Перейти к содержанию

Opel Zafira B 1.8 ECU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос..

Имеем блок для опеля ECU ZAFIRA-B 1.8

Куплен на ебае..

Что с ним нужно сделать,чтобы привязать к Зафире или Астре-Н

Грубо говоря заменить на БУ блок..

На что обратить внимание... дернуть пин..отвязать и так далее..

 

Skrin_2016.06.14_00324.png

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Карпрогом-перелить еепром из одного в другой и поехали кататься.Также он и пин покажет и резет может сделать.

 

И так получается.. ЕЕПРОМ с обд читаем... А потом ставим блок и пишем в новый блок ЕЕПРОМ???

Или все делать на столе через фишку разъема?

Опубликовано

Я делал по разетке.Если старый блок жив,то считываем еепром с него.Ставим донор считываем еепром и с него.Потом заливаем еепром со старого в донор и все.

Опубликовано

Я делал по разетке.Если старый блок жив,то считываем еепром с него.Ставим донор считываем еепром и с него.Потом заливаем еепром со старого в донор и все.

 

Читает хорошо FVDI кетайский по ОБД..

А что еще читает,кроме карпрога ?? И как прочитать ЕЕПРОМ на столе?

Опубликовано

все правильно; слить еепром со старого и влить в новый -при этом сделать так \старый пред снятием отвязать программно, новый привязать

если опель до 2008 года ,пойдет даже оп ком хороший -все делается по кан шине.

Опубликовано

все правильно; слить еепром со старого и влить в новый -при этом сделать так \старый пред снятием отвязать программно, новый привязать

если опель до 2008 года ,пойдет даже оп ком хороший -все делается по кан шине.

 

Ну блок на после 2008 года эт раз..

А если блок сгоревший и не соединяется?? Я про старый ... нахрена отвязывать??

Опубликовано

Так нахрен вообще отвязывать, если еепром-ина переливается?

 

Ну походу это один из других способов без переливаний еепромки..

 

А вот если блок старый увален..а новый хз не отвязанный..тогда как быть???

Опубликовано

Если старый убитый в ноль,то ставишь донор-тянешь с него его пин код и делаешь резет этим пин кодом.Потом по вину машины выдают тебе кар пас этой машины и этим пином ты вяжешь донора к авто.Как то так.

Опубликовано

Если старый убитый в ноль,то ставишь донор-тянешь с него его пин код и делаешь резет этим пин кодом.Потом по вину машины выдают тебе кар пас этой машины и этим пином ты вяжешь донора к авто.Как то так.

 

Примерно понятно..

Новый блок в любом случае будет отдавать пин?? Ну если его читать на предмет пина... А старый пин я и без вина знаю..

И еще Вин переписать надо будет в новом блоке?

Опубликовано
А вот если блок старый увален..а новый хз не отвязанный..тогда как быть???
Алексей, коротко так - нужен карпас свой и донора. Ставишь донора на любое совместимое авто, делаешь сброс с донорским карпасом, потом ставишь на любую совместимую машину и привязываешь уже к машине с карпасс-ом от той машинки, на которую ставишь! Как то так...
Опубликовано

Парни спасибо!!!

А еще вопрос.. Что за маркировки блока для Зафиры?? Что сие означает ?? Какая совместимость блоков на опеля..

Опубликовано (изменено)

Так написано - simtec75.5... а по совместимости пробивать надо... Увы, нет возможности... Знаю, что ставились на двиг z16xer, z18xer.... Диагнозой по моторнику можно увидеть тип двигла....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Я думаю чтобы блок был таким какой стоял на машине,а софты можно просто переписать.Я имею в виду-один и тот же блок может стоять на разных машинах с разными объемами.Разница только в софтах.

Опубликовано

по совместимости буду пробывать... Просто купил на ебае блок за 8 тыс для зафиры для экспериментов...Придет блок,то начну смотреть что да как...

Опубликовано

Леха, симтек 75 "легко" разбирается (немножечко поебаться надо с герметиком и алюминием)... Из 75 делается 75.5 путем встраивания деталек и переливки софта. В неисправном блоке полюбасу флеха не сдохла. Можно и перепаякать. Вообще блок очень похож по схемотехнике на логановский ЕМС, просто без ATIC дополнительных. Ну и на борту проца две кан-линии. В общем, если захочешь сделать с разбором - никаких опкомов по идее не понадобиться. А к стати опком нормально может работать и до 2010 года, а вот дальше - не фонтан. Твою зафиру карпрогом по идее доработанным только взять можно с шнурком A1+. Ну и FVDI.

Опубликовано

а не пустышки ли новые эбу в которые тисом по вину заливается софт и потом вяжутся ?

Лёха ты купил абсолютно новый эбу или б\у ?

Опубликовано

@Казимир Алмазов, Алексей, для своей зафиры ремкомплект готовишь? :ex:

 

Просто эксперименты ставлю...

 

Леха, симтек 75 "легко" разбирается (немножечко поебаться надо с герметиком и алюминием).

 

Чето мне подсказывает,что там плата бескорпусная в Симтеке 75 ((( А разобрать это святое дело... может даже и срисовать саму плату.. Устроить скотам импортозамещение и обламать им продажи по таким ценам..

Опубликовано

Леха, если блок такой http://motopoland.co...ail/5685222928/ (не реклама). - внутри стоит печатная плата. Только герметик тяжко отковыривать, а там ларчик просто открывается...

 

Именно такой...

Герметик может лучше Растворителем взять??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...