Перейти к содержанию

проверка катализатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а если катализатор забит окажется ? давлением кольца выплевывает а уж манометру стрелку оторвет точно

нужно какой то клапан аварийного сброса ставить. я при замере давления топлива не один манометр загубил

Изменено пользователем sstrel
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Манометром пользовался давно...Сейчас для проверки гипотезы по кату только Px...ессно....А вот разряжение меряю им нередко....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А мотор тестреом не видно? по дд? :klap:

На край пирометром мерять,этож-позопрошлый век.....Вечная жопа ждать пока остынет чтоб открутить первый раз,потом второй раз....если первый раз открутится :ep:

Да вообще кат сразу ясно становиться-что это он,правда если их не 4ре

Опубликовано
  В 26.07.2016 в 19:47, Вадим.km сказал:
Вам же укропская технология нужна к нему и обращайтесь.

Ой да ладно. Я вообще про укров не в зуб ногой

Что за адова технология, расскажи честному люду

Опубликовано (изменено)

@АлексейR,

Что можно просить у неадеквата если на аватару он ставит наркомана, извращенца и придурка!

Он любую тему испоганит всякой шизой.

Ляпнул как всегда хрень и не обосновывает.Каты он прожигает видите-ли!Бу-га-га)))))

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

у клиента была проблема с форсунками,лили. поставил новые выяснилось что кат забит сажей, он взял газовую горелку и прокалил катализатор ! сам видел на просвет как новый так что в единичных случаях идея имеет право на жизнь !

Опубликовано (изменено)

@sstrel,

Я видел каты после того как лили форсы, был неисправен ДТОЖ, отключена диагностика пропусков.

Они от перегрева спекаются в камень.

Ты сам то подумай-топливо летит в трубу, а кат пытается его дожечь.

Раскаляется докрасна и выходит из строя.Мало того до пожара не далеко.

Так что в сказки про сажу в кате верится с трудом.

Тем более замер СО после перегрева обычно показывает что кат не фурычит даже если не оплавлен(напыление выгорело),

тогда какой смысл его оставлять?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано
  В 26.07.2016 в 22:28, WGTU1997 сказал:

Жень. А может не стоит обращать внимание ?

Ден привет!Просто я думаю что Октя -форум профессионалов, а не шарлатанов выдающих себя за диагностов.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
он взял газовую горелку и прокалил катализатор ! с

 

ЕСли он химически не отравлен то сам после устранения неисправности прокалится.м заработает.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Это если не спекся. А воообще прошлый век манометры туда сувать. Датчик давления вместо свечи и все понятно. И по фазам, и по катализатору. И реальный УОЗ заодно провериить, плюс сравнить с осциллкой ДПКВ.

Опубликовано

...У меня всё есть...Но ведь это не у всех...И поэтому рассматриваем и другие способы...

Опубликовано
  В 27.07.2016 в 05:41, miruwor сказал:

Это если не спекся. А воообще прошлый век манометры туда сувать. Датчик давления вместо свечи и все понятно. И по фазам, и по катализатору. И реальный УОЗ заодно провериить, плюс сравнить с осциллкой ДПКВ.

Согласен, но для этого нужно приобрести целый мотортестер, цена которого составляет около 80тыр.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
около 80тыр.

 

 

Ну это ты про самый лучший, тот что у меня есть-знаменитый постолограф....Но есть ведь и другие прекрасные МТ с ценой гораздо меньшей....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  Цитата
у менья вот:

 

0.17...0.20 на нём не увидишь...Нам очень важны десятые и сотые противодавления....

У тебя шкала ценой 1мПа , а требуется не выше 100 кПа....

Но ессно с такой шкалой не газуем...Делаем замер только на ХХ....

Опубликовано

все отошли от темы, вопрос не о том чем кто проверяет и у кого дороже и в каком веке а (можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр) !

Опубликовано
  Цитата
прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

 

Вот вопрос...Ответы все даны

Опубликовано
  В 27.07.2016 в 07:38, sapr сказал:

0.17...0.20 на нём не увидишь...Нам очень важны десятые и сотые противодавления....

У тебя шкала ценой 1мПа , а требуется не выше 100 кПа....

Но ессно с такой шкалой не газуем...Делаем замер только на ХХ....

если не секрет зачем такая точность ? забитый давление есть, чистый давления нет (почти) или есть какие то нюансы? не когда не попадался такой геморой. было и не один десяток раз что не развивает обороты, выкрутил кислородник заработало задышал движок.

Опубликовано (изменено)

..я давно ждал придирчивого человека в тему...Гы

 

Самому-то ему не исправить...Надо модера просить...

 

  Цитата
зачем такая точность ?

 

Диагност должен знать точные цифры потому они и написаны...Вот будет на ХХ протводав. 0.3 b ...Ваши действия?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вот и спрашиваю потому что не разу не сталкивался

 

какие симптомы зачем мерить давление ?

в двух словах ?

Опубликовано

...это наверно будет значить что начинается разрушение ката....И если авто пока ещё нормально ездит ( в смысле хозя привык и не замечает ухудьшений )- я бы предупредил клиента о надвигающейся проблеме...НО наверно во многих случаях задолго перед увеличением противодав. будет гореть 420....Т.е - он наверно давно отравлен....

 

... по опыту -иногда может хватить и всего одной заправки чтобы отравить исправный кат и расплавить его в течении дня...

Опубликовано

Первый симптом, при всех прочих равных условиях( давление топлива гут, высоковольтка норм. И т.д) машина тупо не едет.

Двиг не раскручивается при нажатии на газ.Кроме того, как правило, слышны посторонние звуки в подкапотном пространстве.Шипение такое характерное.

Чтоб уж совсем просто- в выхлопную трубу свеклу забить и завести.Вот собственно и все симптомы.Но это уже случай " убитого" каталитического нейтрализатора( так его полностью зовут).Приборы, описанные выше , как раз и нужны для того, что бы отловить начальную фазу " умирания" ката.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...