Jump to content

ВАЗ 2110 троит, осцилка


Recommended Posts

Posted

Авто 2110, двиг 1.5 16кл, блок VS 5, пропусков само собой не видит. Определил что третий котёл не работает. Свечу выкручивал мокроватая.

Менял сам свечу и МЗ, клиент менял провода ВВ.

Снимал сейчас форсунки на стенде проверил, всё ровно.

Компрессия 1 - 10, 2 -10, 3 - 8, в четвёртом не помню. Получается что компрессия в 2 очка разницы уже даёт троение?

post-42196-0-20287200-1467878513_thumb.jpg

Posted (edited)

нет...Не даст

 

А как ты определил-отсоедиенением ВВ-провода? ОТсоединением форсы? У тебя похоже в двух цил занижена компрессияююю

 

Троение появляется сразу или после поездки?

Edited by sapr
Posted (edited)

троение сразу после запуска, на ХХ троит, когда разгазуешь вроде не заметно(как обычно бывает когда клапан сгорает например, компрессия в цилиндре ниже).

Определили отсоединением ВВ провода, приподнял его, и слышал искру, затем выше поднимал искра била уже на корпус, авто работало так же.

Сейчас перемерил компрессию в третьем уже 12... вообще хз куда капать теперь... идеи даже кончились.

Edited by drive1
Posted (edited)

ЕСли был перебор головки то вероятно зависание клапана после кривых рук...А копать вот куда- в 3 цил вставляй датчик давления и всё сразу увидишь...Поиск причины неисправности прост когда он есть всё время...

ъ

Больше никогда не проверяй так работу цилиндра...А то придётся купить ещё один модуль за свои кровные...Лучше из программы отключай поочерёдно форсы...Или делай это вручну....Или свечу вешай на разрядник...

Edited by sapr
Posted (edited)

причину всё таки нашёл. Отсутствует импульс управления на форсунку. Подменный ЭБУ жду.

 

зазоры в клапанах ?

На двигателе 1.5 16 клапанном стоят гидрокомпенсаторы

ЕСли был перебор головки то вероятно зависание клапана после кривых рук...А копать вот куда- в 3 цил вставляй датчик давления и всё сразу увидишь...

Больше никогда не проверяй так работу цилиндра...А то придётся купить ещё один модуль за свои кровные...Лучше из программы отключай поочерёдно форсы...Или делай это вручну....Или свечу вешай на разрядник...

На осцилограмме сверху датчик давления вставлен как раз в третий цилиндр. Если было бы что то по железу то я бы увидел? я в осцилке ДД не силён.

Из проги на этих дровах форсунки не отключаются. Я колпак когда приподнимаю искра всё равно проскакивает на блок двигателя, я и думал что так безопасно. А МЗ есть у меня такой же если что

Edited by drive1
Posted

Провод прозвонил до эбу? Эбу вскрывал?

Posted

я не занимаюсь ремонтом ЭБУ, в моём городе нет запчастей. Проводку нет смысла звонить даже, лампа индикатора светодиодного горит, на не заведённом авто, т.е. провод до ЭБУ цел.

Тачка такси, человек уехал таксовать, ему надо работать, эбу найдёт и поставит сам.

Posted (edited)
лампа индикатора светодиодного горит, на не заведённом авто,

 

Хмм...Так она и должна гореть на обоих пинах форсы......Ключ ведь в эбу разомкнут....Или ты пробник на оба пина форсы подключал?

 

КАк проверял-напиши....

Edited by sapr
Posted

ну так я сравнил показания на третей форсе неисправной, и на испровной 4 форсунке. НА 4 форсунке ипульс мигающий, на третьей как будто в пол накала горит светодиод. Вывод, на третьем горшке что то не так с импульсом:)

Проверял крокодил шупа на плюс АКБ, а иглу на сигнальный провод форсунки.

Posted (edited)

Сопротивление форсы мерял? Хотя -ты же их на стенде проверил...

