Перейти к содержанию

dem@n

Посетитель
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dem@n

  • День рождения 07/01/1981

Контакты

  • Телефон
    +79892397303
  • Skype
    sat-systems.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    автоэлектроника,автоэлектрика,программирование блоков
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1339 просмотров профиля

Достижения dem@n

Мастер

Мастер (13/16)

7

Репутация

  1. нужна будет помощь в доступе пиши  \ мне в личку \ у меня доступ есть 

  2. хорошо. будем собирать инфу.
  3. Всем доброго времени суток. Умер блок. Интересует вопрос по замене dbpb09353529 HSFI-2.0 на HSFI-2.1 так как найти первый по адекватной цене нереально ценник от 11 и выше. Вот вопрос встречал на просторах что вместо 2.0 ставят 2.1 если да то скажите что надо будет делать и номера подходящих блоков. Спасибо за ранее.
  4. У меня другой случай, притащили логан первый после дтп. Ни один блок на связь не выходил пока не отключил эбу, вскрыл блок, сгорел к-л и сильно греется А2056211. Чек не горит, насос не работает. Предполагаю эбу под замену.
  5. мотордата расшифровывает как реле управления кпп. Вот тока миража нету у него. Хотя бы модель кпп. это на примере галанта
  6. Тему можно закрыть машина ушла. Кан шина проходит через вебасту. Восстановление кан шины оживило авто. Всем спасибо.
  7. прошу помощи в поиске схемы блока салона Дискавери 3, 06 гв, 2.7л, TDI, авто после пожара, блок салона на связь не выходит, все предохранители целые. Преследуется цель прозвонить питания и кан шину. Авто труп, не запускается.
  8. Спасибо, шикарный подарок
  9. dem@n

    Lada Vesta

    зная нашего брата Вазовцы сильно попотели чтоб усложнить нам жисььь
  10. dem@n

    Nissan Cube z10

    Притащили куба в 10 кузове. Со слов не заводится после замены акпп. проверяю. все предохранители и реле в норме, Нет питания на конденсатор трамблера соответственно нет искры. Вычислил его когда приехал аналогичный куб на диагностику по акпп. Проверил провод идет напрямую в эбу он прозванивается, кз нет. Под вопросом замена эбу. Блок снял, визуально все четко, проц не вздут, бензонасос отрабатывает, чек при влючении зажигания включается и не моргает, сигналка отключена обманок на разрыв с нее нет. Будут мысли???
  11. Запустился мотор после того как я снял реле по защите силовых цепей и пропаял его. Находтися он в кармане подлокотника, состояние у него крайне плачевное, дорожки целые а вот реле сделаны без корпуса и сильно ржавые. Мотор запустился сразу. хотя троил на 4 циллиндр, заменена свеча. Стоит вопрос о замене реле номер 162 540 32 45. Проверил оба блока эбу оба рабочие)).
  12. Прошу ткнуть где на плате он стоит. И если искра появится тогда что будет значить?
  13. Притащили от иных ремонтников не заводится, до того они просили привязать меня блок бу, блок был привязан и отдан им, после того как они его поставили авто не запустился, с их слов они грешили на эбу и в довесок заменили датчик коленвала и две катушки. блок сименс вдо 3,5 на 4х циллиндровый двс. Вот он у меня, проверяю тахо сигнал есть, на форсунках сигнал есть, на катушках сигнала НЕТ! снимаю катушки подключаю контрольку лампочку постоянный плюс есть и управляющий минус появился, но стоит подключить катушку как управляющий минус пропадает, достаю тестер катушек подключаю катушки к разряднику катушки живаы искра идёт, причем живы все 4 катушки, подключаю катушки к моторной проводке и смотрю на свечку искра очень слабая. Думаю может где перебиты и окислены провода, врезаю от основания эбу к сигнальным проводам и прокидываю паралельный кабель до катушек, проверяю, тоже самое, без нагрузки сигнальный минус есть под нагрузкой катушек минуса нет, подкинул катушки от газели картина та же причем на двух блоках.По диагностике в момент прокрутке в Livedata напряжение на блоке силно не проседает. Куда копать?
  14. Машина Спектра 08 гв 1,6 АКПП сгорела подкапотка, все восстановлено авто работает но остались 3 ошибки по акпп 1, P1800- сигнал крутящего момента двс- отказ, висит постоянно при сбросе ошибок появляются после запуска 2, P1780-Сигнал запроса на уменьшение крутящего момента (TCU-ECU) 3, P1121- Датчик положения дросселя Машина едет только на 1й передаче на селекторе драйв и переключает на 2ю если перевести в режим 2 смотрю в книгу по схеме проверить распиновку эбу и блока управления акпп схемы не совпадают с реальными, отличаются цвета и кое где отсувствуют по схеме провода, сравнил разъемы с уцелевшими разъемами от ECAT и ЭБУ распиновка идентичная, прошу пнуть в правильном направлении..
  15. блок заменен на бу от 2,2,привязан к авто , прошит под 2,4, авто запустилось, в добавок замена форсунок всех 4х
×
×
  • Создать...