Перейти к содержанию

Mercedes E200 W212 1.8 CGI 2012г


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги! Застал в расплох меня этот апарат... Притащили на лямке, до меня побывал у пары тройки диагностов. Предыстория: перескочила цепь, загнули клапана. Меняли ГБЦ в сборе и 1 поршень. С тех пор запуска нет.

 

подкачивающий насос - 6 бар

ТНВД - 120 бар при прокрутке

Искра замечательная

Впрыск есть

топливо горит, не соляра))))

если по меткам то все на месте

компрессия есть

 

при прокрутке ни вспышек ни намеков на них, брызгаешь немного эфира подхватывает но сразу глохнет, кто до этого смотрели говорят что бывало добивались работы на ХХ если завести ни эфире и прикрыть рукой воздуховод

 

Снял Рх+впрыск+искра, искра в районе вмт чуть позднее на пару градусов, впрыск тоже вроде как положено, при чем есть предвпрыск и основной, видно ход иглы и удержание. Смущает сильный подпор зазов до 180гр, до 0,6 бар когда машина схватила на эфире. Скрин прикладываю и в приложении осцилки в формате постоловского, может кто что подскажет

post-93141-0-62566600-1463845670_thumb.png

Осцилограммы.rar

Ссылка на комментарий

Смотреть ГРМ....

Перекрытие клапанов отсутствуют... Выпуск уже закрыт, а впуск ещё не открыт! Метки то могут и быть на месте (в чем я с сильно сомневаюсь) а валы точно не на месте!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

 

 

Смотреть ГРМ....

Перекрытие клапанов отсутствуют... Выпуск уже закрыт, а впуск ещё не открыт! Метки то могут и быть на месте (в чем я с сильно сомневаюсь) а валы точно не на месте!!!

В таких случаях дд пихают как минимум в два цилиндра для проверки самого себя.…

 

 

 

Sent from my MX9200 using Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

@danis11, сегодня проверил в 3 цилиндрах, тоже самая картина, удалось добиться чтоб стоял работал когда в хайло не переставая эфир брызгать. Метки стоят на самих валах, они на месте, колено тоже в вмт, ваносы на шпонках, профукать никак. И не понимаю какого хрена происходит) Понимаю что выпуск закрывается рано, растет давление и в момент начала впуска половину смеси выкидывает, отсюда хреновое наполнение. Но куда еще нос свой засунуть ума не приложу. Механик усерается что все там нормально, я понимаю что нихрена не нормально. Может у кого есть идеи, что еще можно проверить без разборки. Вот скрин другого цилиндра в момент работы на эфире, в пике на выпуске порой до 0.8 бар, в среднем на 800 об\мин - 0.5 бар

 

@Qena, ошибок нет

post-93141-0-31458300-1464113472_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

@creative-way,Так, дядька, сто пудово дело в железе..... Кому ты хочешь что доказаывать?!?!? Твое дело сделано!!!

Ваносы там на обоих валах?

Нечего тебе там больше делать!!!! Вспомни пежо 1.4 у которых ваносы выворачивали вал на опережение до немогу.... Отдавай и не трать время....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, вот тоже мысль что ваносы чудят, что может быть, клапан заклинавший? С пежо не сталкивался. Отдавать... нее, охото запустить и денег заработать) Щас отдать и заработать 1000 за диагностику и то еще доказать надо какую я работу проделал, попытаться объяснить что это за осцилограммы и тд, будет проблемно)

Ссылка на комментарий

@creative-way, Искра тоже после вмт.... Не смущает это?!?!

заработать 1000 за диагностику
!!!!!! Какая тыща!!!! Это мерс 12-ого года!!!! Да и еще на полудизеле!!!! Да и еще мотортестером!!!!! Вы чем там питаетесь? Или на таких ведрах у вас все катаются?!?!?!??
С пежо не сталкивался.
....плохо! На этих ведрах можно изучить все прелести ваносов.....
вот тоже мысль что ваносы чудят, что может быть, клапан заклинавший?
Пробуй клапана местами перекинуть... А ГБЦ новая, или......? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Делал мотор на Caddy 1.6 , 2012 года, после обрыва грм, так наигрался при сборке - ставлю все по меткам, а клапана упираются в поршень- полдня голову ломал пока не рассмотрел распредвал - там бобышка с шпоночным пазом напрессована на трубе - ее и провернуло. Может на мерсах такую же херню придумали.

