Перейти к содержанию

Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ?


Гость audi_w12

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по сушеству и в диапозоне Фольцваген группы. Похолодало некоторые автомобили приезжают с проблемами. Если чесно иногда опускаются руки с этити электронными игрушками. Для того чтобы толучить мягкость в работе ставится очень позднее зажигание, а чтобы не потерять температуру делают подвпрыск. Вот тут и начинаютсь проюлемы. Кто как с ними борется. Я видел програмульку которая делает эти коррекции но ... менять ее на денежные знаки людине захотели. Так давайте обсудим, а может найдем способ борьбы с этой проблемой. Или проблема только у меня.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Честно говоря о чем вопрос?

Абсолютно все дизельные двигатели должны заводиться при минусовой температуре. -30 или 40 это не помеха. Одно условие чтобы топливо не замерзло( а к этому условию еще куча маленьких).

Вопрос громкости работы это комплексный вопрос

 

Давайте уточним с какими системами Вы больше встречаетесь . ЭТО электронно управляемые системы Вас так напрягают или обыкновенные старые дизеля с механическим регулятором

Ссылка на комментарий

Я думаю не только меня. Электронные распределительные насосы высокого давления как оксиальные так и радиальные с последним програмным обеспечением. Болие конкретно: При компрессии 20 ат 18 ат класический дизель еще нормально заводится, не спичка но про ремонт нет разговора. А это чудо техники ... Вклюкиш свечи - бомба ... не включиш ... Вывод не хватает температуры для воспламенения -> гаплык (тобиш торба, или пи .....) поршневой. На старом поставил зажигание раньше, да работает жоще но клиент доволен, а тут. Вот и родилась тема обобщить кто как с этой проблемой борется, ведь тут не клиенты, а работяги .

Ссылка на комментарий

Я понял тебя отлично, и я тоже просто работяга, но заново изобретать велосипед не в моих правилах, да и уже не то время когда проблема что либо найти , есть допуски производителя на износ, если компрессия отличается от нормы , то естественно сильно начинает падать температура при сжатии и без свечей не завести. Но это не важно, просто клиенту надо дать понять что на самом деле мотору жо.......а , и точ-то там подкрутил подвертел как то это компенсировал, всё это временно и мотору от этого легче не станет и никто не даст гарантии что через месяц когда ударит морозец он не встанет один на один со своим дизелем где нибуть на даче километров за 15 от ближайшего населённого пункта.

Какой бы не был бы нашпигованный электроникой дизель он всё равно остаётся просто дизель, и пока ты ему изначально не создашь хорошие условия для работы будешь иметь геморой в ж..е.

Может я и не прав но это чисто моё мнение, этим мнением живу и буду жить

потому что я не дизелист а просто электрик, зато мой напарник ими занимается

:18:

Ссылка на комментарий

то audi_w12 .класический дизель при компресий 18 .20 зимой с горы Арарата надо пускать ,может тогда заведетса.зимой при хорошем стартере и компресии 25 при -10 ешчё можно надеятса что заведетса без галстука.проблема електроно управляемых маленкая стартовая порция.потому они так чувствительны к всяким отклонгениям от нормы.

Ссылка на комментарий

Был у меня мерин 124 3 литровый атмосферник 89 года, списанный в германии с таксомотора , как тольно я этот мотор не насиловал, выжимал всё что было в нём, заводился в любой мороз проблем не было, генератор сдох ,батарейка села, толкнул поехал, ни какой электрики на мотор, горя не знал пока задний мост с багажником чуть-ли не потерял, ну кузов подвёл видно эконом класс был , зато мотор, брал десятилетку 3 года она мне прослужила, с мотором ничего не делал, за исключением по рекомендации напарника чаще почти в 2 раза менял все фильтра да масло.........

Вывод таков раньше делали на надёжность, а теперь что-бы мы работяги без денег не сидели :) .

У нас с напарником политика проста если проблема с дизельным мотором, не важно какой, хоть CDI ,если мозги ошибки не видят в электрике, будьте любезны общаться с мотористом и готовы содержать такой автомобиль.

 

Может я груб и прямолинеен, но так оно и есть, клиенту к сожалению так в глаза не скажешь ( исключение кому говорим , точнее даже в работу не берём

во избежании не доразумений со стороны клиента владельца дизельного мерседеса в 140 кузове и так же как старый 190 тоже дизельный)

Приходится говорить чем это может закончиться :13:

Изменено пользователем Realstar
Ссылка на комментарий
то audi_w12 .класический дизель при компресий 18 .20 зимой с горы Арарата надо пускать ,может тогда заведетса.зимой при хорошем стартере и компресии 25 при -10 ешчё можно надеятса что заведетса без галстука.проблема електроно управляемых маленкая стартовая порция.потому они так чувствительны к всяким отклонгениям от нормы.