Тады -

Лампу 21 W на +3-й форсы вешал? Если не вешал -обязательно повесь и помотри так- ли она ярко светит как на других форсах? И ещё- надо отсоединить разъём с форсы и замерять R на управляющем проводе при выкл.зажигании..

Это всё на всякий случай надо проверить...А то купит чел эбу- а двс также троит...КАк говорят - 7 раз отмерь, а отрезать дай другому....

Edited by sapr
Posted

+ то там общий,и идет с гр,навряд ли чтото буде по плюсу.Более похоже что - управления гдето перетерся на массу.

Отсоединить бы разьем от эбу и проверить на массу управляющий..Отсюда и мокрая свечка.

 

лампа индикатора светодиодного горит, на не заведённом авто, т.е. провод до ЭБУ цел.

 

Ведь на не заведенном авто лампа не должна гореть,с плюсом понятно,будет а вот по минусу может гореть

если драйвер поврежден или управляющий провод сидит на массе..

Posted
,навряд ли чтото буде по плюсу

 

Легко...Точно с похожим дефектом давненько был ваз 16 кл....Там справа под впускным заводская обжимка 4-х плюсов на форсы....И сопротивление в обжимке сильно увеличилось только на одну...Пропай - и авто полетело...

Дальше -это проверяется лампой на 21 w на пине в форсе...

Но я конечно допускаю что дефект в эбу...Было бы просто это проверить подставкой другого эбу...Но у ТС наверно его нет....

Posted

Легко...Точно с похожим дефектом давненько был ваз 16 кл....Там справа под впускным заводская обжимка 4-х плюсов на форсы....И сопротивление в обжимке сильно увеличилось только на одну...Пропай - и авто полетело...

 

Ну это понятно,может быть..

Но у ТС лампа горит ври включенном зажигании на заглушенном двиге..Это может быть только при неисправности по минусу,

иль я чего не догоняю?.

Posted (edited)
лампа индикатора светодиодного горит, на не заведённом авто, т.е. провод до ЭБУ цел

 

.

на третьей как будто в пол накала горит светодиод. Вывод, на третьем горшке что то не так с импульсом :) Проверял крокодил шупа на плюс АКБ, а иглу на сигнальный провод форсунк

 

Гипотетически при замыкании упр.провода на землю может выглядеть похоже...

Так что подключение пробника правильное-но я бы проверил этот провод....

 

И проверять надо более мощной нагрузкой...15-20 mA светодиода могут ввести в заблуждение....

Edited by sapr
Posted

если бы проверил лампочкой а не светодиодом картина была бы ясней и драйвер в эбу не такой уж дорогой что бы покупать новые мозги

Posted

Жгут в районе кпп перетерся, скорее всего - на 2110 частое явление.

Posted

Авто 2110, двиг 1.5 16кл, блок VS 5, пропусков само собой не видит.

а почему это не видит????

Функция диагностики пропусков воспламенения должна быть в прошивке.

Что за прошивочка?

Posted (edited)

Подменный ЭБУ жду.

Зачем ждать?

Загружаем в Ваш эбу прошивку с попарно-паралельным впрыском,

(хотя быть может такая уже там находится.....Вы же не озвучили какая там прошивка)

и провод управления форсунки №2 запаралелить на форсунку№3.

Edited by albert02
Posted

Зачем ждать?

так клиенту дешевле, найдёт у знакомых на подмен ЭБУ и поставит проверит. Покупать пока никто не собирается.

А моя работа стоит денег, а клиент жмот. потому лишних телодвижений лучше не делать.

Posted

Поделюсь опытом, на старых авто где с диагностикой пропусков засада, чтобы исключить или подтвердить неисправность в цепи до определённой форсунки, я просто меняю разьёмы форсунок местами 1 с 4 либо 2 с 3. если неисправность в цепи подачи ипульса на форсунку, по пропуски перескочат на паралельный ему цилиндр.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...