Перейти к содержанию

Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ?


Гость audi_w12

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Realstar Отправлено Сегодня, 12:15

  QUOTE(Nik1958 @ Nov 19 2005, 18:40)

Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала

 

 

 

 

 

 

Интересный способ,а по подробнее можно?

 

 

покупать готовый вам лениво . Народ рукастый поэтому

 

Берете 2 запорных клапаана , 2 манометра на 10 кг соединяете из вместе через дроссельное отвертие диаметром 1мм.

С одной стороны подаете давление 9кг, вторая сторона подключаеться к испытуемому цилиндру. Смотрите утечки - то есть разность давлений первого и второго манометра. Допустимая норма 10 -15 процентов.

 

Проводите исследование в районе верхней мертвой точки , тоесть там где максимальный износ

Дальше оцениваете куда течет воздух . Впускной- выпускной клапан, картер двигателя. Начинаете предполагать откуда растет проблемма по компрессии Для интереса проворачиваете двигатель и снотрите относителные утечки тем самым можете оценить зеркало каждого цилиндра двигателя

 

Если хотите америкосы продают готовые приборы приблизительно 100 у.е

Или сами делаете за 30 максимум

Изменено пользователем Nik1958
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву вкладыватся не хотят.-

Клиент вовсе не мутный. Вы на себя посмотрите со стороны.

С клиентом работать надо.

Опубликовано

Несколько вопросов для окончательного выяснения процесса.

1. Америкосы продают приблуду называемой по памяти "синхро чек" или чтото такое. Это тоже самое ли?

2. 1 мм в диаметре это 0.785 квадратных милиметров. Не много ли это для исследуемых обьектов с желаемой компресией 30+? Точнее, если сделать уже то прибор будет прецизнее. Так или нет?

3. Куда ставить "2 запорных клапана"?

Опубликовано

Ссылку посмотрю на работе.

Впринципе мы точно диаметр не мерили.

Достаточно одного клапана на впуске

Опубликовано (изменено)

Как без клапана(вентиля) снять -подать давление?

Проблемма другая - удерживать от проворачиванмия коленвал. Руки должны быть крепкие и Воротки длинные :wub:

Изменено пользователем Nik1958
Опубликовано

Ну в этом духе у меня на бутылке с азотом вентиль есть. Сниму давление проворачиванием коленвала до открытия впускного или выпускного клапана после того как закрыл бутылку. За 20-30 секунд все с редуцира выдет.

Вот по отношению удержания :) ... надо ключа подлинее и человека покрепче. Хотя 10 кг/см2 на площадь поршня и на длина колена не так уж много. Точнее могу подсчитать точно сколько, но завтра. Сейчась на работу опоздаю.

Опубликовано

Прошу прощения, я не спец по ремонту,заглянул чтоб понять проблему

своего авто. Вижу что люди грамотные и с опытом. Может поможите разобраться?

Шкода Октавия 1,9 ТДИ двигатель AHF 1999г.в. пробег 300т км

Тепло - на холодную заводится с огромным трудом, из глушака большое белое

облако.

- на горячую гоняет очень долго,но заводится.

Стало прохладно(-4:+8)

на холодную заводится быстро, из глушака большое белое облако и мотор ч

- на горячую гоняет очень долго,но заводится.

Увеличился расход топлива,а прием ослабел.

Вопрос ,что чинить????

Опубликовано

Для --юзверек---

 

Сначала проверь слабое место этого двигателя - шкив коленвала

 

Если есть биение ( на работающем двигателе) - ослаб центральный болт и ( или ) разбито посадочное место на коленвале

 

В следствии этого уходит угол впрыска , обычно в позднюю сторону , что и характерезуется ( в основном ) описанными симптомами

 

Дальше видно будет

 

Удачи

Опубликовано
покупать готовый  вам лениво . Народ рукастый поэтому

 

Берете 2 запорных клапаана , 2 манометра на 10 кг соединяете из вместе  через дроссельное отвертие  диаметром 1мм.

С одной стороны подаете давление 9кг,  вторая сторона подключаеться к испытуемому цилиндру. Смотрите утечки - то есть разность давлений первого и второго манометра. Допустимая норма 10 -15 процентов.

