Перейти к содержанию

VW Passat B3 1992 2.0 л


Рекомендуемые сообщения

2е начала 90х - это первые дигифанты, у них не предусмотрено подключение к компу. где-то наверно года с 95 - ну там возможны варианты. 92 - а даже и не парься.

 

не поверишь но 92 год 2Е есть диагностический разъем 2+2, а В-4 94 года двигатель 2Е полноценный ОБД разъем....

Ссылка на комментарий

Один разъем с питанием у него присутствует второй уже улюлюкнут и проводов к нему даже нет....

Ладно приедет займусь :), а пока не парюсь пусть катается...

Ссылка на комментарий

2е начала 90х - это первые дигифанты, у них не предусмотрено подключение к компу. где-то наверно года с 95 - ну там возможны варианты. 92 - а даже и не парься.

+1, но кроме тачек что шли с диджифантом 1.82 (который со встроенным в эбу MAP сенсором и колодкой OBD2) .. шли на пиндоский рынок ...

Ссылка на комментарий

Один разъем с питанием у него присутствует второй уже улюлюкнут и проводов к нему даже нет....

Ладно приедет займусь :), а пока не парюсь пусть катается...

 

Подскажу одно со своей практики = если на мозгах последние символы FL , то нужен 5вольтовый K-line (я использывал свой самопальный Uniscan) и цеплялся к 32 пину эбу с использыванием досовской проги VDS-PRO (стояло на старом системнике заточенного под унискан много досовксих прог которые работали под раритеты четко и информативно - выручало много раз) ....

 

Даже както победил на Golf2 по быстрому проблемму с лямдой (в эбу кондер в цепи сигнального входа с кислородника считай замыкал на массу,порядка 68ом, а замер мультиметром на непосредственно кислороднике был в норме - так как замыкание после входящего в цепи резистора было) ... т.е. тестором вижу приблизительно что все ок, а мозги видят кислородник постоянно как 0.1-0.2в и из за этого богатили смесь очень сильно ...

 

Но сразу скажу что данных там 4-5параметров (которые быстрее мультиметром смотреть) ... и кроме такого случая как был единожды у меня = врядли имеет смысл - акромя того что просто поставите себе галочку что вы это сделали ;)

 

p/s Если у вас нет в наличий унискана или k-line с 5в уровнями (были в продаже такие только для com порта с переключалкой 5-12) .. и нет возможности загрузить VDS-PRO из под доса = даже не пробуйте с обычным usb k-line и vag-com софтом .. потратите зря время ..

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

не поверишь но 92 год 2Е есть диагностический разъем 2+2, а В-4 94 года двигатель 2Е полноценный ОБД разъем....

а кто спорит-то? разъемы 2+2 есть. только ЭБУ двигателя туда не подключен. на обд2 - да, двигатель подключен. но в каком году рестайлинг этот и соответственно разъем появился - я не помню. в 94? ну ок.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
да...Эбу 38 pin.... У дигифанта PF 1.8l диагностики никакой нет....А у этого 2E она должна быть....post-38178-0-10281300-1461826770_thumb.pngpost-38178-0-86083000-1461826778_thumb.pngpost-38178-0-30687700-1461826787_thumb.pngpost-38178-0-16958500-1461826993_thumb.png4.png]post-38178-0-65045700-1461826793_thumb.pngpost-38178-0-65045700-1461826793_thumb.pngpost-38178-0-80534800-1461826800_thumb.png[attachment=209531:7

подскажите, где можно эту информацию взять?

Ссылка на комментарий

вот из автодаты: Passat, engine code 2E: Self-diagnosis capability only available from 08/92.

 

то есть если машина по документам будет 93 года выпуска - можно пробовать. если 92 - то тоже можно пробовать поискать самодиагностику, но только если много свободного времени.

 

если всё же сильно хочется:

 

снимаем ЭБУ. смотрим - 38-пиновый разъем? ок, в 32 пине есть мама в разъеме? нету? ай-яй-яй какая досада!

идём дальше - проверяем дату выпуска ЭБУ - она может быть. до 08/92? собираем в кучу, идем пить пиво.

после? ну ок, вставляем маму в 32 гнездо, выводим под капот провод. цепляем к-лайн, запускаем вагком, потом вагтул, потом моноскан. идем пить водку.

всё еще не попустило? делаем загрузочную флэшку с ДОС... стоп! находим ноут или комп с физическим компортом. ПОТОМ ставим ДОС, находим и ставим VDS-pro (это ДОС-овый софт такой).

если в жопе всё еще свербит жажда экспериментаторства - проверяем наличие второго компорта на компе, собираем юнискан, и пробуем им, благо ДОС у нас уже стоит. уходим в запой на неделю - ибо жизнь - тлен и всё такое.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

USB . Либо обычный ком + XP

Есть варианты диагностики таких старичков?

Часто за них берусь ) Все остальные открещиваются.

Обычно Посталограф мультиметр. Но посмотреть на мир глазами авто очень даже хочется порой

VCDS Обычно если через 2+2 то это только ошибки

Самодиагностика на вагах? Подозревал но инфы не видел по тем машинам которые попадались

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на комментарий
Но посмотреть на мир глазами авто очень даже хочется

Эх, КАРАШО СКАЗАЛ!!!

 

У меня второй ноут с DOC ...унисканом и двумя com-портами всегда в готовности...Гы

Но требуется не чаще раз в год....

Ссылка на комментарий

USB . Либо обычный ком + XP

Есть варианты диагностики таких старичков?

Часто за них берусь ) Все остальные открещиваются.

Обычно Посталограф мультиметр. Но посмотреть на мир глазами авто очень даже хочется порой

VCDS Обычно если через 2+2 то это только ошибки

Самодиагностика на вагах? Подозревал но инфы не видел по тем машинам которые попадались

 

если 2+2 - то это либо мотроник, либо джетроник. у джетроника - только блинки, мотроник - вполне выдаёт 0 блок данных, а его отлично расшифровывает старинный моноскан. под виндой работает нормально, кстати. для старых моновпрысков и держу. для ауди 2.6 первых выпусков - только ДОСовый софт. для этого у меня на старом ноуте второй системой стоит 98 винда, и из автозагрузки грузится юнискан, а при необходимости вышел из него - и вот те ДОС, запускай чего хочешь. компорты - карточка двухпортовая от silicom кажися, работает отлично.

 

Карта с биоса подгружается?

у меня карта в другом ноуте без дров не живет

а в чем проблема драйвера из конфига и автоэкзека запускать? если они, конечно, есть под ДОС для этой карточки. а это бывает крайне редко. буквально 2-3 производителя, и в максимум 3 раза бóльший ассортимент собственно карточек.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...