДЗ выставлять, потом лямбду смотреть. а то 4.2В между 1-2 - это полностью открытая заслонка...

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 коп)))

Там на ЭБУ два плюса идут. Были случаи один отгнивает, авто работает, но богатит жутко и ЛЗ 1вольт кажет и никачает..

Ссылка на комментарий

В этой системе главный фактор именно пороговое и с его надо и начинать...Если кто-то лазил в дпдз нормальной работы не будет ...

 

Люблю я эти машинки....Сегодня был праздник для меня-приехала А6 2.0 моно...

Трабл интересный - подтраивание...отврат. хх....

И как всегда причины банальны...

ДГ показал кучу подсосов....Термоклапан хол.пуска ессно (подсос из под дросс.)

Прокладка под впрыском- хотя на нажатие и качание реакции со слов клиента у них( с кем уже искали причину) не было....

 

Снял вторичку мотор-тестером- всё прекрасно...Пропусков нет - а из глушака их множество...Гы

Кат удалён или нет? С ДК то пара пустяков разобраться...Эти динозавры часто с катом ещё ездят...

Если на колпачках защита от радиопомех стоит- срочно удалить...

Концевик ХХ будет исправно работать даже при увеличении R до 200 Ом ...(проверено практикой)..Если выше - трабл...

Ну и простое- грм...R ВВП...Крышка трамбл...Гидрику не стучат постоянно?

Ошибок нет?

Как правильно выставить ДПДЗ и отрегулировать положение РХХ?

МТ в помощь....

Ссылка на комментарий

На включеном зажигании открыть заслонку, нажать пальцем на концевик РХХ, он "уедет", снять разъем с РХХ, выставить ДПДЗ по напряжению

Ссылка на комментарий
Спасибо. 0.2 В на 1и 2 контантах.

Нормально...Допуск 0.18-0.21v...

Проверяй лямбду....

 

( зазор должен быть).

 

ОБязательно! По другому замерять не получится...Есть разные способы...Можно даже снять РХХ на момент проверки...

Можно найти +и_ сервисного двигателя и 5-ю или 6-ю вольтами внешнего питания припарковать его чтобы появился зазор...Но видно ты всё это знаешь иначе 0.20v не намерял бы....

Ссылка на комментарий
Там на ЭБУ два плюса идут. Были случаи один отгнивает, авто работает, но богатит жутко и ЛЗ 1вольт кажет и никачает..

 

Юра - я такое знаю про 2Е дигифант...Там отгнивает в главном реле и питание на эбу начинает идти через РХХ....Ессно это пульсируещее питание и возникает трабл...

 

На этом двс тоже что-то подобное происходит?

Ссылка на комментарий

В тему: в этот момент смотрю пассат моно _ закрутили сигнальный ДК с массой в один узел и на массу... И ведь утверждают, что так и было))), ездил отлично!

Ссылка на комментарий

На мониках бывает отваливается 30-я клема, все работает, но богатит жутко и диагнозы нет.

на третьих гольфах такое было. а вот на ауди не встречал. и да - при отгнивании 30 клеммы богатая смесь и нет связи с ЭБУ. вариантов не припомню.

Ссылка на комментарий
, ездил отлично!

 

Гы...Конечно будет ездить отлично....Сигнал на массе-режим максимального обогащения.....А про расход топлива наверно молчат...Полгода назад была подобная..Пассат-моник....И тоже счигнал с массовым скручены....Расход вроде говорил хозя 12-13 на сотню....

Ссылка на комментарий

Массы проверить, в жгуте обжимка есть. ЛЗ от ВАЗа поставить и массу прикрутить, т.к. там без массовые стоят, и проверить МТ, остальное вроде сказали. Да и коды бы в студию, там все васей видно, можно даже адаптацию ДЗ сделать.

Когда зажигание выставлял в базовые переводил?

Ссылка на комментарий

По ЛЗ сканер показывает от 0.7 до 0.98 В .

На ЭБУ с клеммами всё ОК. Ошибок нет. Подскажите , как правильно выставить зажигание. Я просто подсоединил стробоскоп и установил угол опережения при 2500 об. М.

Ссылка на комментарий

Васей переводишь ЭБУ в режим базовых настроек, и страбом выставляешь зажигание на ХХ, если делать без перевода эбу в режим базовых настроек угол не выставишь, его эбу корректирует.....

Ссылка на комментарий

НА нашем бензине бесполезно выставлять по книге...

 

Последние коррекции на этих динозаврах делаю только по езде....Ключ на 13 в карман и нескольких покатушек для наилучшей установки зажигания...

 

По лямбде - это ненормально...Или лямбда отравлена ...или трабл с обогащением.....

Проверь лямбду методом мгновенного обогащения и обеднения....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...