Перейти к содержанию

проверка катализатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток подскажите, можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток подскажите, можно ли проверить забитый катализатор неким прибором похожим на копресометр, но он вкручивается вместо первого дат. кислорода, если можно то подскажите какое должно быть нормальное давление?

post-12895-0-04365600-1469465837_thumb.jpg post-28597-0-16888700-1469467862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

При сильных перегазовках до 3 бар считается нормальным, обычно на забитом кате при перегазовках давление уходит начиная с 4 бар и далее..

 

Какие 3 бара ? Порядки чисел не попутали случаем ? Больше 200 мБар или 0.2 Атм - кат забит. Если 4 бара будет давка по выпуску - двигатель работать не будет вообще.

Изменено пользователем mav
Ссылка на комментарий

Так-же бракую, до 0.4 еще терпимо, выше- удаление. А переходник из старого ДК сделал и манометр большой с сантехнике купил с шлангом водопроводным.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Какие 3 бара ? Порядки чисел не попутали случаем ? Больше 200 мБар или 0.2 Атм - кат забит. Если 4 бара будет давка по выпуску - двигатель работать не будет вообще.

С нулем попутал, сори)), на холостых около 0.2 атм., при резких оборотах до 0.3 атм тоже нормально, только после 0.4 атм можно говорить о забитости ката. На совсем забитом кате, даже при легком перегазоке давка уходит за 0.7 и более.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

...и я подвяжусь...

Во первых 100кПа = 1кг/см2 - 1 bar - 1 атм - 960мм рт. ст - ..кому как нравится...

 

Чаще всего встречал инфу что нормальным противодавлением на ОБОРОТАХ ХХ является величина не выше 0.17 b

 

При резком газе на исправном авто встречал показания Px более 3 b.....и в тоже время по езде проблем небыло...Короче-не всё так однозначно...

НО если на ХХ выше 0.2 - трабл уже есть....И вероятно кат под удаление...

 

ДЛя примера ...что такое величина противодавления в 0.2 b ? Я могу для сравнения сказать так -на память это макс. давление которое я могу создать лёгкими...Т.е -это достаточно высокая величина противодавления...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Так-же бракую, до 0.4 еще терпимо, выше- удаление. А переходник из старого ДК сделал и манометр большой с сантехнике купил с шлангом водопроводным.

у меня переходник шел с монометром топливным, им и меряю) только вот он латунный, после проверки трудно выкрутить, расширяется падло. У меня спец ключ для снятия дк от джонисвей, но иногда не открутить им, разъезжается чуток при сильном воздействии вот еще надо по мощнее ключик, мож кто тайну зает как на митсухах откручивать дк, уж очень сильно сидят. Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

ДЛя замера в гнезде лямбды использовать манометр со шкалой не выше 1 b...Всё что выше -очень грубо и не информативно....

у меня манометр от 0 и до 7, 2-а, один с углом, другой прямой, если это мне конечно) Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

1 kPa мало . CT085C_3.png

в идеале ещё и разрежение надо смотреть ..

 

если перекрыть газы как вот здесь https://www.youtube....h?v=9_wVpJX6hjM делают . то может больше 3 kPa давонуть

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
Если давление перед катом 0.2 атм и более на ХХ. То на удаление. Но!!!!!!!!

Удалять всё равно ведь. Пробуем реанимировать. Прожигаем. Иногда помогает если не оплавился.

Прошу проукраинскую технологию прожига катализатора в массы!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...