Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на стоящем двигателе 196 просит, на вращающемся 245

минимум получается должен быть 196 ?

сейчас АКБ подзарядится попробую записАть выборку только из нужного

Опубликовано

на стоящем двигателе 196 просит, на вращающемся 245

минимум получается должен быть 196 ?

сейчас АКБ подзарядится попробую записАть выборку только из нужного

Это ты не на заведенном смотришь, смотри сколько "просит" при прокрутке, думаю , что 190 маловато будет, в районе 250 должно быт думаю
Опубликовано

чет у меня только октя тупит? -

504 Gateway Time-out

такая же фигня, только отпустило, ну что нашел куда давление девается?

Опубликовано

нет, не нашел

Владелец уверен что это я начиповал, требует вернуть всё как было, и даже в блок не залазить, а через розетку "как испортил"

Опубликовано

если не ошибаюсь, то загрузчиком Алекса можно смело менять софт, по этим блокам, сам менял на ховере, АКПП на Мкпп, может еще раз посмотреть слив на форсах? чудес не бывает, куда то оно девается......, на днях ездил в другой сервис, помогал заводить дизеляку, 4 дня они мучались, оказались тупо форсы и не одна а две, хотя авто приехало своим ходом, а после работ с ходовкой и замены стартера кончилась - мистика

 

я бы на твоем месте еще бы создал тему в дизельном разделе, там более профильные ребята читают, может и помогут быстрее, а тут иммо, ведь мотористам и диагностам (узкопрофильным) не интересны иммобилайзеры....

Опубликовано

Для запуска 180 мало. Форсы не откроются. Для common rail пусковое давление примерно 250-280 кг. Принудительно заводишь на чем? Для запуска принудиловкой хорошо подходит post-18984-0-71669500-1470345862_thumb.jpg на ней мотор не детонирует. Работает как на родной солярке.

Пробуй на ней заводить и смотреть что с высоким давлением топлива. Я так много машин заводил которые были трупами.

Опубликовано

Жду что утром скажет владелец.

Сейчас он желает что-бы я нажал волшебную кнопку и вернул как было через розетку. Лезть в блок или топливную запрещает категорически.

Утром скажет, лезть мне или потащит куда машину.

К дилерам, говорит потащит... нуну... они ему сразу четыре форсы насос и рампу продадут, не заморачиваясь, к бабушке не ходи

Опубликовано

Для запуска 180 мало. Форсы не откроются. Для common rail пусковое давление примерно 250-280 кг. Принудительно заводишь на чем? Для запуска принудиловкой хорошо подходит post-18984-0-71669500-1470345862_thumb.jpg на ней мотор не детонирует. Работает как на родной солярке.

Пробуй на ней заводить и смотреть что с высоким давлением топлива. Я так много машин заводил которые были трупами.

сам то на своих картинках видишь што нить ?

 

Жду что утром скажет владелец.

Сейчас он желает что-бы я нажал волшебную кнопку и вернул как было через розетку. Лезть в блок или топливную запрещает категорически.

Утром скажет, лезть мне или потащит куда машину.

К дилерам, говорит потащит... нуну... они ему сразу четыре форсы насос и рампу продадут, не заморачиваясь, к бабушке не ходи

не угадал !

он им скажет что его чиповали и после этого труп , так они ему сначала мазги приговарят и сумму огласят , и после он тебя будет напрягать снова(не дай бог канешна)

Опубликовано

@velcom, может быть и так.

Поэтому очень желательно найти нормальный безиммовый фулл с АКПП., где в области 20000/22000 будут не одни FF FF а некоторые данные.

Опубликовано

Что мешает заглушить подачу на 1 форсу и посмотреть что станет с давлением? думаю давление вырастет.

Опубликовано (изменено)

сам то на своих картинках видишь што нить ?

А что не так. Это полироль для салона фирмы Plak Изменено пользователем mir12volt
Опубликовано (изменено)

А что не так. Это полироль для салона фирмы Plak

а то что названия Plak не видно не зги ! а пасему сначала надо самому смотреть а потом выкладывать если видно название !

 

@velcom, может быть и так.

Поэтому очень желательно найти нормальный безиммовый фулл с АКПП., где в области 20000/22000 будут не одни FF FF а некоторые данные.

у меня не то что ноуиммо нету , у меня даже таких авто ещё не было , так что над твоей бедой я не стебаюсь уж поверь))

 

и собственно не пойму зачем ноуиммо если вроде как определились что трабла с топливной ? или я чёт не понял за всю тему ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Не нравится мне как ведет себя давление топлива. Если утечка, то она должна на эфире заводиться.

А тут получается она на эфире работает, а давление 100, а в другой раз на стартере под две сотни выдавливает...

Такое впечатление, что что-то с управлением насоса неадекватное творится, и возможно это программный неадекват. По скольку в процессе записи, было несколько сбоев и перезапуска программирования. Хотя сток вернулся без прыжков в ширину. Но мало-ли, где-то что-то, какой-то байтик в той самой области, куда не попадает флешер...

В общем проще залить фулл чем снимать ТНВД и везти на профессиональный стенд с эмулированным управлением.

Опубликовано (изменено)

так загрузчик вроде фулл читает, считай и сравни, с теми что давали, зачем вскрывать?

или хотя бы у Алекса поинтересуйся, как пишет и читает данный модуль

Изменено пользователем gleb68
Опубликовано

у флешеров после 20000 одни FF FF или вообще на 20000 всё кончается.

Фулл содержит данные в том диапазоне, возможно там лежат контрольки, комплектации, иммо и прочая херь которую я не могу восстановить через розетку.

Опубликовано (изменено)

А может просто форсы прописать нужно.При записи поди потер коды.?

Изменено пользователем euromarina1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...