105524[/snapback]

 

Был у меня такой случай. Приезжает человек с прозьбой поменять масло, да заодно сальник коленвала. Фиат Дукато старенький дизелек заводится с пол Пинка не спичка но. Сделал все и насос выставил ну прям .... Приходит хозяин вроде ему все нравится, а сел заводить машину и я попал. Нет старта ...

Все перелазил, перерыл все что мог. Компрессия 18-20 головой понимаю что работать не должна и в то-же время видел что машина ко мне приехала. Старого деда привез ко мне, тот посмотрел покачал головой задвинул насос вперед и взав свой трояк со словами: - Учись молодой уехал на этом-же Дукате. Я долго потом к тому деду ходил с бутылями чтоб выведать про дизеля. Думаю что не тут собака порылась.

 

Незнаю подержите ли вы меня но тут связанно именно с прогаммным обеспечением что внутри насоса зашито. Да еще с этим долбанным предвпрыском.

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий
Старого деда привез ко мне, тот посмотрел покачал головой задвинул насос вперед и взав свой трояк со словами: - Учись молодой уехал на этом-же Дукате. Я долго потом к тому деду ходил с бутылями чтоб выведать про дизеля. Думаю что не тут собака порылась.

1, Не работает устройство холодного пуска

2. Не работаеть система опережения

3. Топливный насос заклинен по сиситеме опержения и ему специально добавили статического угла передвием насоса по раньше

 

Но учиться надо, однако

Ссылка на комментарий

при работе с электронными дизелями надо забыть все что знаеш о механических (или большую часть). Принципы работы самого дизеля не изменились, а вот принципы регулирования и идеалогия сменилась очень круто, просто так зажигание пораньше им уже не покрутиш, возмущатся начнут ...

Кроме того, не стоит забывать что практически все современные дизеля с непосредственным впрыском, в то время как более древние форкамерные, что отражается на минимальной компресии :)

Ссылка на комментарий

------Принципы работы самого дизеля не изменились, а вот принципы регулирования и идеалогия сменилась очень круто, просто так зажигание пораньше им уже не покрутиш, возмущатся начнут ...

=====ты прав :-), помнится я тоже пытался подставить принципы регулирования механических аппаратур для электронных и не понимал, почему это не проходит :-).

Если установочный угол еще можно скорректировать (и то с оговоркой, что электроника будет противиться этому), то с характеристикой впрыска на оборотах такое не пролезет. Особенно это проявляется в случае после ремонта двигателей, когда фрезеровали головку и пытались компенсировать это, по глупости, увеличением толщины прокладки. Если на механически управляемых аппаратурах этот дефект можно было скомпенсировать в каких то ограниченнных пределах, то на электронно-управляемых такое не пролезет.

То же самое относится и к фактору снижения компрессии, но чуть в меньшей степени.

Ссылка на комментарий

Знаете все что я здесь читаю вода водой. Ребаты я не называюсь круто Кресным отцем или всемогущим... В этом бизнесе я уже 20 лет, не много но кое какой опыт у меня есть. Многие знают меня лично, на многих сайтах я ищу те крупицы которые приносят успех в решении нерешаемых проблем. Мне советовали ваш форум кок спецов... , где доступ к заветным секреам получают только спецы. Может я этот доступ еще не получил, но знающие у меня проблема с насосами и последними дизелями, как ее решить, судя по просмотрам не у меня одного давайте постараемся что-нибудь сдвинуть с места. Если ВЫ за я готов делится всем чем знаю.

Ссылка на комментарий

TO :audi_w12

Инересно это как-то. Этот форум в принципе для дизелей относительно молодой

 

Мне советовали ваш форум кок спецов... , где доступ к заветным секреам получают только спецы.

