Перейти к содержанию

Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ?


Гость audi_w12

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

to Realstar, vidite,inogda klientu ochien vazno znat istinoe sostojanije motora. Podavliajuchiem bolchinstvie sluchaev zamiena motora obchoditsia namnogo diechevliee, bistree iNADIOZNEE :xaxa

110101[/snapback]

Полностью согласен с тобой, но к сожалению в россии заменить мотор полностью на новый, который стоит по русским расценкам дороже чем сам автомобиль (в некоторых случаях) , надо быть полным идиотом, когда ремонт

выходит максимум 2-3 тыс $(в среднем, без серьёзных мех-повреждений) c работой и всеми запчастями и гарантией на 100000 км. А брать б\у особенно стрёмно можно напороться ещё хуже чем был. :)

Ссылка на комментарий

Метод утечеч неплохая вещь. Я делаю тот же тест по времени. Фиксирую на USB. Оценивается так-же. Правда понтов больше.

Мое мнение один тест не дает ничего, чтобы понять что с двигателем их надо сделать кучу...

Ссылка на комментарий

to audi_w12

Вот мне интересно про **Фиксирую на USB**

наверное Постоловским.

что до теста с двумя монометрами то

тест правильный

и его пользует каждый по своему

и каждый имеет свой результат

и свои выводы по двиглу

Ссылка на комментарий

Все так-же как у всех. Воздух через кран переходник в цилиндр. Сделанно вроде пистолета с резиновым наконечником. после крана два датчика помоему кондиционерный(6 бар) и давления масла (2 бар) сверодиод и трубка с воздухом провода на осцилограф. Закрываем дырочку дуем слушаем где шипит. Потом пишем при подачи давления отрабатывает датчик 6 бар и 2 бара, на экране всплеск 12 волт когда срабатывает 6бар и падает в 0 вольт когда 2бара. Отслеживается время утечки от 6 до 2 длинну импульсов видно на экране печать и все перед тобой расказывай что ты видеш , а он нет...

Фиксирую на USB осцилограф печать на принтер. Но тут как и в замере компресии не только в конце но и по ходу измерения набирается информация.

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий

Благодарствуем

каждое мнение имеет зерно истины

сбор их -- наша общая задача

с вопросом замеров -- вроде ясно

но с вопросами логинов пока неясно

у каждого я уверен имеется свой скромный набор

оно конешно --- жалко

но логин тоже не каждому помощь окажет

оно конешно .... можно-бы немного прояснить

кто первый?

Ссылка на комментарий

В библиотеке ОКТИ помоему весь спектр лежит... Я Думаю нет проблем полесть посмотреть, название Логины Vag. Просто это умному помощь глупому как стеклянный х.... Найти -бы способ пошарится в мозгах насоса, да поиметь описание работы его мозгов ... Еще очень интересная тема для работы с дизелями 10 адресных слов в пункте адоптации. Вот тут кто первый.

 

01 стартовая подача

02 холостой ход

12 Время нагревания свечи

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий
01 стартовая подача

Несколько не понял. Стартовая подача?? или потребление топлива на хх ходу

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html

 

 

02 аппаратное регулирование в очень узком диапазоне оборотов хх

12 не смотрел не было пока нужды

Ссылка на комментарий

Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

Ссылка на комментарий
audi_w12 Отправлено Сегодня, 10:48

  Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

Можно еще раз. По частям. начнем с первого

Что такое шайба токсичности?.

 

Изменяя подачу мы может быть и меняем стартовую подачу но очень незначительноё

Ссылка на комментарий
Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

111405[/snapback]

Не в обиду, расскажи о себе, кто ты, где работаешь, и зачем в такие дебри пытаешься залезть, вкрадываються сомнения что ты действительно владелец 12 цилиндровой дизельной audi :wub: и хочешь сделать из неё шестисотый мерин :xaxa

Изменено пользователем Realstar
Ссылка на комментарий

Много разговоров было по поводу оценки состония ЦПГ. Есть способ (встретил в буржуйских учебниках) измерения компресии по осциллографированию тока потребляемого стартером при прокрутке двигателя, приводились картинки вида осциллограмм движка в хорошем состоянии и убитого. Хорошо видна разница в компресии по цилиндрам. Кто-то этим способом пользовался?

Ссылка на комментарий

Достаточно одной втулке подразбитой быть в стартере и показания ой как сильно могут измениться, и думай толи мотор дерьмо толи со стартером проблема :22:

Честно говоря там даже осциллограф не нужен когда мотор убит, на слух можно определить :D

Ссылка на комментарий

to audi_w12

***Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

**************************

Я немножко...... не понял

просветите о каком насосе Вы ведете речь

а то что-то новое в насосах а я как всегда пропустил...

живу на перефирии и не всегда успеваю....

Ссылка на комментарий

Сразу оговорюсь умничать даже не собирался ...

 

Ну вот... Опять меня подводит право, или лево писание...

 

- Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...-

 

Я имел ввиду шайбу регулировки подачи топлива на Бошах и электронным управлением и радиальной подачей топлива, а так же теперь уже бошах с оксиальной подачей топлива(ктто разбирал Лукасы знает чем они отличаются от бошев). Так вот там на клапане меняется сквадность импульса, или поворот двигателя, который двигает сливную шайбу ...

 

 

 

-Не в обиду, расскажи о себе, кто ты, где работаешь, и зачем в такие дебри пытаешься залезть, вкрадываються сомнения что ты действительно владелец 12 цилиндровой дизельной audi и хочешь сделать из неё шестисотый мерин -

 

 

В дебри лесть хочу ...

Потому - что помогает это в работе, пришел из института работы по специальности не нашел. Пришлось искать где нужны руки, ну и так далие ...

