Перейти к содержанию

VW Touareg 3.2 2004 глохнет через 10 сек


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Привет парни. Притащили туарег бензиновый заправленный соляркой. Соляру слили, систему прогнали бензином, попробыаали завести - авто глохнет через 10 сек. Все это в стороннем сервисе сделали и приперли авто ко мне.

Выяснилось что авто глохнет из-за пропадания питания на правом бензонасосе. Авто может попытаться заглонуть но питание воссиановится и авто продолжает еще работать 5-10 сек и опять. Замерил потребление бензонасоса - растет от 5 до 10.5 ампер и вырубается питание. Я как понимаю срабатывает защита и рубит питание насоса из-за забитого фильтра?

Ссылка на комментарий

незнаю по поводу туарега, там наверно непосредственный впрыск, но на обычной машине с инжектором (нива) лично ко мне притаскивали я сливал солярку и заливал бензин и все завелось без проблем, ничего не мыл и не менял.

Солялки был полный бак :).

Ссылка на комментарий

@LogoVaz, если отрубает по растущему току, то должны быть ошибки в моторном. или напрямую запитать с контролем потребления тока.

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Там стоит 2 насоса , работают по очереди от количества топлива в баке, при заводке включаются оба.

Никакой защиты по силе тока нет, насосы работают через обычные релюхи. В моторном ошибка только по управлению реле. Проверь питание на левом насосе , если питание не преподает значит здох насос.

Ссылка на комментарий

Работает и вырубается только один правый. На левый + вообще не приходит.

Походу дела надо проводку ковырять.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Работает и вырубается только один правый. На левый + вообще не приходит.

Походу дела надо проводку ковырять.

Тогда начни с диагностики ,если ошибки по управлению нет смотри преды их там 2 на каждый насос и 2 релюхи , стоят в моторном с лева . Сколько топлива в баке ?

Ссылка на комментарий

Если ошибок нет,то обычно из за уровня топлива.Питание и реле отслеживает блок управления насосами

Нет там него кого блок управления насосами , это 3.2 мотор не путайте с 3.6 FSI.

Ссылка на комментарий

Нет там него кого блок управления насосами.

 

Вот правильный ответ. И не парь мозг людям, сделай что он написал и все заработает.

Ссылка на комментарий

Вот правильный ответ :

Там стоит 2 насоса , работают по очереди от количества топлива в баке, при заводке включаются оба.

Никакой защиты по силе тока нет, насосы работают через обычные релюхи. В моторном ошибка только по управлению реле. Проверь питание на левом насосе , если питание не преподает значит здох насос.

В зависимости от уровня они включаются поочерёдно, а при запуске оба !

Ещё вешают сигналку перед реле насоса и контакты херовые(как всегда! ).

Смотреть под левым дворником.

Ссылка на комментарий

Если левый насос не работает то так и будет. Два реле насосов под капотом. Начинать от туда .

Ещё вешают сигналку перед реле насоса и контакты херовые(как всегда! ).
Вот это смотреть первым делом.
Ссылка на комментарий

Привет парни. Притащили туарег бензиновый заправленный соляркой. Соляру слили, систему прогнали бензином, попробыаали завести - авто глохнет через 10 сек. Все это в стороннем сервисе сделали и приперли авто ко мне.

Выяснилось что авто глохнет из-за пропадания питания на правом бензонасосе. Авто может попытаться заглонуть но питание воссиановится и авто продолжает еще работать 5-10 сек и опять. Замерил потребление бензонасоса - растет от 5 до 10.5 ампер и вырубается питание. Я как понимаю срабатывает защита и рубит питание насоса из-за забитого фильтра?

Как сливали ? бак снимали ? (скорее всего нет, там проблемматично) .. открываете вторую половину бака и вставляте туда старый бензонасос(с подменного фонда и.т.п, или валяющейся под ногами эжекционный насос - подключаете к компрессору +вход +слив в канистру) ... выкачиваете всю соляру с второго бака ... , потом через лейку в эту же половину заливаете бензин .. заводите= и все ок ..

 

p/s Есно если контакты у релюхи управления вторым бензонасосом не спалили окончательно (соляра = это вам не бензин, плотность разная, и давление разное при тех же условиях, соотвественно и потребление разное насоса) ...

 

p/s2 Не раз встречал на VAG группе с 2007 релюхи с расцепителем и биметаллическая пластиной ...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Заменили сегодня топливный фильтр. Ток потребления правого упал до 6-7 ампер, а на левом нет питания. Полез в преды 14 сгорел, заменил , насос заработал, замерил ток 10-11.5 ампер. Думаю насосу конец.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

менял на таких туарегах два раза насосы. Причем оба раза сразу оба. Не экономь деньги клиента, а то через неделю будешь второй насос менять бесплатно )) Кстати оба раза клиенты привозили самые дешманские ЭРАвские насосы - и ничего - оба ездят - первый уже больше года... Там главное с трубочками не накосячить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...