Перейти к содержанию

Cadillac STS Привязать ключи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль побывал в дтп, Удар пришелся в то место где стоял блок эбу, соответственно блок пополам, достали блок с идентичной маркировкой б.у. Вопрос стоит сейчас о привязке ключей, в наличии силка сбб, максисайс про. Чем шить и откуда достать пин для доступа.

Опубликовано (изменено)

Автомобиль побывал в дтп, Удар пришелся в то место где стоял блок эбу, соответственно блок пополам, достали блок с идентичной маркировкой б.у. Вопрос стоит сейчас о привязке ключей, в наличии силка сбб, максисайс про. Чем шить и откуда достать пин для доступа.

Удар в блок иммо под рулем? CTS год машины? Изменено пользователем megaw
Опубликовано

Очевидно что постродал моторник, синхра делается по розетке нужным оборудованием и вроде как есть ручной метод

Опубликовано

Моторник пострадал очень сильно, все процессоры пополам, заказал на али экспрессе GM MDI думаю что с ним получится привязать бу блок к автомобилю, если есть у кого опыт подскажите пожалуйста, нужно покупать подписку у официалов или офлайн сделаю?

Опубликовано

При покупке ищи тех, кто вин,пробег прописывает в мозг.

Типа поставил - завёл.

А так то шить через GM.

Опубликовано

опыт такой был на кадилаке стс \спалили блок при зардке акб от другой машины \на новый блок перепаяли микруху записанным ключом и а ней же вписан вин код авто и эбу завелась сразу ,ошибок нет по эбу

Опубликовано

Вот фото блока, вернее что от него осталось, укажите пожалуйста где этот еепром с вином и ключами, может он выжил

post-111228-0-76674200-1464176526_thumb.jpg

post-111228-0-22964700-1464176617_thumb.jpg

post-111228-0-14218000-1464176698_thumb.jpg

Опубликовано

Какой год машины?

По синхронизации не знаю, а по прописке ключей вот что пишет EVO.

post-53260-0-02232900-1464177740_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

машина STS 2006г 4,6л

на блоке по похожему есть только в правом нижнем углу XC68HC58FN 2е фото

Изменено пользователем dem@n
Опубликовано (изменено)

У американцев обычно (AC Delco) во флэше синхра сидит.

Номер железа ещё там.

По идее переставить флэшь может помочь.

Изменено пользователем typeigor
Опубликовано (изменено)

одна флеш уцелела пересадил но пока не цеплял к мотору AM29F800BB

Изменено пользователем dem@n
Опубликовано

пересадка органа в лице 29F800 ничего не дала с этой флешкой блок не захотел идентефицироваться, скажите какой программатор приобрести конечно не за мега деньги чтоб считать и записать эту флеш.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прогеров для него много -только толку (там борода растянется до.....)

а по делу - нужен мди с онлайн доступом .

Опубликовано

прогеров для него много -только толку (там борода растянется до.....)

а по делу - нужен мди с онлайн доступом .

мди есть Прошу помощи можно за возногрождение, рассказать что да как можно в лс

Опубликовано

https://www.gme-infotech.com

выбираю вкладку

GM North America Vehicles

Service Information Programming software (TIS)? правильно ли я делаю ? 20euro -1 day

SPS присутствует в чистом виде только в GM Korea

Опубликовано (изменено)

вообщем приключения продолжаются после долгих мытарств запрограммировать онлайн не получилось. Сейчас объясню почему. На адакте мне предложили из флешки AM29F800BB перенести область синхры с адреса 04000 по 08000 и установить тем самым синхру в эбу. Но не тут то было, установив блок на место я обнаружил что вин по прежнему старый. благодаря (Wlad_)у я начал поэтапное программирование в системе спс. Первое что мне сказали сделать это обновить прошивку в эбу, затык начался здесь, эбу у. не программировалось выдавало ошибки я их игнорировал, Второй пункт привязка имо к эбу и здесь тоже затык, время обратного отчета 13 минут у. не появлялось на 2м пункте в меню иммо, 1й и 3й пункты проходили. В конце дня я все таки решил попробовать заново эбу запрограммировать но на этот раз я попытался расшифровать ошибку уже на IATN она гласит (неверная прошивка или неверные калибровочные данные к блоку). Вы наверно догадались где сидит собака? правильно в синхре нового блока от перенесенного из старого!.( это мое предположение).Следующий мой шаг будет перенесение исходной синхры обратно во флеш, проплата еще 20 евро за день для попытки репрога, или найти безымовую прошивку для него.TO BE CONTINIUE....

Изменено пользователем dem@n
Опубликовано (изменено)

И вот он! ЗАНАВЕС!! Машину сегодня запустил.

1, вернул во флешку изначально то что на ней было, подключил к авто, нажал замена ,перепрошивка блока, вин остался с прежней машины я его не менял, PCM/VCM модуль управления трансмиссией, нажал обновление по двс, он прошло как и положено!! Это меня немного улыбнуло.

2, настал момент истины, нажимаю перепрошивка, замена блока нажимаю V.T.D получения данных противоугонных устройств автомобиля , 2й пункт в меню Получение данных противоугонной системой автомобиля для агрегата силовой трансмиссии и вот он долгожданный обратный отсчет времени 10 минут, после этого машина послушно закрутила стартером и запустилась!!!

Всем спасибо за внимание!!!

PS делалось все GM MDI чина.

Изменено пользователем dem@n
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...