Перейти к содержанию

Chevrolet Cobalt


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни зашумела у клиента МКПП. Разобрали, шумит подшипник первичного вала, как подобрать подшипник новый?

На старом написано

F-568725

 

По такому найти ничего не получается.

Опубликовано

@drive1, у нас в соседях магазин автозапчастей, они по шевролетам заказывают не в базах а по прайсу в Экселе, завтра постараюсь выяснить, думаю найдем номерок

Опубликовано

вот я тоже находил 3 варианта, и как быть хз. Заказал один из вариантов.

Не понял почему вообще так в каталогах пишут, они одинаковые видимо.

Опубликовано

вообще глухо... искал пол дня, потом уже на форум решил отписаться, последняя надежда так сказать.

Размеры своего знаю 25(внутренний)*70(наружний)*16(ширина)

Опубликовано

Если размеры подшипника известны, так и ищи по размерам. В гугле набираешь подшипник ХхХхХ и вперед!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята всё выяснилось, может кому пригодиться.

Заказал подшипник 96964653 GM, пришёл подшипник точ в точ как стоял с маркировкой KBC F-568725

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

  Понимаю, что влезаю в чужую тему, но это лучше чем плодить похожие. 

 В общем, на Кобальте стала очень плохо включаться 2-я. Коробку сняли, разобрали, но дальше дело встало. Надо разобрать вторичный вал и поменять изношенный синхронизатор. А вот как это сделать не могу сообразить. С обоих концов вала конические подшипники, сидят с натягом, стопорных колец нет, с какого конца разбирать, и как не повредить подшипники, непонятно.  В руководстве по ремонту Кобальта ни слова про ремонт КПП, даже схемы никакой нету. В других источниках  тоже ничего толкового не удалось найти. Может, искать не умею, или не там смотрю?

  Может, кто уже имел дело с такой коробкой, подскажите что нибудь толковое.

  

Изменено пользователем Хонда
Опубликовано

 

35 минут назад, Хонда сказал:

В руководстве по ремонту Кобальта ни слова про ремонт КПП

Вам туда лезть без оборудования нестоит...

Опубликовано

Какое оборудование Вы имеете в виду? Коробка механическая. Снимается - разбирается не  намного сложнее вазовской. Вот только со вторичным валом засада

Опубликовано

Пресс есть? Печь? Технология посадки известна? Приспособы всякие... Там скорее ситуация как в нексии- нечего ремонтировать, а взять б/у...

added 2 минут later

Сколько не пытались найти подшипники( первичного вала) на них, так и не вышло ничего. А то что удавалось найти - далеко от идеала...

Опубликовано

В общем, глаза боятся, руки делают. С помощью пресса все прекрасно разбирается, и так же аккуратно собирается. Синхронизатор в хлам. Возможно кому пригодится, вот нарыл каталог
 

GM OEM Каталог Cobalt.pdf

  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cobalt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...