 

Проводите исследование в районе верхней мертвой точки , тоесть там где максимальный износ

Дальше оцениваете куда течет воздух . Впускной- выпускной клапан, картер двигателя. Начинаете предполагать откуда растет проблемма по компрессии Для интереса проворачиваете двигатель  и снотрите относителные утечки тем самым можете оценить зеркало каждого цилиндра двигателя

 

Если хотите америкосы продают готовые приборы приблизительно 100 у.е

Или сами делаете  за 30 максимум

109240[/snapback]

 

А почему 1 мм, почему не по времени?

Опубликовано

По времени чего?

 

Идея в том чтобы ограничить расход с источника давления к цилиндру и это ограничение сделать соизмеримым с ожидаемой неплотности цилиндра. Тогда и получиться разница давления.

 

 

Но все это не важно ... :) Это игрушки на любителя, мастерам не нужны. За такую 30 минутную проверку на все 4 цилиндра возмешь скажем баксов 15 и потом можеть клиент и пойти к другому или просто к другу чтобы сделали двигатель. Совсем другое дело разобрать его двигатель на всех составных частях, убедить его в срочной необходимости капремонта ... и деньжать поиметь :)

Опубликовано

у нас эта проверка называется проверка герметичности, и входит в так называемую комплексную диагностику двигателя , компресия, герметичность , форсунки, стоит от 50 $, а проверять только компресию или компресию и герметичность особой разницы не имеет. Второй момент, если сначала померять герметичность а потом компресию то масло со стенок цилиндра будет частично сдуто, и значение компресии будет точнее. Что касается удерживания в ВМТ то включение 4 передачи и удержание педали тормоза на время измерения решает проблему, с автоматом конечно сложнее ...

Но все это не важно ...  Это игрушки на любителя, мастерам не нужны

мастер и отличается от любителя тем что у него есть эти игрушки, и делает он мотор с 99% гарантией , кроме того стоят эти игрушки отнюдь не дешево , если говорить о фирменных , у нас используют 2 прибора, дешевый польский, и вот такой http://buy1.snapon.com/products/diagnostic....JPG&email=true

Опубликовано

У любителя эти игрушки тоже есть ... но ни в коем случае не фирменные ... платить за лейбл нелогично ... да и обьязываеть брать от $50 и выше. Чего я лично не хочу.

 

Вопрос уже по технике проверки. Снятие форсунок само по себя влечеть финансовые напряги. Свечи дело другое, снял да поставил. Логично ли его вводить в обьем предварительных проверок?

 

Распрашиваю все подряд для того чтобы уяснить для себя кто как понимаеть разные категории обслуживания.

 

P.S. Посмотрел на ссылку. Прибор своих 200+ баксов как себестоимость не тянет. Если у кого кроме Дениса он есть, попрошу одно измерение провести на оснований чего сделаю свой. Дениса не прошу, к сожалению, почти уверен что не захочеть помочь :(

Опубликовано

Размеры снимал с оригинала. Дроссельное отверстие зависит от обьема двигателя.

Вопрос уже по технике проверки. Снятие форсунок само по себя влечеть финансовые напряги. Свечи дело другое, снял да поставил. Логично ли его вводить в обьем предварительных проверок?

Свечи снять бывает такой напряг....

Ну если принципиально то Денис показал картинку ихнего прибора, ссылки делать не буду

Опубликовано

В оригинале дросель постоянный. Размер какой? И длина прохода дроселирования. Второе особого значения не имеет, но все таки. Если сильно короткий то еффект не получиться.

 

Вообще намного круче будет сделать с заменными дроселями. Тут дружбан лазером орудует, попрошу его чтобы сделал мне шайбы с одним, двум, тремя и т.д. отверстиями. Так начинаешь с самым грубым и постепенно переходишь к более прецизионного до момента когда уже воздух в цилиндре почти не задерживаеться :) Вот в этот момент и равновесие по площади нашлось ...

 

По поводу свечей ... Для клиента их снятие процедура рутинная. Т.е. он уверен что так и надо. С форсунками дело другое. Если мастер честный то придеться уплотнения менять, риск при снятий установки больше и т.д. Обычно все клиенты это знают. А кому надо входить в разговорах с клиентами? :)

Опубликовано

Длина прохода . Между манометрами порядка 100 мм. Там стоит шайба в начале с дросселирущим отверстием в 1 мм. Проверяли сверлом.