 

На открытых форумах знания получают все. На закрытых идет обсуждение разных деталей которое может быть не интересно или недоступно для понимая в силу специфических воросов. Например работы с диагностическими приборами которые ни когда не будут в руках обыкновенных пользователей

 

Теперь Ваш первый пост

audi_w12  Nov 9 2005, 18:03 Создана #1 

 

 

Частый гость

 

 

Группа: Посетитель

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 7-October 05

Пользователь №: 8 380

 

View Vehicles

 

 

 

У меня вопрос по сушеству и в диапозоне Фольцваген группы. Похолодало некоторые автомобили приезжают с проблемами. Если чесно иногда опускаются руки с этити электронными игрушками. Для того чтобы толучить мягкость в работе ставится очень позднее зажигание, а чтобы не потерять температуру делают подвпрыск. Вот тут и начинаютсь проюлемы. Кто как с ними борется. Я видел програмульку которая делает эти коррекции но ... менять ее на денежные знаки людине захотели. Так давайте обсудим, а может найдем способ борьбы с этой проблемой. Или проблема только у меня

Не понятно какой у Вас вопрос. То ли по Фольцвагену то ли по электронным игрушкам. Что Вы имели в виду чесно говоря непонятно . См сами

 

Для того чтобы толучить мягкость в работе ставится очень позднее зажигание, а чтобы не потерять температуру делают подвпрыск.

 

Ну не ставаиться НА ЭЛЕКТРОННО УПРАВЛЯЕМЫХ системах позний впрыск. А вот подвпыск... Делаеться и в том числе как для для снижения окислов азота так и для мягкоси раборы двигателя так и для получения большей мощности двигателя. Но это настолько широкий вопрос

 

А вообще если есть конкретный вопрос можно попытаться ответить. Есть вопросы на котрые Никто не получает ответа в открытых форумах. Бывает что просто и ответить нечем. Знаний нет или они добыты очень дорого и выкладываать в открытый интернет ни кто не хочет.

 

Короче задавайте вопрос если знаем постараемся ответить.

А Флуд - это флуд и не больше

Ссылка на комментарий

Прошу прощения не мог долго ответить был в отезде.

Хорошо давайте конкретно по пунктам.

Audi 2000 A6 2,5 ТДИ 4B20R9 257685km пробег.

 

Данные завода

Engine data

Code letters AKN

Capacity ltr. 2.5

Power output kW at rpm 110/4000

Torque Nm at rpm 310/1500…3200

Bore O in mm 86.4

Compression 19.5

CN (minimum) 1-4-3-6-2-5

Exhaust gas recirculation yes

Turbocharging/supercharging yes

Catalytic converter yes

Charge air cooling yes

 

На машине:

Компрессия 20 21 20 20 21 20

Старта нет.

Форсунка не девочка, но распыл, закрытие, капельку не тянет.

Насос на оборотах ниже стартерных в 2раза дает впрыск.

Ошибок по системе впрыска нет.

Носос стоит на сколько можно вперет.

Вопрос по существу куда лезем ...

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий
1, Не работает устройство холодного пуска

2. Не работаеть система опережения

3. Топливный насос заклинен по сиситеме опержения и ему специально добавили  статического угла передвием насоса по раньше

 

Но учиться надо, однако

105857[/snapback]

 

 

На старте, в электронном насосе, устройство холодного старта это тот -же элемент подачт топлива правдо открыт больше.

При стартерной прокрутке еще нет того давления чтобы управлять дамплером опережения зажигания.

Самая высокая температура при движении поршня вверх будет там где вал находится ровно по середине от н.м.т до в.м.т, естественно чем ближе к этой точке тем больше шансов зажеч соляру

 

Нет здесь что-то не то.

Ссылка на комментарий
На машине:

Компрессия 20 21 20 20 21 21 20

Старта нет.

Форсунка не девочка, но распыл, закрытие, капельку не тянет.

Насос на оборотах ниже стартерных в 2раза дает впрыск.

Ошибок по системе впрыска нет.

Носос стоит на сколько можно вперет.

Вопрос по существу куда лезем ...

108564[/snapback]

 

Думаю что лезем в двигатель и делаем так , что бы компрессия ( на холодном двигателе) была не ниже 30 бар :18:

 

VWовские непосредственные движки очень чувствительны к потере компрессии (в аспекте запуска на холодную ), это проверено практикой !!

 

А вообще то я 7 цылиндровых дизелей ( VW) - НЕ ВИДЕЛ :)

 

Удачи

Ссылка на комментарий

ТО audi_w12 ну даваите не будем передергивать. Вы писали по поводу Фиата дукато явно не электронным насосом и без долбанного предвпрыска как вы сказали СМ внизу цитаты

 

Был у меня такой случай. Приезжает человек с прозьбой поменять масло, да заодно сальник коленвала. Фиат Дукато старенький дизелек заводится с пол Пинка не спичка но. Сделал все и насос выставил ну прям .... Приходит хозяин вроде ему все нравится, а сел заводить машину и я попал. Нет старта ...

