Jump to content

Chevrolet Cruze 2014


Recommended Posts

Привет всем!

Машина утонула. Нашли BCM разбора. Дамп перекинул-машина не заводится. Думаю eeprom съехал...

Может быть кто-нибудь ручками смогет поправить?

Или кто поможет установить и активировать за деньги Chevrolet TIS?

post-32418-0-58724700-1466088743_thumb.jpg

Chevrolet Cruze утопленник BCM 24C16.bin

post-32418-0-42209800-1466088850_thumb.jpg

post-32418-0-52008500-1466089297_thumb.jpg

post-32418-0-69978000-1466602977_thumb.png

Chevrolet Cruze 2014 ACDelco E83_ flash_12659319_25192041_25192037_25192045_25192033_25192029.bin

Edited by denischernikov
Link to comment

Да, и предварительно пробить по вину соответствие "железки" бсм(если не один в один), ну и внимательно все разьемы , что могли загнить и блоки типо айербага(что там плавало).

Link to comment

Сталкивался с проблемой замены БСМ.

Там кроме еепром надо данные с проца переписать а это врятли получится.

все закончилось покупкой нового БСМ и заменой через диллерский сканер.

Link to comment

еепром не читал.

 

Тоже хотелбы научиться менять на БУ.

Уже не помню давно было там вроде проц закрытый.

Edited by rezedent
Link to comment

онлайн это понятно но разве получилось сделать блок с разборки??????????

Диллерский сканер не примит Б/у блок!

Link to comment

Дамп кривой, как буд-то чета по диагнозе делали. Радиоканал ключа на месте лежит, а вот кусок ключей для иммо затерт в 00, вин затерт, ну и там же лежит так называемый идентификатор среды - тоже затерт. Ессно никаким боком такой дамп не заведется.

Как вариант либо онлайн, либо читать моторный и пробовать из него доставать затертое и впихивать в бодик.

Edited by homer111
Link to comment

Вов я помню клиент вначале купил на разбоке БУ блок и когда я не смог он поехал к официалам там сразу отказали сказали покупай новый, купил новый сразу все сделалли.

Может конечно это их принцип я думал что диллерский сканер откажется прописывать старый блок

Link to comment

У дилера работа по привязке стоит копейки - тут профита нет. А вот продать нулячий блок - это профит.

Посему технически могут и БУ воткнуть, практически не будут. VAG дилеры тоже могут легко БУ вязать, но шлют всех за новыми)))

Link to comment

Б\у блок вяжется и сбрасывается без проблем. У дилера такие возможности точно есть, делал не раз. Но другой блок нужно спэсить обязательно - случайно попасть в одинаковую комплектацию практически невозможно.

Link to comment

Вов я помню клиент вначале купил на разбоке БУ блок и когда я не смог он поехал к официалам там сразу отказали сказали покупай новый, купил новый сразу все сделалли.

Может конечно это их принцип я думал что диллерский сканер откажется прописывать старый блок

Да все просто, подходишь к диагносту и напрямую договариваешься

Он и с выездом может.

Ну или у кого есть он лайн и доступ

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...