Перейти к содержанию

autoscope 4 - как не спалить прибор


Рекомендуемые сообщения

приветствую, сегодня стал обладателем осциллографа посталовского 4,прочитал инструкцию. слышал, что в нем нет нет "защиты от дурака", поэтому, собственно вопрос такого плана:

как не спалить прибор, куда нельзя втыкать щупы. думаю тема будет полезна не только мне, но и всем новичкам-обладателям посталографа. заранее благодарен всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таких предупреждений как бы нет...Главное правило - при замере вторички не подключайся к сети (имею ввиду работу на ноуте)....

 

И читай внимательно инструкцию...Какие входы для какого напряджения....

Ссылка на комментарий

Собственно на разъёмах подписано какое напряжение поддерживают. На двух разъёмах до 300В разрешено подключать, если Вы сумеете в авто больше найти.. :bezpo: разве что ко вторичке напрямую щупом подключиться.

Ссылка на комментарий

Закусывать-вот главное правило перед работой с любым прибором,иначе возможны негативные последствия :)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

например, я хочу посмотреть сигнал с какого-либо датчика, у него 3 провода, +, - и сигнал. схемы нет, могу ли я наугад тыкать щупом в разъем датчика?

Ссылка на комментарий

Тогда так ...Перде тобой датчик с неизвестным назначением контактов...Берёшь мультик..Включаешь зажигание...Определяешься где чего...... Потом осликом....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

купил бы ты лучше мультик и книгу по тэрц, толку бы на много больше было бы.

 

и пока "цешку" и лучевой осцилограф не освоиш, не суй щупы дорогой аппаратуры в неизвесные технологические отверстия.

Ссылка на комментарий

...Силён ты дружище в электронике)))

 

я только учусь)))

купил бы ты лучше мультик и книгу по тэрц, толку бы на много больше было бы.

 

и пока "цешку" и лучевой осцилограф не освоиш, не суй щупы дорогой аппаратуры в неизвесные технологические отверстия.

 

цешка есть, лучевой мне зачем? сувать щупы куда попало я не собираюсь, просто схем на некоторые авто сразу не найти, а хозяин авто стоит над душой. поэтому я и поинтересовался, можно ли угробить этот прибор.

 

 

Курсы Пахомова тебе в помощь. Все лишние вопросы отпадут, а то как то некомпетентно с твоей стороны такие вопросы задавать...

курс Пахомова про автоскоп как раз сейчас смотрю, он говорит о том. что нужны схемы)))

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
TheGet[/b]" post="1186554"]Курсы Пахомова тебе в помощь. Все лишние вопросы отпадут,

 

autoelectrik61[/b]" post="1186561"]курс Пахомова про автоскоп как раз сейчас смотрю, он говорит о том. что нужны схемы)))

 

тАК ЧТО, АНДРЮХА , НЕПРАВИЛЬНО ТЫ СОВЕТУЕШЬ...ГЫ

Ссылка на комментарий

тАК ЧТО, АНДРЮХА , НЕПРАВИЛЬНО ТЫ СОВЕТУЕШЬ...ГЫ

не,я не умничаю))) наоборот, очень благодарен за помощь, особенно sapr и TheGet

не первый раз уже помогаете)

Ссылка на комментарий

@autoelectrik61, я так понял интересует в основном ДПКВ ДПРВ?, правильно все советуют про тестер, пройтись по контактам минутное дело. А по факту из практики - сигнальные провода на датчиках на основе Холла как правило чуть тоньше двух других, на индукционных датчиках можно пихать в любой контакт из двух и смотреть сразу осцилку - есть или нет.

 

Кстати, знатокам, Анатолию, Андрею. Почему при подключении светодиодной контрольки прыгают верхние уровни сигнала. Вчера опель был с "низким уровнем сигнала ДПРВ, подкидываешь контрольку ошибка уходит...Не в первый раз такое...

Ссылка на комментарий

Если снимать сигнал с индукционных датчиков, то лучше подключать на входы 5 или 6 ( у меня 3 посталограф) с входным напряжением 60-300 в. На индукционных датчиках на больших оборотах напруга может быть тоже не маленькая. В CSS при подключении ДПКВ используется вход 5.

Ссылка на комментарий

Если можно спалить прибор стоимостью 8х тысячь. То это не проф прибор.

Поэтому по умолчанию считаем, что тыкая щупами и чем положено в автомобиль а не в розетку, данный прибор а также тыкаемый прибором автомобиль -спалить нельзя. Это проф инструмент.

Ссылка на комментарий

Надо было тему создать-

 

"Как не купить прибор, чтобы потом не боятся всю жизнь спалить его, учась на ходу при клиенте"

 

 

На учебу съездил?

Ссылка на комментарий

)). Был у меня мтпро. После проф прибора мотодок2. Сразу спалил январь5)). Это как раз надо тщательно неперепутать куда чего втыкать. По итогу все массы в кучю и на масу крокодила. С выходов по одному пооводу. Это чтоб опять ченить не сжечь.

Пользовался мд2 сейчас мд3. Никогда не грел себе голову при использовании данных приборов как чего не угробить.и ниразу ничего не угробил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...