Jump to content

проверка катализатора


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток подскажите, можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

а чем килограммы не устраивают.

обычный манометр через переходник и все дела.

до 07 кг норма.

после 1 кг выбивай катализатор или ставь новый.

Posted

При сильных перегазовках до 3 бар считается нормальным, обычно на забитом кате при перегазовках давление уходит начиная с 4 бар и далее..

Posted

Доброго времени суток подскажите, можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

post-12895-0-04365600-1469465837_thumb.jpg post-28597-0-16888700-1469467862_thumb.jpg

Posted (edited)

При сильных перегазовках до 3 бар считается нормальным, обычно на забитом кате при перегазовках давление уходит начиная с 4 бар и далее..

 

Какие 3 бара ? Порядки чисел не попутали случаем ? Больше 200 мБар или 0.2 Атм - кат забит. Если 4 бара будет давка по выпуску - двигатель работать не будет вообще.

Edited by mav
Posted (edited)

Так-же бракую, до 0.4 еще терпимо, выше- удаление. А переходник из старого ДК сделал и манометр большой с сантехнике купил с шлангом водопроводным.

Edited by LogoVaz
Posted (edited)

post-12895-0-04365600-1469465837_thumb.jpg post-28597-0-16888700-1469467862_thumb.jpg

так этому талмуту верить?при 4000 об-привышает 8кпа ,тогда токо в топку??? Edited by мук 2
Posted (edited)

Какие 3 бара ? Порядки чисел не попутали случаем ? Больше 200 мБар или 0.2 Атм - кат забит. Если 4 бара будет давка по выпуску - двигатель работать не будет вообще.

С нулем попутал, сори)), на холостых около 0.2 атм., при резких оборотах до 0.3 атм тоже нормально, только после 0.4 атм можно говорить о забитости ката. На совсем забитом кате, даже при легком перегазоке давка уходит за 0.7 и более.

Edited by Qena
Posted (edited)

...и я подвяжусь...

Во первых 100кПа = 1кг/см2 - 1 bar - 1 атм - 960мм рт. ст - ..кому как нравится...

 

Чаще всего встречал инфу что нормальным противодавлением на ОБОРОТАХ ХХ является величина не выше 0.17 b

 

При резком газе на исправном авто встречал показания Px более 3 b.....и в тоже время по езде проблем небыло...Короче-не всё так однозначно...

НО если на ХХ выше 0.2 - трабл уже есть....И вероятно кат под удаление...

 

ДЛя примера ...что такое величина противодавления в 0.2 b ? Я могу для сравнения сказать так -на память это макс. давление которое я могу создать лёгкими...Т.е -это достаточно высокая величина противодавления...

Edited by sapr
Posted (edited)

Так-же бракую, до 0.4 еще терпимо, выше- удаление. А переходник из старого ДК сделал и манометр большой с сантехнике купил с шлангом водопроводным.

у меня переходник шел с монометром топливным, им и меряю) только вот он латунный, после проверки трудно выкрутить, расширяется падло. У меня спец ключ для снятия дк от джонисвей, но иногда не открутить им, разъезжается чуток при сильном воздействии вот еще надо по мощнее ключик, мож кто тайну зает как на митсухах откручивать дк, уж очень сильно сидят. Edited by Chon-7
Posted

ДЛя замера в гнезде лямбды использовать манометр со шкалой не выше 1 b...Всё что выше -очень грубо и не информативно....

Posted (edited)

не выше о.17 b на ХХ....

Edited by sapr
Posted

Потом проверяем уровень СО на выходе и все равно выкидываем.

Posted (edited)

ДЛя замера в гнезде лямбды использовать манометр со шкалой не выше 1 b...Всё что выше -очень грубо и не информативно....

у меня манометр от 0 и до 7, 2-а, один с углом, другой прямой, если это мне конечно) Edited by Chon-7
Posted (edited)

1 kPa мало . CT085C_3.png

в идеале ещё и разрежение надо смотреть ..

 

если перекрыть газы как вот здесь https://www.youtube....h?v=9_wVpJX6hjM делают . то может больше 3 kPa давонуть

Edited by KYBORG
Posted (edited)

006806.jpg

 

У меня такой....

Edited by sapr
Posted
Если давление перед катом 0.2 атм и более на ХХ. То на удаление. Но!!!!!!!!

Удалять всё равно ведь. Пробуем реанимировать. Прожигаем. Иногда помогает если не оплавился.

Прошу проукраинскую технологию прожига катализатора в массы!

Posted
А у меня такой))..

 

Хороший чувствительный прибор)))

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...