Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

Я выше уже писал, но повторюсь. Если хочешь заниматься диагностикой серьезно то работу по вахте придется бросить.... Не получится на два фронта работать. В лучшем случае будешь крохи собирать, а конкуренция в нашем деле серьезная. Кто будет ждать тебя 45 дней??? Проще к соседу заехать. В итоге ты деньги вложишь, оборудование купишь, а ни клиентов ни опыта работы. Я как сам вахту бросил, пошел в отпуск. Потом три больничных. В итоге не было меня на работе месяцев 5. Попробовал, вроде все получается, клиенты едут.... Приехал на работу и уволился. Но знал бы ты сколько человек звонило за те две недели пока меня не было. А прикинь полтора месяца тебя нет? Так что тут либо на себя либо на дядю... Иначе оно того не стоит.

я это понимаю, но на вахте я тоже работаю автоэлектриком диагностом. там есть свободное время для самообразования, обучение за счет фирмы и + хорошая зарплата. если бы не вахта. я бы никогда не купил даже имеющиеся у меня сканеры, так как зп дома в среднем 20 000 рублей. у меня 3 детей, поэтому о осциллографе можно было бы забыть раз и навсегда.

у меня нет сейчас цели заработать на диагностике, я хочу сначала научится хотя бы азам, работе с осциллографом, обзавестись той же автодатой наконец))) не мое это - работа на севере, считаю уместной поговорку - где родился, там и пригодился. а так, вахта помогает мне встать на ноги и купить оборудование и научиться на нем работать. потом можно бросить и заниматься любимым делом и сделать его основным видом заработка

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сканматик + Х-431 типа Казиного+ планшет за 3 т.р. = бюджетный охват всех авто+автоком можно за копейки.

На газике не сэкономить, ну опять спорный вопрос нужен ли, я считаю нужен.

Мотор-тестеры есть и бюджетные, считаю главным датчик давления в цилиндре, много инфы даёт, скриптами не пользуюсь, а вот пьезодатчика у меня нет и к коллеге обращаюсь, работу клапанов посмотреть.

Компрессометры можно для начала и бюджетные купить, манометр от автомобильного насоса+резиновый шланг+тройничёк+колпачёк с колеса :) ну штуцера некоторые, на большей части авто можно давление померять.

Разрядник-для начала свеча с отогнутым электродом.

Дымогенератор - шприц за 10 руб. с бензином. Есть правда места куда не прыснуть, ессно дымоген лучше, и 500 р. за его применение в карман летят, ну на первое время и шприцом медицинским можно работать.

Стенд для промывки форсунок-свои руки + ёмкость (я вообще из паяльной лапы сделал перую :) ) и ещё манометр от автомобильного насоса, ессно компрессор ( колесо автомобильное под верстаком лежало накаченное :) ), для промывки со снятием - рампа, эбн, штатив придумать и купить приборчик недорогой, чтоб импулсы на фосы давало, ну и 50 герц работают если понял о чём.

Вот на загрузчиках не получится сэкономить, часто нужны не только для чип-тюнинга, но и например один эбу превратить в другой для проверки, епром перезалить и пр. Прошивки пачками за копейки то же не надо покупать на говносайтах, лучше к авторам обратиться за нужным пакетом или за конкретной. Ну про редакторы потом надо думать, редко теперь пользуюсь, обычно для капризной молодёжи на убитых десятках и приорах, или уазах с метровыми колёсами.

Резюмирую. Это моё личное мнение, чем покупать дорогую "периферию" лучше купить основное оборудование и какое то время поработать самодельной "периферией" , а потом их докупить.

Ссылка на комментарий

лучше купить основное оборудование и какое то время поработать самодельной "периферией" , а потом их докупить.

после того, как я брошу работу на вахте, докупать будет не на что. поэтому у меня и подход такой, купить все необходимое, научиться и только потом начать работать на себя

Ссылка на комментарий

первое что нужно определится каких моделей авто больше ездят в городе \

второе кто ещё в твоем городе делает диагностику

третье после эти определений выбери что ты отлично знаешь (какие авто) а какие только посредственно

 

почему так пишу , так как сейчас диагност автоэлектрик это профессия выходит на первый план, в автообслуживания машин,

диагносту кроме знаний теоретических нужны практические знания по устройству авто которые ты будешь потом диагностировать

а потом и чинить -ремонтировать .

