Перейти к содержанию

VW Passat B5


AVT123

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Проблема с VW Passat b5, 1997г 1.6 AHL, simos, жалобы на очень вялую реакцию на газ в районе 2500 об., но и на остальных режимах, тоже нет былой прыти, двиг крутится всего лишь до 5200об.как отсечка срабатывает.Имеем ошибки 00515 датчик хода G40 неверный сигнал и 00516 выключатель х.х. F60 обрыв/замыкание на(+).Что сделано: проверил осциллографом сигнал с ДПКВ g28 и ДР g40, осцилка идеальная, подсосов нет,давление топлива в норме,компресия в норме, сигнал с дросельной заслонки без провалов, провода от датчиков до эбу в норме, массы протянул,в 22 группе измерений, по ваг кому, 3-е и 4-е окно нули. Проблема почти всегда уходит если основательно прогазовать и передернуть после этого зажигание, в 22 группе измерений сразу появляется 30 90, хватает этих манипуляций, как правило на день, утром снова затуп. Может кто сталкивался или есть соображения на эту тему

Ссылка на комментарий

Да, а вы походу спецом сразу родились, каждый из нас постоянно чему-то учится, познает что то новое Ремонтом занимаю уже больше 10 лет, (в основном российский автопром), на форуме уже давно, за помощью обратился впервые, но видно тут помогать западло, ну что ж извиняйте. Тему закрывают.

Ссылка на комментарий

Да, на лицо рассинхронизация валов,метки ещё не проверял, на днях заедет посмотрю, непонятно откуда она появляется при прогазовке, и манипуляций с зажиганием

Ссылка на комментарий
Ремонтом занимаю уже больше 10 лет
!!!!!!! :bh:
непонятно откуда она появляется при прогазовке, и манипуляций с зажиганием
:dont: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

была у меня такая фигня именно с таким пассатом. дело оказалось в бензонасосе! хотя когда меряли показывал 3.5. поменяли и всё прошло!вернулась былая прыть!

Ссылка на комментарий

была у меня такая фигня именно с таким пассатом. дело оказалось в бензонасосе! хотя когда меряли показывал 3.5. поменяли и всё прошло!вернулась былая прыть!

не, катались с манометром под дворником
Ссылка на комментарий

"Имеем ошибки 00515 датчик хода G40 неверный сигнал" - там этот код на незаведенном авто всегда будет, как на всех трамблерных "немцах" и это никакого отношения к "сбитым" фазам не имеет.....вот мысль по производительности бензонасоса имеет под собой почву...

Ссылка на комментарий

будет и есть, на незаведенном трется на работающем нет, но после активного дроселирования, перезапустить, то ошибок нет, все работает ровно и отрабатывают счётчики в 22 группе измерений. Кстати авто не трамблерный.

Ссылка на комментарий

Оп, пардон- это AHL - да этот без распределителя с КЗ, а вот такой же ADP вместо катушки трамблер, но он уже только разбрасывает искру - УОЗ ЭБу готовит...тогда я бы на осциллографе посмотрел связку ДПКВ + ДПРВ может ушел ГРМ? если этот код "лезет" постоянно либо может сам датчик умирает...

Ссылка на комментарий

по 515 смотреть сонхронизацию ДПРВ+ДПКВ, по 516 - мыть и адаптировать заслонку, не забыть тросик газа ослабить, если натянут.

516 не часто появляется следующий раз заедет почищу, проверю. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...