Перейти к содержанию

Отчего горят индивидуальные модули зажигания?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

у меня было с Murano такое -- масса мотор-АКБ оказалась причиной, т.ч. массы - в первую очередь !

Ссылка на комментарий

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

Ссылка на комментарий

Массу проверил, в норме, на клемах тоже масса на месте, сопративление на всех клемах одинаковое.

 

как проверял? если цифромультиметром, то это неправильно, при больших токах будет на плохой массе существенное падение, а по сопротивлению этого не узнаешь

Ссылка на комментарий

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

 

Ну, я так на 100% не был бы уверен.

Думаю, что скорее сценарий развития событий таков (моё личное мнение):

- масса со временем плохеет, на ней падает все большеее напряжение, из-за этого цепи измерения напряжения бортсети в контроллере думают, что напряжение бортсети низковато и мозг начинает увеличивать время накопления энергии в катушках зажигания (увеличивать время открытого состояния ключей зажигания), что ведет к перегреву катушек и, как следствие, выходу их из строя.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, проблема такого характера прикатили Ниссан Примеру 2003г, модуля на 1 и 4 цилиндре аж расплавились, а один взорвался, добрые люди подскажите куда копать?

 

Странный вопрос. Плохие массы, неисправен ECU, замыкание в косе, стороннее вмешательство. Что измерено, что проверенно, как сломалось? Автомобиль делает кто - мастер или клиент? Тема уже обрастает гипотезами и гаданиями.

Ссылка на комментарий

Странный вопрос. Плохие массы, неисправен ECU, замыкание в косе, стороннее вмешательство. Что измерено, что проверенно, как сломалось? .......

кстати, да - согласен, с то мы тут масса, масса... а причин м.б. немеряно. поподробнее надо б историю ремонта авто :bue:

Ссылка на комментарий

Вследствие внутренней неисправности микросхемы в ECM на управление катушками постоянно поступает сигнал, что приводит к их перегреву.

Неисправность микросхемы вызвана плохой массой АКБ-кузов-ДВС.

 

Совершенно верно, сам несколько раз сталкивался с такой ситуацией, думаю в случае ТС тоже самое. Добавлю, далее может выйти из строя сам ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Подробности такие, прикатили данную машину, двигатель троил, оказалось что два модуля зажигания пробиты, решили заменить свечи и поставить новые модули, но проблему как видно это не решило т.к. через два часа клиент приехал с той же проблемой два модуля зажигания пробило, вот так.

Ссылка на комментарий

Ну, я так на 100% не был бы уверен.

Первый раз я тоже на 100% не был уверен ;)

Но факты упрямая штука https://www.yandex.r...72&clid=1537597

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

ну, если повтор хаотичный, то замеряй падения напряжения на переходах массового провода - типа мотор-клемма провода (один щуп на мотор, второй - на клемму провода), потом клемма провода - сам провод (один щуп на клемму провода, второй - на сам провод), ну и т.д. по всем массовым проводам

 

по опыту - падение не должно превышать 100-120 мВ (думаю, зависит от авто), если превышает - чистить, кидать соплю и т.п.

Ссылка на комментарий

Дак все-таки прбой высоковольтки или взорвалась (перегрев первички)? Если второе, то тут все расписали, а если высокое шьет снова, то скорей всего по наружке свечи дорожку уже набило, а их ты не поменял, теперь она и на новой катушке появилась.

Свечи менять, наконечники вычищать изнутри.

Ссылка на комментарий

Первый раз я тоже на 100% не был уверен ;)

Но факты упрямая штука https://www.yandex.r...72&clid=1537597

 

я понимаю, что сдохнуть может всё, что угодно :bos:

просто ты думаешь (как я понял из сообщения #7), что последовательность сдыхания такова: масса-микросхема-катушка

а я думаю масса-катушка-м.б.,микросхема :bue:

Ссылка на комментарий

ОК, может и так, как Вы говорите. Если есть мысли, поясните пожалуйста, как катушка может утащить на тот свет драйвер в ЕСМ в таком случае?

Ссылка на комментарий

Вот прямо передо мной лежит блок от Примера труп отваленная масса хреновый стартер далее короткое в модулях и пожалуйста только здесь горят все модули

Ссылка на комментарий

ОК, может и так, как Вы говорите. Если есть мысли, поясните пожалуйста, как катушка может утащить на тот свет драйвер в ЕСМ в таком случае?

 

я предполагаю такой вариант развития событий :bue:

1) плохая масса

 

2) растет время накопления

 

3) катушка греется (в том числе греется и ключ, встроенный в катушку), но работает

 

4а) в какой-то момент во время закрывания ключа зажигания (самый тяжелый для него режим, ток в импульсе 6...12 А) он дохнет (например, обрывается его эмиттер), ток 6...12 А "ищет" массу и находит ее во входных цепях катушки и выходных контроллера

или

4б) в какой-то момент из-за температурных деформаций происходит межвитковое к.з., ток с температурой растут, ухудшая ситуацию с пробоем ключа - тут, наверное, есть варианты как он сдохнет, но не исключено, что и в сторону контроллера.

Ссылка на комментарий

Это же элементарно. Мысли конечно же есть, а драйвер выходит из строя из-за перегрева и, вследствие, теплового пробоя. А почему думай сам, почитай книжки. Много чего нового узнаешь и события попроще развивать будешь. А то интересно получается - масса плохая, значит время накопления растет, а ток накопления? Что с ним происходит? Уж он явно не растет, тогда от чего греется катушка? От времени накопления или от тока?

Ссылка на комментарий

Первая причина-за свечами не смотрят...

 

И ещё нюанс -я даже новые свечи прозваниваю мультиком (а потом проверяю на стенде ессно)...Попадались свечи ...притом весь комплект с бесконечным внутренним R....Это залог погибания катушки....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...