Перейти к содержанию

Бош 7.9.7+ ошибка Р0480 и еще пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

Дорогого оборудования нет, тока Vag kom, тестрер, компресомер. Я любитель, делаю в основном сенсы и старые девятки :bh: . В общем параметры:

ХХ 850-890, УОЗ около 12, расход воздуха около 12 кг, корекция 0.962 (при 3000 оборотах 1.013), РХХ 56, дросель в 0%, впрыск 3.80-4.20, напряжение на ДК1 прыгает от 0.300 до 0.800в. Компресия везде 12, давление 2.4 (не уверен, манометр в БАРах). На хх она работает стабильно и "мягко", но набор слабый оборотов. Смущает одно, почему дросель до 80% открывается всеголиш, если дпдз порегулировать, можно до 85% догнать, но на хх будет уже 5%, НО и машина сразу едет. Наприборке температура всегда около красной зоны, а по сканеру 95 гр. И напрягает одно ещё, зарядка слабая, 13.20в без нагрузки, на оборотах 12.90, меняли генератор, чистили контакты, не помогает. Катализатора нет, стоит паук.

Изменено пользователем Gravis_
Ссылка на комментарий

Извини товарищ,всем надоело уже ремонтировать авто он-лайн,тратить ресурсы форума на 5-6 страниц.Отдай диагносту,500 руб и понаблюдай.Посчитай что заплатил 500 за мастер-класс.Путь у тебя только один.Если задашь вопрос на ,,лада-форуме,, там конечно скажут прошивка скисла.Удачи.

Ссылка на комментарий

Здесь форум не для любителей. Вообщем вы можете это автомобилю рассказать. Что у вас нет оборудования и вы не уверены в барах. Она глядиш вас поймет и починится)).

Идейно тема для курилки. Но во всем вашем сообщении есть параметр явно не подходящий по показателю для приоры. Явно ниже нормы.

Книжку по эсуд сами найдете?

Какой параметр поняли?

И отстаньте вы от градусника.

Я вам писал уже. Смотрите пункт 7.

Ссылка на комментарий

В общем разобрался, поехала машина, но не так как было всё равно. Система ОЖ не где не течет, уровень всегда на месте.

 

И на последок :haha: , дросель должен на 80% открываться? Как на MP7.0?

Изменено пользователем Gravis_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так что было то?Тросик натянул что бы ехала?

В общем много неисправностей на приоре. Не затянут демпфер, сбиты на зуб метки грм, погнивший снаружи один модуль, слабая зарядка 12.9 в на оборотах, перегрев (кипящая ОЖ под давлением). Но всё равно бывает двоит со всей силы :fj: :haha: . В общем приора моего знакомого, его отправил и попросил больше не приезжать :haha: .

 

Приношу извенения за неудобства, просто первый раз такая машина была, не ругайте сильно :) :) :) .

Ссылка на комментарий

@albert02,

С демфером и метками подловили :haha: . Просто глянул как демфер стоит, был на месте, и метки грм смотрел, распредвалы с меткми своими совпали, а вот коленвал нет, так-как по демферу глянул (примерно куда смотрят два отсутсвующих зуба) . Потом заметил что демфер виляет сильно на ХХ, подтянул прилично его, и за одно опять грм глянул. В общем невнимательность и комары сделали своё :nemb:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дело было в цельнометаллическом шкиве коленвала. На средних оборотах его очень колбасило, на ХХ просто слегка восмерил. Заменили на обычный с резиной, теперь не люфтит и машина стала ездить так же хорошо как раньше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...