Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 2014


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Машина утонула. Нашли BCM разбора. Дамп перекинул-машина не заводится. Думаю eeprom съехал...

Может быть кто-нибудь ручками смогет поправить?

Или кто поможет установить и активировать за деньги Chevrolet TIS?

post-32418-0-58724700-1466088743_thumb.jpg

Chevrolet Cruze утопленник BCM 24C16.bin

post-32418-0-42209800-1466088850_thumb.jpg

post-32418-0-52008500-1466089297_thumb.jpg

post-32418-0-69978000-1466602977_thumb.png

Chevrolet Cruze 2014 ACDelco E83_ flash_12659319_25192041_25192037_25192045_25192033_25192029.bin

Изменено пользователем denischernikov
Ссылка на комментарий

Да, и предварительно пробить по вину соответствие "железки" бсм(если не один в один), ну и внимательно все разьемы , что могли загнить и блоки типо айербага(что там плавало).

Ссылка на комментарий

Сталкивался с проблемой замены БСМ.

Там кроме еепром надо данные с проца переписать а это врятли получится.

все закончилось покупкой нового БСМ и заменой через диллерский сканер.

Ссылка на комментарий

еепром не читал.

 

Тоже хотелбы научиться менять на БУ.

Уже не помню давно было там вроде проц закрытый.

Изменено пользователем rezedent
Ссылка на комментарий

Дамп кривой, как буд-то чета по диагнозе делали. Радиоканал ключа на месте лежит, а вот кусок ключей для иммо затерт в 00, вин затерт, ну и там же лежит так называемый идентификатор среды - тоже затерт. Ессно никаким боком такой дамп не заведется.

Как вариант либо онлайн, либо читать моторный и пробовать из него доставать затертое и впихивать в бодик.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на комментарий

Ни вина ни крипта ключей. ни количества ключей не сохранилось

Замена на бу с онлайн возможна

Изменено пользователем u-vovchika
Ссылка на комментарий

Вов я помню клиент вначале купил на разбоке БУ блок и когда я не смог он поехал к официалам там сразу отказали сказали покупай новый, купил новый сразу все сделалли.

Может конечно это их принцип я думал что диллерский сканер откажется прописывать старый блок

Ссылка на комментарий

У дилера работа по привязке стоит копейки - тут профита нет. А вот продать нулячий блок - это профит.

Посему технически могут и БУ воткнуть, практически не будут. VAG дилеры тоже могут легко БУ вязать, но шлют всех за новыми)))

Ссылка на комментарий

Б\у блок вяжется и сбрасывается без проблем. У дилера такие возможности точно есть, делал не раз. Но другой блок нужно спэсить обязательно - случайно попасть в одинаковую комплектацию практически невозможно.

Ссылка на комментарий

Вов я помню клиент вначале купил на разбоке БУ блок и когда я не смог он поехал к официалам там сразу отказали сказали покупай новый, купил новый сразу все сделалли.

Может конечно это их принцип я думал что диллерский сканер откажется прописывать старый блок

Да все просто, подходишь к диагносту и напрямую договариваешься

Он и с выездом может.

Ну или у кого есть он лайн и доступ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...