поэтому при выборе сканера нужно все выше сказанное принять к сведению

Ссылка на комментарий

Сканматик + Х-431 типа Казиного+ планшет за 3 т.р. = бюджетный охват всех авто+автоком можно за копейки.

На газике не сэкономить, ну опять спорный вопрос нужен ли, я считаю нужен.

Мотор-тестеры есть и бюджетные, считаю главным датчик давления в цилиндре, много инфы даёт, скриптами не пользуюсь, а вот пьезодатчика у меня нет и к коллеге обращаюсь, работу клапанов посмотреть.

Компрессометры можно для начала и бюджетные купить, манометр от автомобильного насоса+резиновый шланг+тройничёк+колпачёк с колеса :) ну штуцера некоторые, на большей части авто можно давление померять.

Разрядник-для начала свеча с отогнутым электродом.

Дымогенератор - шприц за 10 руб. с бензином. Есть правда места куда не прыснуть, ессно дымоген лучше, и 500 р. за его применение в карман летят, ну на первое время и шприцом медицинским можно работать.

Стенд для промывки форсунок-свои руки + ёмкость (я вообще из паяльной лапы сделал перую :) ) и ещё манометр от автомобильного насоса, ессно компрессор ( колесо автомобильное под верстаком лежало накаченное :) ), для промывки со снятием - рампа, эбн, штатив придумать и купить приборчик недорогой, чтоб импулсы на фосы давало, ну и 50 герц работают если понял о чём.

Вот на загрузчиках не получится сэкономить, часто нужны не только для чип-тюнинга, но и например один эбу превратить в другой для проверки, епром перезалить и пр. Прошивки пачками за копейки то же не надо покупать на говносайтах, лучше к авторам обратиться за нужным пакетом или за конкретной. Ну про редакторы потом надо думать, редко теперь пользуюсь, обычно для капризной молодёжи на убитых десятках и приорах, или уазах с метровыми колёсами.

Резюмирую. Это моё личное мнение, чем покупать дорогую "периферию" лучше купить основное оборудование и какое то время поработать самодельной "периферией" , а потом их докупить.

по газику на первое время он не нужен, мне вот уже 5 лет как не нужен, ну не было таких проблем где бы он помог. а так стандартный набор лучше всего сканматик, казин лаунч, дымоген, ослик с ДД обязательно. датчик разряжения не нужен, я за 5 лет не разу его не доставал.

компрессометр и пневмотестер обязательно, самодельный стенд для промывки, маленькая ванночка для уз.

для прошивки можно пока не брать но тут смотря какой бюджет. если позволяет то на нашепром нужно брать, инно не обязательно пока.

Это вполне хватит что бы поставить диагноз.

Ссылка на комментарий

по газику на первое время он не нужен, мне вот уже 5 лет как не нужен, ну не было таких проблем где бы он помог. а так стандартный набор лучше всего сканматик, казин лаунч, дымоген, ослик с ДД обязательно. датчик разряжения не нужен, я за 5 лет не разу его не доставал.

компрессометр и пневмотестер обязательно, самодельный стенд для промывки, маленькая ванночка для уз.

для прошивки можно пока не брать но тут смотря какой бюджет. если позволяет то на нашепром нужно брать, инно не обязательно пока.

Это вполне хватит что бы поставить диагноз.

 

подскажите, казин лаунч где посмотреть

Ссылка на комментарий

манометр, давление в рампе мерить, не забудь. без него ни как, лучше сразу с кучей переходников.

Ссылка на комментарий

Нафиг тебе легковые, если ты с грузовиками и спецтехникой работаеш?Таких спецов меньше, а ломаются такая техника больше. Голову ты тут морочишь уважаемым людям.

Ссылка на комментарий

Умное замечание...Есть деньги-купи стенд для проверки и ремонта форсов CR.....Обеспечен до конца жизни будешь....И под машины ползать не надо....

 

Пилять...Обеспечен работой будешь...Не про деньги разговор....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Нафиг тебе легковые, если ты с грузовиками и спецтехникой работаеш?Таких спецов меньше, а ломаются такая техника больше. Голову ты тут морочишь уважаемым людям.