С сменными дросселями это может быть и круто но где разумная достаточность?

Оценить надо утечки . если очень сильно хочеться оценить состояние всего зеркала( как правило не надо). Мы же не проводим лабораторные исследования :14:

По поводу свечей ... Вопрос ой как не рутинный.... Когда заломишь....

Опубликовано

НЕ,не довелось пока

сочувствую.. наверное большое удовольствие получили

и.... если не трудно накрапайте пару строк

народу полезно будет хтя-бы виртуально попробовать ....

Опубликовано
Длина прохода . Между манометрами порядка 100 мм. Там стоит шайба в начале с дросселирущим отверстием в 1 мм. Проверяли сверлом.

С сменными дросселями это может быть и круто но где разумная достаточность?

Оценить надо утечки . если очень сильно хочеться оценить состояние всего зеркала( как правило не надо). Мы же не проводим лабораторные исследования :14:

По поводу свечей ... Вопрос ой как не рутинный.... Когда заломишь....

109747[/snapback]

Принимаеться :)

 

Просьба маленькая только осталась. Толщина дроселирующей шайбой какая? Если нельзя снять и померить то можно подогнутым проводочком примерно определить. Если не затруднить буду благодарен на все 300 баксов которые сохраню.

 

И второй вопрос. "Оценка состояния зеркала"? Что точно представляеть собой эта оценка и что она дает в плане последующих действий?

Опубликовано

есть более простые приборы, в них поляки применяют 1 манометр, и регулятор давления, полностью перекрывают выход воздуха и калибруют манометр на 0% утечки давлением воздуха, потом подключается цилиндр и меряется, хотя принципы аналогичны на 100%

Опубликовано

Davno niebil na etoi vietkie. Chochu skazat pro pribor na ispitanija germetichnosti porchnievoi. Vsio eto opisano so schiemami liubom uchiebnikie dlia VUZ-ov ili daze technikumov 80-tich godov . tolko nado poiti v biblioteku i pochitat. Est tam i drugoi pribor dlia opredielievija sostojanija porchnievoi . Izmieriaetsia proriv koliciestva gazov chierez porchni v karter. Malienkije otvierstije izmieriaetsia obichnim instrumientalnim mikroskopom i korektiruetsia vpaivaniem provodka opriedielionnoi tolchinij .... i t. d. Reziume : novoe-eto zabitoe staroe, a vichodit , chto mij parimsia izobrietaja vielosipied.

Опубликовано

2Vaklin промерить можно, лениво разбирать . Скажем дроссель толщиной 2мм

(В любом случае очень близко к правде)

2Денис согласен с Вами

2REIMAS Советские книги- это враги народа, и их надо будет уничтожить как дающие почти бесплатные знания. В интернете есть все . Просто надо скачать в нужном месте. И забыть на время.

Согласен с Вами полностью

Опубликовано

По колдовали , попробовали , пришли к выводу что бестолковое занятие.

впечатления такие:

Польза:

Можно перед клиентом повыпендриваться какой ты умный и и подробно ему рассказать что где и в каком износ......... и это всё

 

Просто продуть цилиндры а затем замерить компрессию( ой какие результаты бали разные по сравнению без продувки, масло дало о себе дать )даже ученик сразу определил

что мотору переборка светит

 

Бесполезность:

1.Клиент узнав может сам попытаться сделать или в другое место поехать

2.Короче спать хочу, много писать не буду

 

Итог: достаточно найти одну причину для вскрытия мотора, а там всё остальное само вылезет, даже суперский ренген этого не покажет, да и клиенту с разобранным мотором далеко не уехать :D

Подопотный в разборе :18:

Опубликовано
Оценить надо утечки . если очень сильно хочеться оценить состояние всего зеркала( как правило не надо). Мы же не проводим лабораторные исследования :14:

По поводу свечей ... Вопрос ой как не рутинный.... Когда заломишь....

109747[/snapback]

Извини Не много поправлю по поводу зеркала, его там не должно быть

многие просто могут не так понять,

По поводу свечей согласен , клиентов всегда предупреждаем чем это может закончиться для них :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...