Перейти к содержанию

Opel Zafira дизель z17dtr 2010г Глохнет...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да на Опелях и Спринтерах проводил эксперимент при промывке топливной системы.

Больше книжного, или меньше(низкая подача) - уже хочет заглохнуть.

На Z13DTH при забитом кате, сам ЭБУ снижает давку подачи с бака(при норм 3.2 снижает до 2.4).

На Z13DTJ при норм 4.5 до 3.0.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

а на Z17DTR он тоже умеет снижать, или оно не меняется?

Олег -сколько на этом двс давка? Посмотри в своих кладезях)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Если там Денсо, то я ещё не проводил с таким Опелем эксперименты. )))

Для Денсо подача не нужна, у его ТНВД всегда есть насос низкого(механический).

Если на фильтре стоит подкачка ручная, то в баке ничего не будет.

 

 

Денсо любит давление в рампе - 300 бар на ХХ.

Опубликовано (изменено)

По моим небольшим собранным данным там вроде в баке эл.насос....Но пока не утверждаю....

 

И всё ещё вопрос в воздухе-если электронасос гонит повышенное давление-то давка в рампе изменится?

И ещё вопрос -если забита/подзабита обратка -давление в рампе изменится?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Рампа оперирует давлением до 1650 бар и низкая обратка ему, как два пальца об асфальт.

Вырвет нахер ! Шланги низкого не выдержат.

Жиклёр в шланг обратки устанавливается только на Ленд Ровер с сименсом.

В Опелях тройник подача+обратка(бош) , имеет зинкованые отверстия, но потоком только дозатор управляет(если нет на рампе регулятора).

 

Вот нашёл :

https://becost.ru/op...2/image/18,1,13

 

№18 это аварийный сбросной клапан(характерный для Денсо).

С него может быть утечка.

По схеме, подача до 1 бара с бака эл.насосом(могу ошибиться).

 

Вполне возможно, что там обучение(инициализация) ТНВД и обучение впрыска форсов,

это, как на Форд Транзит с Денсо.

Опубликовано
  Цитата
С него может быть утечка.

 

Я сидел за рулём при диагнозе, а моторист пробовал ослаблять гайку сливной трубки с аварийного клапана....Сейчас позвонил , спросил его -он говорит при работе на ХХ при небольшом ослаблении гай ки течь была...

 

Не надо ли здесь обучать новый дозатор?

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 09:00, sapr сказал:

на ХХ при небольшом ослаблении гай ки течь была...

Речь про №18 ?

НАДО ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЬ ГАЙКУ С ТРУБКОЙ ОБРАТКИ !!!

Зажать пальцами трубку обратки, чтоб воздух в неё не запустить.

И на ХХ(с перегазовками) наблюдать ИЗ КЛАПАНА утечку соляры !!!

Опубликовано (изменено)
  Цитата
А на ней разве не нужно обучать дозатор после замены7

 

Тоже интересно....

 

  Цитата
И на ХХ наблюдать ИЗ КЛАПАНА утечку соляры !!!

 

По логике -если на 700 b сработал аварийный клапан и с его есть сток -то:

 

1 Клапан негерметичен (по моим скудным данным на настоящий момент макс. давка на этом двс 1350b). А клапан значит должен быть расчитан на ещё бОльшее давление)

2-ДД врёт....Там не 700...Там шкалит....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Задача таких клапанов открыть 1350 и закрыть на 400.

Момент открытия на разных поколениях Денсо РАЗНЫЙ !!!

 

А насчёт обучения ТНВД, мы от тебя ждём инфы тут.

В сканере должны тогда быть функции.

Опубликовано

А их надо обучать или нет? Может кто отклинется....У меня авто нет....Моторист завтра манометром будет мерять давление...Но манометр до 1000b...Как бы не рванул...Пока ведь непонятно что там за давление...Я к тому что непонятно -исправен или нет ДД.....

 

  Цитата
Задача таких клапанов открыть 1350 и закрыть на 400.

 

..А если льёт и 700 на сканере? Тогда что это?

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 09:40, sapr сказал:

..А если льёт и 700 на сканере? Тогда что это?

Это значит, что ТНВД с дозатором пытаются давлением компенсировать утечку с рейки.

Проверить легко : выточить у токаря глухой болт (взамен штуцера трубки отвода обратки) и вкрутить в аварийный клапан.

Опубликовано

у меня было похожее, на l200, была обратка с перегибом, не глохла, но присутствовал металлический стук форсунок.

Скважность дозатора сканер показывает?

Опубликовано (изменено)

Манометр показал 800b на ХХ...Течи с аварийного клапана нет.Это текла обратка с ослабленной трубки аварийного клапана.Получается что ДД исправен.Хотя он в проге показывал 700b на ХХ.

