Перейти к содержанию

Уаз Буханка после обучения эбу стало плохо заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно велико. Все что больше 40 уже не нормально, а здесь больше 56 это вообще ни в какие ворота не лезет. Если нет подсоса воздуха во впускной коллектор, тогда проблема с ДАД, либо по входной цепи ЭБУ.

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может метки проверить? А вообщее до прошивки авто работало хорошо сам лично проверял, как прошил работало нормально, завел авто работает, сделал сброс и все покатил это трабл.

 

тогда проблема с ДАД,

Заказали вчера ДАД во вторник придет будем ставить.
Опубликовано
Заказали вчера ДАД во вторник придет будем ставить.

При включенном зажигании какие показания ДАД?

Опубликовано
Так мотор очень тяжело работает на ХХ его чуть заливает, нет такой уверености ХХ.

 

Естесственно будет работать как зря. ЭБУ берет из расчета потребеления воздуха в 29 кг и дает топлива исходя из этой цифры, а если у тебя реальный 17 кг, а впрыск от 29 ? А если тебе вместо рюмки водки за столом поставят губатый стакан и заставят выпить залпом ? )

Опубликовано

А если тебе вместо рюмки водки за столом поставят губатый стакан и заставят выпить залпом ? )

Вот даешь, это точно.

 

При включенном зажигании какие показания ДАД?

4.07в.
Опубликовано

Увидел, на скрине 100,6

А точно, уже башка слетает с плеч от этого Уаза.

 

Это что ? На снятой фишке или одетой на датчик ?

Одетой на датчик.
Опубликовано

Это врятли дад. Что с мотором делалось? Так то у него были адаптации видимо со времени наличия дк, ты их сбросил, а без дк ему их теперь не собрать.

 

Проверить давление топлива для начала, продымить впуск, вынуть пружину из клапана сопуна(сверху на кл крышке). Потом уже фазы.

Судя по всему надо переставить фазы в номинал или чуть позже впуск. Завод щас чтоб не глючил дад ставит фазы 16/19 вместо 20/19, то есть впуск на 4 градуса позже, чтоб газы во впуск не прорывались.

 

Где пробег авто и перечень колхоза который с ним учинили?! Без дк нормально оно работать не будет 102%, так что варите гайку.

Опубликовано
Это врятли дад. Что с мотором делалось? Так то у него были адаптации видимо со времени наличия дк, ты их сбросил, а без дк ему их теперь не собрать.
С таким запуском и холостым ходом, он адаптации и при стоковой прошиве и не наберется даже с дк.....
Опубликовано (изменено)

Что с мотором делалось?

 

Авто обсолютно новое, и работало до этого сброса эбу отлично, еще гайки не успели заржеветь. Ребят, я думаю не может ЕЕРROM слететь ? где все адаптации. Изменено пользователем Vanif
Опубликовано

 

Без дк нормально оно работать не будет 102%, так что варите гайку.

Очень часто бывает ко мне приезжают авто с оторваными ДК, и авто работает четко, только горит лампа чек.
Опубликовано

Новое, работало итд. Демон аккуратно намекнул, что есть глобальный косяк и скорее всего в железе. Потом народ тебе в прямую это сказал.

Тоесть если в прошивке тупо не стоят левые калибры по дмрв или дад. Копать туда куда послали.

И верните е2 в прошивку. У вас и так проблеммы с диагнозом и вы еще усугубляете.

Опубликовано (изменено)

...Во первых ...лог надо снимать правильно...О чём это я? А о том , чт о неукоснительно должны быть соблюдены некоторые условия...И так ...

 

Температура ДВС должна быть не ниже 94 гр...

А что я вижу в логе?

 

По траблу...Можно не просматиривать все параметры, достаточно увидеть расход воздуха на ХХ...Об этом и сказал Дима..

Это и есть главная причина...

А ты пробовал отсоединять дмрв? ОБороты конечно возрастут-но как будет работать двс?

 

Второе- даже в хмельном угаре я бы не посмел сделать сброс/ инициализацию на РАБОТАЮЩЕМ авто!!!

