Перейти к содержанию

Бош 7.9.7+ ошибка Р0480 и еще пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите достала уже ошибка Р0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Я понимаю что можно просто прибить ее в прошивке но хочу понять что не так.

Вентилятор работает исправно.

Реле пробовал менять не помогает.

Такая же ошибка есть еще на ваз 2114 с мозгами м73, там тоже уже несколько лет висит но все работает.

 

 

 

И второй вопрос. Что в этих мозгах поправить в прошике при запуске что бы нормально заводилась. Поясняю мотор доработан, были расточены каналы и установлены легкие клапана, и при заводке приходится долго крутить стартер.

Теперь в мотор установили еще спортивный распредвал, и заводиться практически перестала, только если нажать чуть газ. Это не неисправность поскольку мозги с этой прошивкой ставили на такой же мотор без доработок и все там заводится с пол тыка. Это не текущие форсы, или плохой РХХ, это все проверили.

Ссылка на комментарий

Если вентиль 1 работает нормально проверяй открытие термостата.

Ошибка фиксируется если после включения 1 скорости температура продолжает расти

Ссылка на комментарий

@zaharov,вот это уже что то, теперь понятно и можно смело прибить ошибку в прошивке.

 

и кстати у меня нет 1 скорости сразу включается на полную

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно просто настроить эбу для работы с нестандартным распредвалом.

В двух словах не напишешь что нужно изменить, чтобы заводилась.

Ссылка на комментарий

дополнительно объясню что в блоке Бош 7.9.7+ и м73 предполагалось подключать кондей -вот и ошибка Р0480 про это и говорит

что нет режима включения 1 скорости для кондея

во обще то я лично не убираю в точке комплектация вхожу и убераю значения с 2 на1 \затем в пункте датчики по вентелятору выставляю

туже температуру вкл и выкл что и на 2 вентиляторе и все ошибка побеждена

Ссылка на комментарий

да ладно вы не заморачивайтесь, я ошибку в прошивке порезал и все. вент работает больше ничего и не нужно.

 

На шниве два реле вентилятора. Ты наверное оставил только одно. Вот скорее всего причина твоей ошибки

Ссылка на комментарий

На шниве два реле вентилятора. Ты наверное оставил только одно. Вот скорее всего причина твоей ошибки

да на шниве 2 причем я не знаю как там реализовано, но управление ими по схеме на мой блок идет с одного провода сразу на 2 реле. видимо для победы над ошибкой мне нужно установить сопротивление обмотки еще одного реле.

а у меня да только 1 реле, причем реализовано штатно в блоке предохранителей, да и вент у меня 1 его за глаза хватает.

Ссылка на комментарий

да на шниве 2 причем я не знаю как там реализовано, но управление ими по схеме на мой блок идет с одного провода сразу на 2 реле. видимо для победы над ошибкой мне нужно установить сопротивление обмотки еще одного реле.

а у меня да только 1 реле, причем реализовано штатно в блоке предохранителей, да и вент у меня 1 его за глаза хватает.

 

Не путай Шниву и Ниву. На ниве два реле с одного пина, Шниве как обычно 29 и 68. 68 пин по памяти первое реле.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

да на шниве 2 причем я не знаю как там реализовано, но управление ими по схеме на мой блок идет с одного провода сразу на 2 реле. видимо для победы над ошибкой мне нужно установить сопротивление обмотки еще одного реле.

а у меня да только 1 реле, причем реализовано штатно в блоке предохранителей, да и вент у меня 1 его за глаза хватает.

 

Суть электронов не предсказуема:Фор экзампель 7 лет взад:10точка М145 :Вкл зажигание: Ошибка датчика скорости:чек выбросили предедущие хозяева,естебственно:Если кавказец не наебет соседа,не в тренде ,не важно.Бзик в ЕБУ!!!Проверить адыкватность легко:Ноут и поехали в натуре:ПХХ работает? проблем нет.Не работает? +1.5-2 литра сверху.Вроде,провильно нафигачил.?Прения...

Ссылка на комментарий

7000 рублей убить иммо на побережье финского залива на Getz?

 

 

 

Такой наглости я еще не видел.

 

 

 

Не буду говорить КТО!

 

 

 

Не любите вы людей!!! И люди вас любить не БУДУТ!!!

 

 

 

7...Вы не Ахуели?

 

Изя Николозович :найди клиента и верни ему 3рубля ,извинения и бутылку пива Барное (я вам пиво оплачу)

 

 

Вычто?АХУЕЛИ?

 

 

 

 

Низя!!!!!

Ссылка на комментарий

Была необходимость положить ключик,оборудование есть,нет чипа.Подхожу к ключнику,продай чип я от твоего друга,на солярис,ложу 1500 на стол,деньги клиента,время позднее.Говорю закажешь себе 10 чипов.

Тот в ответ не продам,могу сам положить за 3 тыс.И ни в какую!Говорит я сегодня нихуя не заработал,3 рубля и пиздец.

Так он в тот день вообще на рубля не заработал.....

Ссылка на комментарий

Для бестолковых

 

пипл (небуду пальцем тыкать) сам знает.(иш-к не средне русской не возвышенности0

 

поимел лоха за 7000рублей убил иммо на блоке 797 Getz (не важно ассент елантра)

 

Причем бабло не платил не диантелу не Пашке не Дику ,на халяву!!!!!!!!!

 

 

Ребят ,это не честно,не красиво !!!

 

Мы не бабло рубим!

 

 

Мы зарабатываем деньги на жизнь  честно

 

 

Бля.

 

ненавижу....

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Ну бонуснуло раз иммооффнику и чо?ОН,святой,на пасху не работает и матом не ругается?Посмотрел на клиента и взял по его кошельку,или там был беженец с Донбаса?Наговорили на человека.

Так бывает когда клиент занятой,едешь сам за запчастями,ставишь.Выставляешь счёт за работу и запчасти (поездки по магазинам не считаешь).И это чмо потом говорит,ты много берёшь,давай дешевле.Получается ты за свой счёт купил детали или за свой счёт их поставил.Пидорасты потом и пиздыт,что здесь ремонтиться дорого!Разберись

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не в тему, чтоб новую не открывать. Есть приора 2010г, эбу М7.9.7+, прошивка Startpower Приора 2012 е2 v4 (паулюс). Ездила отлично, но начала сходить с ума. В общем, на ХХ резко нажимаем на газ, обороты ровно, но медлено подимаются, тоесть нет резкого подрыва, по трассе не разогнать выше 110 км.ч на четвёртой, хоть в пол, хоть так. Иногда едет хорошо как не в чём не бывало, и резко задвоит и пропуски в 2-3 цилинтрах, на ходу глушишь и заводиш, едет как не в чём не бывало. Смотрел диагностику, параметры такие же как до прошивки, но смущает одно, дросель максимум открывается 80.9%, даже рукой под капотом, тосол кипит при 94 градусах и на ощюпь больше 100. Иногда плавает ХХ. Демпфер на месте, не провёрнут, метки ГРМ на месте, массы под капотом чистил, (в салоне нет), давление есть в рейке, свечи меняли, модули тоже подменяли, дврм тоже подменяли. Неужели где-то масса отвалилась на ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Диагност ничего не говорит. Потому что диагносту денег надо отдать.

1 давление топлива?

2 компрессия?

3 противодавление выхлопа?

4 осцилограмма высоковольтки?

5 осцилограмма дпкв и дпрв?

6 осцилограмма давления в цилиндрах?

7 герметична ли система охлаждения?

9 осцилогоамму дмрв по включению?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...