Все перелазил, перерыл все что мог. Компрессия 18-20 головой понимаю что работать не должна и в то-же время видел что машина ко мне приехала. Старого деда привез ко мне, тот посмотрел покачал головой задвинул насос вперед и взав свой трояк со словами: - Учись молодой уехал на этом-же Дукате. Я долго потом к тому деду ходил с бутылями чтоб выведать про дизеля. Думаю что не тут собака порылась.

 

Незнаю подержите ли вы меня но тут связанно именно с прогаммным обеспечением что внутри насоса зашито. Да еще с этим долбанным предвпрыском.

 

В сегодняшнем ответе

На старте, в электронном насосе, устройство холодного старта это тот -же элемент подачт топлива правдо открыт больше.

При стартерной прокрутке еще нет того давления чтобы управлять дамплером опережения зажигания.

Самая высокая температура при движении поршня вверх будет там где вал находится ровно по середине от н.м.т до в.м.т, естественно чем ближе к этой точке тем больше шансов зажеч соляру

 

Нет здесь что-то не то.

 

ВЫ приводите очень новые и интересные фразы по поводу электронных насосов на счет которых можно говорить очень в отдельной теме. Поэтому Вы предвариительно поставьте манометр на электронный насос VP 37, VP44 и посмотриите давление в корпусе насоса в момент прокрутки пока двигатель не заводится еще

Ссылка на комментарий

Тепрь по поводу Вашего Вопроса Пр Ауди

Компроессия явно мала

 

Сейчас под рукой нет документации по конкретно этой машине , но у меня сколадываеться впаечетление что тут явно перепутаны значения компессии и степени сжатия. Если степень сжатия величина постоянная и зависит от геметрических соотношений то величина компрессии зависит от очень многих величин как то состояние клапанов, скорость проворачивания двигателя , мертвый обьем компрессометра( который на бензинках очень мало влияет на изерения) Можно посмотреть http://diesel.irk.ru/

Не совсем я согласен но теория описано довольно неплохо

 

Что касается компрессии, На мерседесе (просто читал недавно) падение компресси 25 процентов (это так Изитроник пишет). То есть если изначальная 30 то 23 это начало полного конца. А разница не в пользу Ауди с непосредственным впрыском. Требования к комрессии еше больше. Посмотрите В Элсе требования к аккумулятору. К стартеру. Ну не дураки писали мануалы по обслуживанию автомобилей Фольцвагеновской группы. Как правило ВСЕ инструкции по ремонту - это переведенная ЭЛСА без изменения чертежей

 

Что касается установки насоса как можно вперед ... еще раз повторюсь - это без идейно. Компьютер может не понять, расход топлива возрасти . Тем более это касаеться Вашего 6 цилиндрового двигателя

Ссылка на комментарий

to audi_w12

***У меня вопрос по сушеству и в диапозоне Фольцваген группы.****

Тему Вы подняли правильную

Теперь по существу вопроса:

сначала надо установить статическое опережение впрыска

его суть заключается в подаче топлива как можно ближе

к точке максимальной температуры в камере сгорания

(на каждый мотор по разному но общий принцип от 15 до 2

градусов до ВМТ при форкамере в сторону больших значений

прямой впрыск в сторону меньших )

второе это подать как можно более мелкую фракцию

это значит форсы должна пылить хорошо

затем уточнить какая стартовая подача топлива

при измерении ну например в VAG-COM

в параметрах пуска где можно уточнить настройку

головы насоса БОША и приблизительно оценить состояние

плунжера

пуск обязательно будет устойчивым если:

пусковая порция топлива достаточная и статический угол гут

изменить пусковую подачу можно зная логин - програмно

не зная логина - аппаратно применив подставку минус20 грдусов

по температуре на время прокрутки стартером затем возвратится к реальной

после пуска

измерять подачу (настройку головки БОША) можно после пуска

на холостом ходу ну например в VAG-COM (учесть что малые значения

соответствуют большим подачам и наоборот)

оптимальная величина где-то 6,5 мг(при относительно исправной паре)

при возникновении колебательного процесса уменьшать подачу

т.е увеличивать цифру

естественно что уменьшая подачу и получая приемлимую устойчивость двигла

получаем посредственную плохую тягу но это вопросы уже неплотностей плунжерной пары вследствии износа и при малых dx/dt

имеем малое dp/dt вследствии утечек которые изменяют линейность подач

топлива и двигатель на малых частотах имеет слабую приемистость

устранение которой приводит к дымлению на частотах в районе 3500-4200

ЕСТЕСТВЕННО - зима и дизель дружат только при разумном раскладе

сочетания МАСТЕР-ДВИГАТЕЛЬ.

