Перейти к содержанию

Мотор 21214 после долгой поездки газует сам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему у вас меняется угол открытия дросселя? Газовал в это время?

УОЗ на холостых в нуле, даже в минуса уходит

ШАГ РХХ тоже маленький

да газовал

post-38178-0-91313700-1473489745_thumb.png

 

НЕмного раньше выделенного мной участка при таких же оборотах дмрв показывает правильную величину...Но тут неправдоподобный сигнал....

чем это вызвано если ацп дмрв 0,998

 

@danis11,нет не заливает свечи светло коричневого цвета все равномерные.

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да шо вы месите, авто починено! Был подсос воздуха под ДК, Bosch уводил коррекции в небеса. В прошивке реализован сброс адаптаций после выключения зажигания, поэтому приходило всё в норму при перезапуске. Я думаю что тему пора закрыть.

Опубликовано

тем не менее осталась еще одна проблема, с оборотами вроде все норма. но глохнет как дизель, похоже дмрв в мусорку нужно, меня на него Толя навел когда заметил косяк. Я разъем с дмрв снял вообще машину не узнать катался целый день радовался

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Толя спасибо за то что ты есть, реально толковый мужик, если бы не акцентировал мое внимание на дмрв то я бы и не заметил этого, при ацп в покое 0,99, этот дмрв глючил как то. Заменил дмрв все прошло вообще все прошло.

Но я на этом не остановился и постаил туду дмрв сименс с классики, ну тут вообще машинку стало не узнать.

Правда только 2 дня так было, и мне на светофоре в зад прилетает один мудак, теперь нужно восстанавливать, надеюсь хоть денег хватит восстановить.

Опубликовано

Уже несколько месяцев как, ДМРВ у нас приходят дефектные, АЦП 0,996, работает месяц, дальше все, какие то пару кг. воздуха на работающем движке, авто не тянет, глохнет и т.д. При этом при вкл. зажигании АЦП 0.996-1.016. Видимо это те самые старые ДМРВ, которые собирали по сервисам. Я различаю их по двум признакам, 1-е надписи на них как бы уже немного стертые, на оригинальных надписи более выпуклые, 2-е не совпадают места крепления на корпусе воздушного фильтра, т.е. как бы корпус ДМРВ деформируется, можно прикрутить, но с усилием.

Это наши хлопцы творят эти чудеса, или вы тоже встречали такие ДМРВ?

Опубликовано (изменено)
Видимо это те самые старые ДМРВ, которые собирали по сервисам.
т.е. как бы корпус ДМРВ деформируется, можно прикрутить, но с усилием.

 

..Вполне возможно...Может они проходят какую-нибудь " паровую баню" для очистки корпуса для предпродажной подготовки....

 

Но самое интересное в этой истории что какой-нибудь чел отправив кучу этого дерьма для вторичного "оживления" , сам может потом натрахаться с пришедшей в ремонт коляской, не подозревая что трабл именно в дмрв, который он собственно ручно за 3 копейки продал предпринимателю-"восстановителю"...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Уже несколько месяцев как, ДМРВ у нас приходят дефектные, АЦП 0,996, работает месяц, дальше все, какие то пару кг. воздуха на работающем движке, авто не тянет, глохнет и т.д. При этом при вкл. зажигании АЦП 0.996-1.016. Видимо это те самые старые ДМРВ, которые собирали по сервисам.

Это наши хлопцы творят эти чудеса, или вы тоже встречали такие ДМРВ?

Такие хлопцы везде есть!

И у нас попадаются подобные зап.части.

Опубликовано

А могут " восстановленные" ДМРВ попасть в продажу в магазины с приличной в общем то репутацией,?На рынок то понятно, что угодно может попасть.

А тут- упаковка, паспорт..Все как положено вроде.А глюки, тем не менее есть.

Вот конторская 21011 с Ителмой- заливает свечи и все.Что только не делали.Убедил вроде, что ДМРВ- поставили- два дня проработала и опять по новой все.А ацп - 1,06.Собачиться с поставщиком?Как убедить?

Оно ж понятно, что ни один продаван при таких параметрах не признает свою неправоту.

Вот нарушение посадочного размера- это пожалуй аргумент.Вопрос насколько этот размер ушёл ?Допуски ж нигде не указаны.

 

Извиняюсь- АЦП- 1,016

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...