в моей местности коммонрейла практически нет, а из грузовиков старые мазы и камазы. до федеральной трассы 200 км. работа с грузовыми мне не мешает работать с легковыми. у меня знакомый так работает в подмосковье.

Ссылка на комментарий

Умное замечание...Есть деньги-купи стенд для проверки и ремонта форсов CR.....Обеспечен до конца жизни будешь....И под машины ползать не надо....

 

Пилять...Обеспечен работой будешь...Не про деньги разговор....

ремонт форсунок коммон рейл фигня полная, даже производители пишут, что они не ремонтируются. но у нас могут все. только как потом с прописыванием форсунок быть, если их свойства после ремонта изменяются?

а стоимость датчиков на подмену знаете какая? а разборок нету практически? а диагностическое оборудование сколько стоит?

видел я когда в москве учился стенд, стоит 5 млн. руб. бош сервис. и на какие я его куплю?

Ссылка на комментарий

можно еще вопрос, имея сканматик 2 и китайский автоком, нужен ли более серьезный мультимарочник (лаунч или скандок) или лучше покупать сканеры клоны дилерских, таких как вася диагност, Ford VCM II IDS, Mazda VCM II IDS (CH), VAS 5054A, Renault Clip, Nissan Consult III и т.п.

Ссылка на комментарий

Мультимарочник нужен будет вам попозже. Клоны дилерских приобретете когда совсем уже определитесь с парком обслуживаемых авто ---еще позднее.

Ссылка на комментарий

С таким настроем нужно брать всё что есть в продаже самое лучшее а как купеш бросай вахту и в своё новое СТО.

вот поэтому я и создал тему, чтобы подсказали, что лучше купить сразу. у клонов + что есть информация в программном обеспечении. в мультимарочниках этого нет. и клиентов можно привлечь тем. что другие не могут сделать. вот простой пример, приехал 6 числа с вахты, разговаривал с другом и тот мне сказал, что на работе перевернули кран. он теперь не заводится. без сканеров я сказал диагноз - льет какая-то из форсунок в обратку, из-за этого нет давления в рейле.(у нас на работе раз в неделю переворачивают технику с коммон рейлом, и такая фигня почти с каждым перевертышем). они вызывали диагноста, заключение - нет давления в рейле. все. на этом его работа закончилась. взял денег и уехал. вызвали топливщика. ему еще денег дадут.

жаль что я не успел зашабашить))) это говорит о том, что нет у нас специалистов практически.

еще сегодня знакомый был на киа соул на диагностике, 4500 рублей полная диагностика авто, но сказали сегодня скидка и сделаем за 1500. смотрели сканером, осциллоггафом, камеру сували в цилиндры и т.п в результате неисправность была в неплотном соединении высоковольтных проводов) так он еще и по записи к ним приехал.

поэтому считаю, лучше сразу покупать нормальное оборудование и с ним работать, уверен, что мультимарочник не сможет сделать какую-нибудь адаптацию, а я смогу)))

на работе тексой работаю, и уже не первый раз убеждался, что этот прпибор далек от идеала, хотя и стоимость его пипец

 

ну а вахту могу бросить только после того, как куплю все необходимое, поеду пару курсов диагноста пройду и 2-3 межвахты скатаюсь в москву на практику на сто.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
Клоны дилерских вроде нормально же видят

Она через обычный адаптер работает?

 

Есть только 431pro в наличии и адаптер указанный

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий

Клоны дилерских вроде нормально же видят

И всетаки ты мт10 дизель плюс посмотрел?? http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dtmt10d. неплохое решение для грузового и лехкогого транспорта. я старой версией пользуюсь... чудный апаратец... только обновлять дорого

Ссылка на комментарий

И всетаки ты мт10 дизель плюс посмотрел?? http://www.nppnts.ru...hp?mod=dtmt10d. неплохое решение для грузового и лехкогого транспорта. я старой версией пользуюсь... чудный апаратец... только обновлять дорого

Посмотрел, но все таки хочу осциллограф отдельно. да и отзывов маловато

 

вопрос не исчерпан))) нужен ли мультимарочный сканер типа лаунч, скандок, скантроник, автобос или аутел максидас, имея в наличии автоком китайский, сканматик 2, если я планирую покупать клоны дилерских? или все же купить лаунч от кази и в дальнейшем уже докупать клоны

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...