Перейти к содержанию

проверка катализатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а если катализатор забит окажется ? давлением кольца выплевывает а уж манометру стрелку оторвет точно

нужно какой то клапан аварийного сброса ставить. я при замере давления топлива не один манометр загубил

Изменено пользователем sstrel
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Манометром пользовался давно...Сейчас для проверки гипотезы по кату только Px...ессно....А вот разряжение меряю им нередко....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А мотор тестреом не видно? по дд? :klap:

На край пирометром мерять,этож-позопрошлый век.....Вечная жопа ждать пока остынет чтоб открутить первый раз,потом второй раз....если первый раз открутится :ep:

Да вообще кат сразу ясно становиться-что это он,правда если их не 4ре

Опубликовано
Вам же укропская технология нужна к нему и обращайтесь.

Ой да ладно. Я вообще про укров не в зуб ногой

Что за адова технология, расскажи честному люду

Опубликовано (изменено)

@АлексейR,

Что можно просить у неадеквата если на аватару он ставит наркомана, извращенца и придурка!

Он любую тему испоганит всякой шизой.

Ляпнул как всегда хрень и не обосновывает.Каты он прожигает видите-ли!Бу-га-га)))))

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

у клиента была проблема с форсунками,лили. поставил новые выяснилось что кат забит сажей, он взял газовую горелку и прокалил катализатор ! сам видел на просвет как новый так что в единичных случаях идея имеет право на жизнь !

Опубликовано (изменено)

@sstrel,

Я видел каты после того как лили форсы, был неисправен ДТОЖ, отключена диагностика пропусков.

Они от перегрева спекаются в камень.

Ты сам то подумай-топливо летит в трубу, а кат пытается его дожечь.

Раскаляется докрасна и выходит из строя.Мало того до пожара не далеко.

Так что в сказки про сажу в кате верится с трудом.

Тем более замер СО после перегрева обычно показывает что кат не фурычит даже если не оплавлен(напыление выгорело),

тогда какой смысл его оставлять?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Жень. А может не стоит обращать внимание ?

Ден привет!Просто я думаю что Октя -форум профессионалов, а не шарлатанов выдающих себя за диагностов.

Опубликовано (изменено)
он взял газовую горелку и прокалил катализатор ! с

 

ЕСли он химически не отравлен то сам после устранения неисправности прокалится.м заработает.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Это если не спекся. А воообще прошлый век манометры туда сувать. Датчик давления вместо свечи и все понятно. И по фазам, и по катализатору. И реальный УОЗ заодно провериить, плюс сравнить с осциллкой ДПКВ.

Опубликовано

...У меня всё есть...Но ведь это не у всех...И поэтому рассматриваем и другие способы...

Опубликовано

Это если не спекся. А воообще прошлый век манометры туда сувать. Датчик давления вместо свечи и все понятно. И по фазам, и по катализатору. И реальный УОЗ заодно провериить, плюс сравнить с осциллкой ДПКВ.

Согласен, но для этого нужно приобрести целый мотортестер, цена которого составляет около 80тыр.

Опубликовано (изменено)
около 80тыр.

 

 

Ну это ты про самый лучший, тот что у меня есть-знаменитый постолограф....Но есть ведь и другие прекрасные МТ с ценой гораздо меньшей....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
у менья вот:

 

0.17...0.20 на нём не увидишь...Нам очень важны десятые и сотые противодавления....

У тебя шкала ценой 1мПа , а требуется не выше 100 кПа....

Но ессно с такой шкалой не газуем...Делаем замер только на ХХ....

Опубликовано

все отошли от темы, вопрос не о том чем кто проверяет и у кого дороже и в каком веке а (можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр) !

Опубликовано
прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

 

Вот вопрос...Ответы все даны

Опубликовано

0.17...0.20 на нём не увидишь...Нам очень важны десятые и сотые противодавления....

У тебя шкала ценой 1мПа , а требуется не выше 100 кПа....

Но ессно с такой шкалой не газуем...Делаем замер только на ХХ....

если не секрет зачем такая точность ? забитый давление есть, чистый давления нет (почти) или есть какие то нюансы? не когда не попадался такой геморой. было и не один десяток раз что не развивает обороты, выкрутил кислородник заработало задышал движок.

Опубликовано (изменено)

..я давно ждал придирчивого человека в тему...Гы

 

Самому-то ему не исправить...Надо модера просить...

 

зачем такая точность ?

 

Диагност должен знать точные цифры потому они и написаны...Вот будет на ХХ протводав. 0.3 b ...Ваши действия?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вот и спрашиваю потому что не разу не сталкивался

 

какие симптомы зачем мерить давление ?

в двух словах ?

Опубликовано

...это наверно будет значить что начинается разрушение ката....И если авто пока ещё нормально ездит ( в смысле хозя привык и не замечает ухудьшений )- я бы предупредил клиента о надвигающейся проблеме...НО наверно во многих случаях задолго перед увеличением противодав. будет гореть 420....Т.е - он наверно давно отравлен....

 

... по опыту -иногда может хватить и всего одной заправки чтобы отравить исправный кат и расплавить его в течении дня...

Опубликовано

Первый симптом, при всех прочих равных условиях( давление топлива гут, высоковольтка норм. И т.д) машина тупо не едет.

Двиг не раскручивается при нажатии на газ.Кроме того, как правило, слышны посторонние звуки в подкапотном пространстве.Шипение такое характерное.

Чтоб уж совсем просто- в выхлопную трубу свеклу забить и завести.Вот собственно и все симптомы.Но это уже случай " убитого" каталитического нейтрализатора( так его полностью зовут).Приборы, описанные выше , как раз и нужны для того, что бы отловить начальную фазу " умирания" ката.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...