Jump to content

Cadillac STS Привязать ключи


Recommended Posts

Автомобиль побывал в дтп, Удар пришелся в то место где стоял блок эбу, соответственно блок пополам, достали блок с идентичной маркировкой б.у. Вопрос стоит сейчас о привязке ключей, в наличии силка сбб, максисайс про. Чем шить и откуда достать пин для доступа.

Link to comment

Автомобиль побывал в дтп, Удар пришелся в то место где стоял блок эбу, соответственно блок пополам, достали блок с идентичной маркировкой б.у. Вопрос стоит сейчас о привязке ключей, в наличии силка сбб, максисайс про. Чем шить и откуда достать пин для доступа.

Удар в блок иммо под рулем? CTS год машины? Edited by megaw
Link to comment

Очевидно что постродал моторник, синхра делается по розетке нужным оборудованием и вроде как есть ручной метод

Link to comment

Моторник пострадал очень сильно, все процессоры пополам, заказал на али экспрессе GM MDI думаю что с ним получится привязать бу блок к автомобилю, если есть у кого опыт подскажите пожалуйста, нужно покупать подписку у официалов или офлайн сделаю?

Link to comment

При покупке ищи тех, кто вин,пробег прописывает в мозг.

Типа поставил - завёл.

А так то шить через GM.

Link to comment

опыт такой был на кадилаке стс \спалили блок при зардке акб от другой машины \на новый блок перепаяли микруху записанным ключом и а ней же вписан вин код авто и эбу завелась сразу ,ошибок нет по эбу

Link to comment

Вот фото блока, вернее что от него осталось, укажите пожалуйста где этот еепром с вином и ключами, может он выжил

post-111228-0-76674200-1464176526_thumb.jpg

post-111228-0-22964700-1464176617_thumb.jpg

post-111228-0-14218000-1464176698_thumb.jpg

Link to comment

машина STS 2006г 4,6л

на блоке по похожему есть только в правом нижнем углу XC68HC58FN 2е фото

Edited by dem@n
Link to comment

У американцев обычно (AC Delco) во флэше синхра сидит.

Номер железа ещё там.

По идее переставить флэшь может помочь.

Edited by typeigor
Link to comment

одна флеш уцелела пересадил но пока не цеплял к мотору AM29F800BB

Edited by dem@n
Link to comment

пересадка органа в лице 29F800 ничего не дала с этой флешкой блок не захотел идентефицироваться, скажите какой программатор приобрести конечно не за мега деньги чтоб считать и записать эту флеш.

Link to comment
  • 2 weeks later...

прогеров для него много -только толку (там борода растянется до.....)

а по делу - нужен мди с онлайн доступом .

Link to comment

прогеров для него много -только толку (там борода растянется до.....)

а по делу - нужен мди с онлайн доступом .

мди есть Прошу помощи можно за возногрождение, рассказать что да как можно в лс

Link to comment

вообщем приключения продолжаются после долгих мытарств запрограммировать онлайн не получилось. Сейчас объясню почему. На адакте мне предложили из флешки AM29F800BB перенести область синхры с адреса 04000 по 08000 и установить тем самым синхру в эбу. Но не тут то было, установив блок на место я обнаружил что вин по прежнему старый. благодаря (Wlad_)у я начал поэтапное программирование в системе спс. Первое что мне сказали сделать это обновить прошивку в эбу, затык начался здесь, эбу у. не программировалось выдавало ошибки я их игнорировал, Второй пункт привязка имо к эбу и здесь тоже затык, время обратного отчета 13 минут у. не появлялось на 2м пункте в меню иммо, 1й и 3й пункты проходили. В конце дня я все таки решил попробовать заново эбу запрограммировать но на этот раз я попытался расшифровать ошибку уже на IATN она гласит (неверная прошивка или неверные калибровочные данные к блоку). Вы наверно догадались где сидит собака? правильно в синхре нового блока от перенесенного из старого!.( это мое предположение).Следующий мой шаг будет перенесение исходной синхры обратно во флеш, проплата еще 20 евро за день для попытки репрога, или найти безымовую прошивку для него.TO BE CONTINIUE....

Edited by dem@n
Link to comment

И вот он! ЗАНАВЕС!! Машину сегодня запустил.

1, вернул во флешку изначально то что на ней было, подключил к авто, нажал замена ,перепрошивка блока, вин остался с прежней машины я его не менял, PCM/VCM модуль управления трансмиссией, нажал обновление по двс, он прошло как и положено!! Это меня немного улыбнуло.

2, настал момент истины, нажимаю перепрошивка, замена блока нажимаю V.T.D получения данных противоугонных устройств автомобиля , 2й пункт в меню Получение данных противоугонной системой автомобиля для агрегата силовой трансмиссии и вот он долгожданный обратный отсчет времени 10 минут, после этого машина послушно закрутила стартером и запустилась!!!

Всем спасибо за внимание!!!

PS делалось все GM MDI чина.

Edited by dem@n
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...