Вот уже с -93 занимаюсь тем что разгребаю то что не смогли сделать до меня, когда получается когда нет. Долго работал на диагностике. Вроде чтото знаю ...

Любимая тема ТЮНИНГ. Занимаюсь професионально тюнингом мотора. Хороше получается мотор с карбюратором или простой системой впрыска.

Дизеля начал ковырять опять по причине НАДО СДЕЛАТЬ...

12 цилиндровая ауди с бензиновым мотором голубая мечта...

Где-то вот так. Так что там с плохим стартом, как же с нем бороться?

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий

-------- Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию.

-------а так же теперь уже бошах с оксиальной подачей топлива(ктто разбирал Лукасы знает чем они отличаются от бошев). Так вот там на клапане меняется сквадность импульса

======интересно, как вы собираетесь менять подачу топлива на ХХ для аксиальных насосов так, что изменится и стартовая подача топлива? Теоретически, это возможно. Хотелось бы услышать как вы это осуществите практически.

Ссылка на комментарий
=интересно, как вы собираетесь менять подачу топлива на ХХ для аксиальных насосов так, что изменится и стартовая подача топлива? Теоретически, это возможно. Хотелось бы услышать как вы это осуществите практически.

112757[/snapback]

 

Если - бы я знал ... Эти новые Боши были перекупленны у Лукаса я так думаю ... У аксиального насоса на электронном лукасе (ЕПИК) процедура зарядки камеры впрыска такая же как и у механики, только вместо золотника стоит клапан с ШИМ-управлением.

Мое мнение если внести в ШИМ изменения в работе получим и изменения на старте. Только Как. Нужен человек умеющий паять. Мне нельзя, у меня приобретенная алергия на канифоль.

Ссылка на комментарий
Достаточно  одной втулке подразбитой быть в стартере и показания ой как сильно могут измениться, и думай толи мотор дерьмо толи со стартером проблема :22:

Честно говоря там даже осциллограф не нужен когда мотор убит, на слух можно определить :D

112392[/snapback]

В стойках Боша есть такая функция. Работает неплохо. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

относительная компресия по току стартера штука интересная, при некоторых навыках можно ей умело пользоватся, но в первую очередь надо научится анализировать саму осцилограму, все осложняется тем что с разными стартерами разные результаты при одинаковой компресии ( редукторный и без редукторный) а вообще реально кроме дефектовки компенсаторов с достаточной достоверностью ни на что не годится

Ссылка на комментарий

Для учета тока стартера нужно знать:

1. Количество полюсов на с роторе;

2. Переводное соотношение в стартере;

3. Переводное соотношение стартера к маховику;

4. Синхронизировать все это с ВМТ первого цилиндра.

 

Подразбитая втулка дасть постоянную помеху и ее можно не смотреть. Вообще начал понемножку интересоваться серьезной диагностикой стартеров ... но по примеру крутых дизелистов придержу информацию для себя :)

 

Кому надо ... стучитесь в аську ... ;)

Ссылка на комментарий

--------Подразбитая втулка дасть постоянную помеху и ее можно не смотреть.

=====каким образом вы собираетесь не смотреть помехи, если они являются обязательной составляющей осциллограммы тока нагрузки, а практически все приведенные вами факторы никому не известны, кроме разработчиков двигателей и стартеров, а также разработчиков крупнейших диагностических тестеров SUN, BOSCH и так далее. Да, для них разработаны программы, которые позволяют с достаточно большой точностью делать выводы о техническом состоянии двигателя по этому параметру.

В случае же, если у вас нет этого оборудования, то данный способ является самым оперативным и наименее трудоемким методом диагностики двигателя, но информативность его невысока. А результаты, полученные данным способом, не могут служить для окончательного диагноза, а лишь направлением для анализа и дальнейшего поиска неисправностей.

Ссылка на комментарий

1. Не смотреть имел ввиду, что ее мы видим но потому что она постоянная ее можно проигнорировать;

2. Приеведенные факторы известные каждому кому не лень стартер разобрать и посмотрет внутри;

3. По этому параметру (ток через стартер) и по неравномерьность прокрутки двигателя (частота вращения коленчатого вала как функция от времени) можно судить о равномерной нагрузки по цилиндрам. Ничего больше. После долгих индивидуальных работ уже можно говорить и об относительной степени износа ... но это для клиента :) Иначе для тебя нужно ещо знать какое масло внутри, от температуры двигателя отстроиться и т.д. И тогда уже сможешь сказать, что из двух абсолютно одинаковых двигателях номер 2 круче.

4. А нам и направления нужны ... Готовые данные в стиле Бош (и по их инструкциям поменяли пол двигатель) для индивидуалов с ограниченным ресурсом не годяться. Я не могу содержать даже и минимальный запас запчастей, а отправлять клиента на покупку чего либо могу только после 99.9% уверености что точно этого покупать надо. По этой причине я стремлюсь делать сам себе почти все оборудование. Так знаю что я делал, знаю точно как оно работает и что от него ожидать.

Ссылка на комментарий

Не спорте... Все намного проще чем вы думаете. По осцилограме формы тока можно сказать очень многое, например искрит или нет счетка, проблема со втулкой, икакая компрессия в цилиндре. Зачастую динамическая помпрессия дает немного быстрее ответ что в цилиндре. Здесь я полностью согласен с dieselirk. Однако что бы не обижать других при первой возможности выложу с коментариями форму тока с нашего прибора.

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий

В своей юности я брал сопротивление от большого амперметра вешал на него пишуший осцилограф и смотрел сопостовлял. А когда появился первая стоека Бош эти наработки мне пригодились. У меня да сих пор на ноутбуке куча всего с датчиками ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...