Ссылка на комментарий

@danis11, да что касается ценников у нас вообще беда, в 80% сервисах 200-300 рублей диагностика, понятно что там кроме ошибок нихрена не смотрят и меняют лямбды поголовно при ошибках на смесь и тп, но народ привык уже к этой цене. В принципе и зарабатываю хорошо на тех кто уже пол города объездили и ничего не сделали но берусь под ключ, не только диагноз. Благо щас слесарка своя и по электрике помошник есть, но не об этом....)

Клапана ваносов имеешь ввиду?

Искра смущает тоже, но когда в 2 снимал она была в районе 10гр до вмт, но картина таже. По сканеру расхождение в 5гр с МТ

ГБЦ естественно бу

 

@harchenko, хз, жду добра на разбор мотора, там буду уже все разглядывать. щас охото максимально точнее понять с какой целью его разбирать и что ожидать увидеть)

Ссылка на комментарий
Клапана ваносов имеешь ввиду?
Ага....
Искра смущает тоже, но когда в 2 снимал она была в районе 10гр до вмт, но картина таже.
... и что же искра так пригает...., да и еще после вмт..... )))))))))
Ссылка на комментарий
... и что же искра так пригает...., да и еще после вмт..... )))))))))
пока это тоже загадка) возможно эбу так пытается держать хх, ведь о правильной смеси там вообще говорить нельзя когда она на эфире работает)
Ссылка на комментарий

@creative-way, где то на видеокурсах про бугарок в районе перекрытия шла речь и это считалось нормой... но там небыл он так ярко вырожен.... Выпускной закрывается примерно за 35 градусов до вмт а впуск открывается на столько же после вмт.... Как то странно он душит сам себя.... А после работы на эфире трабла тоже не вылезла по диагнозе? Мерс вроде капризен ко всяким мелочам по работе двигла....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, ошибок вообще ни разу не вылезло. Про бугорок да, андрей шульгин, создатель скрипта говорил что мол в конце такта выпуска возрастание давления практически не давит на поршень тк в этот момент движение поршня уже минимальное, но здесь речь уже не о 0.2 бар при которых считается что кат забит наглуха например, а о давлении около 1 бара. Вот еще скрин, здесь вообще давляк рос до 380 гр. И начинает оно расти в середине такта выпуска.

post-93141-0-19840700-1464122462_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий
Пробуй клапана местами перекинуть...
Менял местами, ситуация не изменилась...
на этих движках грм устанавливается с помощью приспособ,а ставили скорее всего ручками
там приспособы идут для фиксации валов только, ваносы на шпонки садятся.

 

пересмотрел видео всяких и мануалов, все как положено, колено в метке и вмт, на валах метки сходятся, на ваносах риски тоже смотрят строго вверх.

 

Пробовал подавать воздух в цилиндр и крутил вал руками, все так и получается как на осцилке, выпуск закрыт уже за 20-30 гр до вмт, впуск открывается примерно 20гр после вмт. Че за хрень не пойму. Остается только думать что вал выпускной не тот стоит

Ссылка на комментарий

Нашел вот такую картинку по работе переменных фаз, но чето это не укладывается в мою картину мира) Понимаю что на хх можно и без перекрытия обойтись но нахрена выпук закрывать еще до вмт. Снять бы Рх с рабочего такого мотора для уверенности... Может у кого есть мерен с похожим движком под рукой?)

post-93141-0-96236900-1464245176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Нашел вот такую картинку по работе переменных фаз, но чето это не укладывается в мою картину мира)
.....!!!! Так получается, что с метками все в ожуре!!!!! Хе его знает что тт намудрили в этом двигле CGI. Прямой вприск.... Если на эфире заводится, то мало топливо... Пробуй не эфиром а бензином подкормить его.... Это так - мысли в слух.... :suda:
Ссылка на комментарий

@danis11,@GRAF, да вот хрен его знает что с ним))) перепроверили все что можно

перечитав литературы понял что такие фазы для него это норма, да и руками все железо перепроверили. Пару раз добились работы продолжительной на хх с запуска на эфире и потом работала сама. Так вот начинала ругаться на пропуск в 4 цилиндре. ВВ перепроверили, исключили. Компрессия и осцилка не отличается от других. Вероятнее форсунка, но как точно проверить не придумал, на стенде под давлением 6 бар все в ровень, но робят то они на 120-140 барах и время впрыска там очень мизерное. Да и вообще проверив все выше перечисленное остается только грешить на форсунки, машина пол года не запусказась, могли закоксоваться или приклинить. Хозяину и мотористу сказал все свои доводы, пусть решают. Некоторые уверяли что проблема в электронике, и мол надо прописывать форсунки, но ни в старе ни карманскане и других сканерах данных функций нет. Есть адаптации некоторые но они на запущеном и прогретом моторе выполняются. как то так))) если что то прояснится обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...