 

Если вернуть сток -какими будут показания дмрв? И ещё...буханок у меня не было никогда...Там стоит MAF и MAP одновременно? НЕ силён я в буханках...И изучать не хочу....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
НЕ силён я в буханках...И изучать не хочу....
Что буханка, что Патриот, одно гавно))) ДАД там везде стоит с 2012 года))) Это блок по диагнозе выдает пересчитанный воздух)

 

А по делу то сказать реально нечего!!! Никогда не позволял себе такие эксперименты, типа сброс с инициализацией на работающем авто!

Опубликовано

не совсем в тему, НО....

приора 127 мотор. блок м74.5

установлено гбо 4

человек ездил постоянно на газу и в итоге у него начались проблемы с запуском на бензине, авто троило, дергалось. я сделал сброс, и все координально поменялось. на бензине заработало как положено а на газу начались реально страшные вещи: троит,пердит,чихает.

а смысл вот в чем: блок адаптировался под работы на неисправном ГБО, а на бензине нормально работать отказывался, думаю и у вас такая же ситуация, блок адаптировался под какие-то определенные отклонения,и после сброса да еще и без лямды он просто не может накопить адаптации.

И продолжение с приорой если интересно:прошита была двухрежимкой от Паши с переключением по газовому клапану. и клиент был отправлен на ремонт ГБО, после ремонта снова сброс и машинка уже больше месяца ездит и на бензе и на газу без проблем.

Опубликовано (изменено)

Да тыщу раз делал сброс на работающем уазе, ничего ему не будет. Еще раз говорю наколхозили говна и оно как то работало на старых адаптациях, а после сброса все говно и всплыло!

Где бля данные давления в рейке? Такой расход на холостых с дадом может говорить только о проблеме с насосом/форсами или фазами. Где данные??? Что мы тут мусолим!

 

Не бит не крашен...

Изменено пользователем chip&dale
Опубликовано (изменено)

Утро доброе всем. С утра уже коверяюсь. Поменял форсунки на новые пока без изменений, сейчас пойду метки смотреть. У кого есть еепром с рабочего эбу, попробовать перезаписать? Может в эбу еепром нарушился после сброса эбу?

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
Такой расход на холостых с дадом может говорить только о проблеме с насосом/форсами или фазами. Где данные???

 

Если бы были проблемы с фазами, то без дада его так же колбасило, а он без датчика работает ровно.

Опубликовано

Если бы были проблемы с фазами, то без дада его так же колбасило, а он без датчика работает ровно.

Так и я об этом тоже. Ну конечно не работает ровно, но ХХ и заводка уверенные.
Опубликовано

Опрессуй дымогенераторм впрыск....

 

ЕСли нет ДГ - на карайняк можно водой из из бутылки от стеклоочистителя например...ЕСли будет мгновенное понижение оборотов -то это подсос...

Опубликовано (изменено)

Замерил напряжения на штекере ДАД ; Желтый 5.45в. Коричневый 4.95в. Зеленый 4.93в. на Сером ничего не было. Почему столько много напряжения?

 

Опрессуй дымогенераторм впрыск....

 

ЕСли нет ДГ - на карайняк можно водой из из бутылки от стеклоочистителя например...ЕСли будет мгновенное понижение оборотов -то это подсос...

Делал я так, только с бутылки с водой все четко. Изменено пользователем Vanif
Опубликовано

 

 

Если бы были проблемы с фазами, то без дада его так же колбасило, а он без датчика работает ровно.

Да ну! Правда! А то что дад обсерится если перекрытие большое, не?! Но начинать все равно надо не с фаз.

 

По делу, мы так и не увидили давления насоса,пружину из клапана сопуна так никто и не вытащил. ТС ты хоть читаешь что мы здесь пишем?!!!!!!

Опубликовано

А зачем мерять? Прога уже всё смеряла....Очень похоже на подсос...Низковато разряжение и ессно будет богатить....Богатит примерно в 2 раза...

А показания лябды в логе нет...Залей сток и выложи...Да и так понятно что тогда лямбдв будет висет в богатой...Опрессовывай впуск...Про еепром что-то я сомневаюсь...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...