Перейти к содержанию

Отчего горят индивидуальные модули зажигания?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

Опубликовано

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

у меня было с Murano такое -- масса мотор-АКБ оказалась причиной, т.ч. массы - в первую очередь !

Опубликовано

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

Опубликовано

Массу проверил, в норме, на клемах тоже масса на месте, сопративление на всех клемах одинаковое.

 

как проверял? если цифромультиметром, то это неправильно, при больших токах будет на плохой массе существенное падение, а по сопротивлению этого не узнаешь

Опубликовано

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

 

Ну, я так на 100% не был бы уверен.

Думаю, что скорее сценарий развития событий таков (моё личное мнение):

- масса со временем плохеет, на ней падает все большеее напряжение, из-за этого цепи измерения напряжения бортсети в контроллере думают, что напряжение бортсети низковато и мозг начинает увеличивать время накопления энергии в катушках зажигания (увеличивать время открытого состояния ключей зажигания), что ведет к перегреву катушек и, как следствие, выходу их из строя.

Опубликовано

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

 

Странный вопрос. Плохие массы, неисправен ECU, замыкание в косе, стороннее вмешательство. Что измерено, что проверенно, как сломалось? Автомобиль делает кто - мастер или клиент? Тема уже обрастает гипотезами и гаданиями.

Опубликовано

Странный вопрос. Плохие массы, неисправен ECU, замыкание в косе, стороннее вмешательство. Что измерено, что проверенно, как сломалось? .......

кстати, да - согласен, с то мы тут масса, масса... а причин м.б. немеряно. поподробнее надо б историю ремонта авто :bue:

Опубликовано

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

 

Совершенно верно, сам несколько раз сталкивался с такой ситуацией, думаю в случае ТС тоже самое. Добавлю, далее может выйти из строя сам ЭБУ.

Опубликовано

Подробности такие, прикатили данную машину, двигатель троил, оказалось что два модуля зажигания пробиты, решили заменить свечи и поставить новые модули, но проблему как видно это не решило т.к. через два часа клиент приехал с той же проблемой два модуля зажигания пробило, вот так.

Опубликовано (изменено)

те же самые оказались пробиты?

точнее, на тех же цилиндрах?

Изменено пользователем wazh
Опубликовано (изменено)

Ну, я так на 100% не был бы уверен.

Первый раз я тоже на 100% не был уверен ;)

Но факты упрямая штука https://www.yandex.r...72&clid=1537597

Изменено пользователем skaut2004
Опубликовано

ну, если повтор хаотичный, то замеряй падения напряжения на переходах массового провода - типа мотор-клемма провода (один щуп на мотор, второй - на клемму провода), потом клемма провода - сам провод (один щуп на клемму провода, второй - на сам провод), ну и т.д. по всем массовым проводам

 

по опыту - падение не должно превышать 100-120 мВ (думаю, зависит от авто), если превышает - чистить, кидать соплю и т.п.

Опубликовано

Дак все-таки прбой высоковольтки или взорвалась (перегрев первички)? Если второе, то тут все расписали, а если высокое шьет снова, то скорей всего по наружке свечи дорожку уже набило, а их ты не поменял, теперь она и на новой катушке появилась.

Свечи менять, наконечники вычищать изнутри.

Опубликовано

Первый раз я тоже на 100% не был уверен ;)

Но факты упрямая штука https://www.yandex.r...72&clid=1537597

 

я понимаю, что сдохнуть может всё, что угодно :bos:

просто ты думаешь (как я понял из сообщения #7), что последовательность сдыхания такова: масса-микросхема-катушка

а я думаю масса-катушка-м.б.,микросхема :bue:

Опубликовано

ОК, может и так, как Вы говорите. Если есть мысли, поясните пожалуйста, как катушка может утащить на тот свет драйвер в ЕСМ в таком случае?

Опубликовано

Вот прямо передо мной лежит блок от Примера труп отваленная масса хреновый стартер далее короткое в модулях и пожалуйста только здесь горят все модули

Опубликовано

ОК, может и так, как Вы говорите. Если есть мысли, поясните пожалуйста, как катушка может утащить на тот свет драйвер в ЕСМ в таком случае?

 

я предполагаю такой вариант развития событий :bue:

1) плохая масса

 

2) растет время накопления

 

3) катушка греется (в том числе греется и ключ, встроенный в катушку), но работает

 

4а) в какой-то момент во время закрывания ключа зажигания (самый тяжелый для него режим, ток в импульсе 6...12 А) он дохнет (например, обрывается его эмиттер), ток 6...12 А "ищет" массу и находит ее во входных цепях катушки и выходных контроллера

или

4б) в какой-то момент из-за температурных деформаций происходит межвитковое к.з., ток с температурой растут, ухудшая ситуацию с пробоем ключа - тут, наверное, есть варианты как он сдохнет, но не исключено, что и в сторону контроллера.

Опубликовано

Это же элементарно. Мысли конечно же есть, а драйвер выходит из строя из-за перегрева и, вследствие, теплового пробоя. А почему думай сам, почитай книжки. Много чего нового узнаешь и события попроще развивать будешь. А то интересно получается - масса плохая, значит время накопления растет, а ток накопления? Что с ним происходит? Уж он явно не растет, тогда от чего греется катушка? От времени накопления или от тока?

Опубликовано

Первая причина-за свечами не смотрят...

 

И ещё нюанс -я даже новые свечи прозваниваю мультиком (а потом проверяю на стенде ессно)...Попадались свечи ...притом весь комплект с бесконечным внутренним R....Это залог погибания катушки....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...