Перейти к содержанию

Хонда

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Хонда

  • День рождения 05/12/1962

Контакты

  • Телефон
    8-921-232-53-55
  • ICQ
    понятия не имею
  • Skype
    не пользуюсь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сокол
  • Интересы
    Диагностика ремонт двигателей
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Хонда

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. А какой это сканер? У меня КарманСкан. Вот, снял скрины.
  2. Здравствуйте всем! Извиняюсь, что поднимаю чужую старую тему. Но, думаю, кому то тоже будет интересно. Вопрос в следующем - КарманСканом решил полазить в настройках ЭБУ, и нашел в калибровках возможность менять калибровку педали от 0 до 4. Вопрос знатокам - на что влияют эти калибровки? У меня стояла цифра 2, я изменил, для эксперимента, на 1, но разницы в поведении машины не почувствовал. По крайней мере в тех режимах, в каких привык ездить. А, да, машина Санг Йонг Актион 2012, бензин, АКПП
  3. В общем, глаза боятся, руки делают. С помощью пресса все прекрасно разбирается, и так же аккуратно собирается. Синхронизатор в хлам. Возможно кому пригодится, вот нарыл каталог GM OEM Каталог Cobalt.pdf
  4. У меня на Фьюжене был за бардачком, справа на стойке, рядом с блоком предохранителей, красная кнопка.
  5. Пресс есть. Подшипники менять не надо, на них жалоб не было. Надо поменять синхронизатор на 2-й передаче.
  6. Какое оборудование Вы имеете в виду? Коробка механическая. Снимается - разбирается не намного сложнее вазовской. Вот только со вторичным валом засада
  7. Понимаю, что влезаю в чужую тему, но это лучше чем плодить похожие. В общем, на Кобальте стала очень плохо включаться 2-я. Коробку сняли, разобрали, но дальше дело встало. Надо разобрать вторичный вал и поменять изношенный синхронизатор. А вот как это сделать не могу сообразить. С обоих концов вала конические подшипники, сидят с натягом, стопорных колец нет, с какого конца разбирать, и как не повредить подшипники, непонятно. В руководстве по ремонту Кобальта ни слова про ремонт КПП, даже схемы никакой нету. В других источниках тоже ничего толкового не удалось найти. Может, искать не умею, или не там смотрю? Может, кто уже имел дело с такой коробкой, подскажите что нибудь толковое.
  8. Жень, привет! В личку написал, глянь.
  9. Ладно, проехали! Миру-мир! :beeer: В следующий раз буду стараться тему правильно создавать. И вопросы правильные задавать.
  10. Гельмут, у тебя папа-мама был? Почему такой злой? Человек попросил помощи, что здесь такого? Если бы я знал столько сколько ты, я бы не спрашивал. А если ты видишь что человек что то не так понимает, или дал недостаточно информации, трудно задать пару наводящих вопросов? Да, я не знал что дроссель на этой машине управляется ШИМ, я не написал что машина Алмера Классик 2008 года. Зачем слюной брызгать, и пальцы веером делать? Ты текста написал больше чем я, даже Попандополу вставил, не поленился, но неисправность я нашел без твоей помощи. Кто из нас херней занимается?
  11. Это что вопрос для прикола? Оно там должно быть, это же ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЬ!! Ну, в общем то, проблема найдена. Перетерся и сгнил провод под корпусом воздушного фильтра. Провод восстановили, все заработало.
  12. Здравствуйте! Подскажите, откуда приходит питание на электродроссель. Ошибка Р1126 - цепь управления реле привода дросселя обрыв. Дроссель сняли, прозвонили, все нормально. На разъеме нет питания 12 вольт, двигатель заводится, но не развивает оборотов. Где стоит это реле? Машина вчера еще ездила нормально, вечером поставили, утром такая ерунда, заводится, но не едет.
  13. Так то на переднеприводных! На классике ДМРВ трудно загубить, если только без воздушного фильтра ездить. А вот дроссель помыть бы надо!
  14. Спасибо всем, кто хотел помочь. Проблема решилась неожиданно просто. Когда помощник выгонял машину из бокса заметил что включена клавиша обогрева заднего стекла, ну и выключил. А это оказалась блокировка отключаемого питания на ЭБУ. А хозяин нас не предупредил, монтажку ему в дышло! В общем, теперь всё хорошо
  15. Здравствуйте! Подскажите, стоит Шериф shtr56. заблокировался запуск двигателя, не включается главное реле, как перемкнуть напрямую хотя бы временно? Не могу схему найти, все ссылки блокируются антивирусом
×
×
  • Создать...