О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву

вкладыватся не хотят.

С Уважением к audi_w12

pixel.

 

P.S. to Nik1958 возможно Вы развеете мои заблуждения

но,мне показалось что Вы собрались учить audi_w12

интересуюсь... Вы сами ремонтом занимаетесь или...

сообщите поподробней если не влом.

Изменено пользователем pixel
Ссылка на комментарий

не поленился и посмотрел данныне по этой ауди,

Compression ratio 19.5

Compression pressure 24-33 , тоесть при компресии 24 уже будут проблемы с пуском, далее, на этих машинах черезвычайно большую роль имеет состояние акумулятора, связано это в первую очередь с принципом дозирования топлива.

Что касается давления топлива на старте, то в насосах которыс стоят на этой ауди (VP44 ) давление топлива на стартере порядка 4-6 бар, это более чем достаточно для регулировки угла

Базовая установка угла впрыска 2 градуса ПОСЛЕ вмт.

 

pixel что до Nik1958 он и меня и тебя в некоторых моментах научить может ...

Ссылка на комментарий

Спасибо ,не знал

Мир -- огромен

Жизнь сложна

Дизель -- не прост.

 

P.S. Что касаемо вопроса по VP44 *Базовая установка угла впрыска 2 градуса ПОСЛЕ вмт.*

То возражений нет так-как данный насос

имеет диапозон управления до 40 градусов по коленвалу.

НО,все-же интересует мнение *Nik1958* по данному вопросу.

По вопросу давления в цилиндре ,

у меня есть сомнения что оно было измерено правильно

так-как эта процедура крайне сложна,

и правильных устройств для измерения оной

я думаю на основе простых измерителей не изготовишь

когда приводятся данные измерений

то необходимо писать чем измерялось

давление в дизеле более динамический процесс нежели

в бензиновом двигле и ошибка составляет до 50 процентов

в сторону типа(замер 25 а там на самом деле 33).

Вопрос по плунжерам VP44 (их там три штуки должно быть)

думаю не так остро стоит(но протекание золотника регулятора подачи интересный вопрос)

А двухфазная подача для облегчения пуска – как там дела

А вот по гидроприводу кулачковой шайбы – тоже вопрос

а вдруг не на своем законном месте в момент пуска

Вопрос статической установки угла, думаю есть

Крайне критичная величина,статический угол(для VP44 интегральная величина)

Аккумулятор –важная величина(пускавая порция и dp/dt)

Порция --- офигенно важный параметр

Ну и самое первое – насос сам-то исправен или….

Изменено пользователем pixel
Ссылка на комментарий

Честно говоря никого учить не хочу. Зарание приношу свои извинения . Сам же хочу учиться так как иначе не получаеться двигаться вперед. Информация так просто ни где не лежит и приходться лопатить массу пустой информации чтобы найти крупицу знаний. К сожалению времени на это катострофически не хватает и все чаше понимаю что купить готовую информацию проще и быстрей. Это мое мнение и я его ни кому не навязываю

 

То "pixel"

P.S. to Nik1958 возможно Вы развеете мои заблуждения

но,мне показалось что Вы собрались учить audi_w12

интересуюсь... Вы сами ремонтом занимаетесь или...

сообщите поподробней если не влом.

В основном занимаемся ремонтом топливной аппаратуры дизелей , ремонтом агрегатов comprexa.

В силу отсутствия оборудования и того что запчасти на VP44 дороги, ремонт этих насосов проводим ограниченно. Тут я сам постоянно ишу новую информацию и поделиться то может особо не чем.

 

По вопросу измерения компресси. Главное чтобы дополнительный обьем был как можно меньше. То есть шланг покороче, муляж форсунки или свечи был с наименьшим дополнительным обьемом.

Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала

Ссылка на комментарий

*(не сочтите за намериение поучить кого-либо)*

Да ладно Вам Nik1958 ,не прибедняйтесь

думаю на это у Вас есть право

я работаю на перефирии,в маленьком городе

и получение инфы по некоторым моментам затруднительно

а данная тема крайне интересна,и упомянутыми Вами базами

данных я тоже пользуюсь постоянно,но считаю что

общение позволяет уяснить более тонкие моменты

в нашей (ремонт)работе,а так-же уйти дальше

было-бы неплохо и в дальнейшем рассматривать

в этой ветке "дизель" ряд вопросов касаемых связки

мотор+электроника+клиент=деньги.

Ссылка на комментарий
Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала

108947[/snapback]

 

Интересный способ,а по подробнее можно?

Ссылка на комментарий

Вот это уже интересно! С 7ми цилиноровым дизелем да два раза записал одно и то же значение каюсь. Данные на англиском тупо скопированный кусок таблицы из Эльзы, если что и напороли то это немцы. Сорится не надо, это не красиво, время рассудит кто кого учит, и кто и кто учится. Один человек не может знать всё.

 

-сначала надо установить статическое опережение впрыска

его суть заключается в подаче топлива как можно ближе

к точке максимальной температуры в камере сгорания

(на каждый мотор по разному но общий принцип от 15 до 2

градусов до ВМТ при форкамере в сторону больших значений

прямой впрыск в сторону меньших )-

 

У меня есть прибор можно снять даже пиковую диаграмму горения.

Если мотор новый то зона перехода давления (мы говорим о давлении в цилиндре) образуется где то за 15 - 20 градусов перед ВМТ. И образуется полочка прямой участок. Если плохо все то пик болие острый и образуется раньше. Как гласит теория наивысшая температура при сжатии прямо пропорциональна скорости поршня, да и компрессия тоже. Значит скорость поршня самая большая ровно на 90 градусов от НМТ. Дальше идет сжатие но прирост температуры не такой большой, если учесть потери то к зоне впрыска у новых моторов температура подрастет немного со старыми можер и упасть.

А если подать топливо очень рано получаем грохот(от жеской работы двигателя) и потерю мощьности, познее плохой запуск но отменную мощность.

Я думаю для этого немцы придумали систему с подвпрыском... В горячюю зону где то 98 - 120 градусов после НМТ впрыскиваем небольшую дозу соляры которая еще выше поднимит температуру, спокойно ждем приближения ВМТ и для получения максимальной отдачи подаем остальную порцию топлива. Вроде все красиво но это только мои догадки основаные на том что нам расказывали на презинтации новых насосов. Так ли это?

 

-второе это подать как можно более мелкую фракцию

это значит форсы должна пылить хорошо-

 

даже спорить не буду

 

 

-затем уточнить какая стартовая подача топлива

при измерении ну например в VAG-COM

в параметрах пуска где можно уточнить настройку

головы насоса БОША и приблизительно оценить состояние

плунжера пуск обязательно будет устойчивым если:

пусковая порция топлива достаточная и статический угол гут

изменить пусковую подачу можно зная логин - програмно

не зная логина - аппаратно применив подставку минус 20 грдусов

по температуре на время прокрутки стартером затем возвратится к реальной

после пуска-

 

01-11-*****-10-02 Звездочки заменить на цифры из библиотеки, можно еше опустить значение включения свечей 05 но он не у всех активен.

 

-измерять подачу (настройку головки БОША) можно после пуска

на холостом ходу ну например в VAG-COM (учесть что малые значения

соответствуют большим подачам и наоборот)

оптимальная величина где-то 6,5 мг(при относительно исправной паре)

при возникновении колебательного процесса уменьшать подачу

т.е увеличивать цифру-

 

да согласен...

 

-естественно что уменьшая подачу и получая приемлимую устойчивость двигла

получаем посредственную плохую тягу но это вопросы уже неплотностей плунжерной пары вследствии износа и при малых dx/dt

имеем малое dp/dt вследствии утечек которые изменяют линейность подач

топлива и двигатель на малых частотах имеет слабую приемистость

устранение которой приводит к дымлению на частотах в районе 3500-4200

ЕСТЕСТВЕННО - зима и дизель дружат только при разумном раскладе

сочетания МАСТЕР-ДВИГАТЕЛЬ.-

 

как говорится абсолютно в дырочку ....

 

-О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву вкладыватся не хотят.-

Но если показать что можеш, то потом если даже ошибаешся все равно платят ... Сначело ты работаеш на авторитет, а потом он на тебя.

 

 

Может общими усилиями попробуем поставить все на свои места. принимаются все не глупые советы, а ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...