 

Сегодня снова приедет авто. Сниму скрины-логи....

 

Не удалось нормально снять ...Какие-то блики...Невозможно сфокусироваться на экран ноута...

Но хоть что-то...

 

Олег-при откручивании лямбды перед катом давка с 700 b поднялась до 800b...

Манометр показал тоже давление что и сканер...Т.е -ДД исправен...

post-38178-0-56255500-1470583032_thumb.jpg

post-38178-0-57578500-1470583043_thumb.jpg

post-38178-0-16136600-1470583053_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ав.клапан не льёт...Моторист это однозначно мне сказал...

 

Проверить форсы на слив на ХХ ?

А ток дозатора не огромен? По некоторым данным он должен быть меньше ампера?....

\Да -и ошибка дозатора спорадическая...Хотя глохнет как по таймеру...Непонятно...

Ещё попутный вопрос- температура датчика сажевого фильтра висит 1000 гр....

Я знаю условия при которых эбу не запускает регенерацию...Одно из условий как раз темп.сенсора DPF 1000 гр...

Но с ошибкой по этому датчику он уже год ездит...Проблем с заглоханием на ХХ небыло...Проблема появилась недавно...и почти за один день....Не постепенно....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  Цитата
По ошибкам, утечка в форсах

 

ЕСли бы утечка была то давки высокой бы не было? При заводке сразу скачок давки до 800b...post-38178-0-67967800-1470633833_thumb.jpg

 

Так как фото размытое -проставил сам поясняющие значения...

 

Вероятно что клапан-дозатор удерживает заданное эбу давление в аварии...Видно что клапан регулирует и старается удержать давление в пределах 700b ....Причина -аварийная рабгота двс...Но что является причиной аварийной ситуации?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ну и неисправность! Ответа нигде не нашёл.. .Распространена и обсосана со всех сторон проблема с малым давлением...А вот почему наоборот большое похоже никто не знает...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да ладно, всю топливную прекрасно можно поэлементно проверить "на столе", как у вас говорят.

Это денсо с GM скрещено и редкое, потому по инету пока ничего нет.

Порыскай на форумах топливщиков.

Опубликовано

была такая же ситуация , точно с таким же мотором, в блоке двигателя выгорела дорожка на дозирующий клапан. замена ЭБУ решила все проблемы.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Порыскай на форумах топливщиков.

 

Писал и на форуме дизелирк...Получил всего один ответ -Проверьте рег.клапан если он там есть....

 

Смущает ток дозатора....Может и правда в эбу трабл?

 

  Цитата
была такая же ситуация , точно с таким же мотором,

Можешь по памяти описать как что происходило? Какой ток дозатора видел в проге?

Лог не снимал?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 10.08.2016 в 12:58, sapr сказал:

Писал и на форуме дизелирк...Получил всего один ответ -Проверьте рег.клапан если он там есть....

 

Смущает ток дозатора....Может и правда в эбу трабл?

 

 

Можешь по памяти описать как что происходило? Какой ток дозатора видел в проге?

Лог не снимал?

 

у нас было тоже высокое давление на ХХ , ошибки по клапану висели. Клапан меняли без нас, уже приехали с новым.

тут вроде при высоком давлении в рампе должен отрабатывать аварийный клапан, мы его сняли , разобрали почистили, давление стало ниже, форсы перестали стучать и через обратку рампы пошло топливо.

потом начали разбираться с ошибкой по клапану, в итоге все проверив с проводами вскрыли блок а там управляющие дорожки которые идут на клапан сгорели, причем сделали сквозную дырку 5 мм в диаметре, блок пробовали чинить, но сделать чтобы давление было как требуемое никак не выходило, потом замена эбу решила все проблемы.

Опубликовано (изменено)

....не...у вас другое...

 

Во-первых- ав.клапан на рампе не течёт...А срабатывать он должен на огромном давлении...(К примеру 2100b)...так что он не при делах...

Во-вторых- у вас дозатор совсем не работал(сгорели дорожки)...и ессно проход топлива через его был открыт полностью...отсюда и выс.давление в рампе....

 

У меня не так...У меня дозатор работает, но по команде эбу (пока непонятно что же этому причина???) он удерживает 790b ....пока пришёл к мнению что это как раз заложенное программой величина ав.давления...

Да и ток клапана в проге видно что меняется...Макс. достигал 2.2А....и по графику его было видно что он регулирует....т.е -исполняет приказ эбу держать 790b...Гы...

 

- Если более подробно остановится на величине тока протекающего через дозатор -то первая мысль что он не родной?...Но....новый дозатор по цифрам совпадает со снятым с рампы...А раньше на старом ведь авто нормально ездило...Значит этот вариант отпадает...

В чём же дело?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...