Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

приветствую форумчане. прощу помощи в выборе правильного освоения профессии диагност и приобретения оборудования. о себе: работаю автоэлектриком диагностом на вахте в якутии, в основном приходится работать с грузовыми авто камаз, урал, man tgs, mersedes actros, спецтехника и легковые дизельные автомобили с common rail toyota и mitsubishi. испытываю большой интерес к этой профессии, поэтому для себя решил стать профессиональным диагностом легковых автомобилей. много раз слышал, да и сам видел, как владельцы авто мотаются от сервиса к сервису и матерят диагностов, которые могут потыкать сканером и отправить к дилеру. не хотелось бы пополнить их ряды. хотелось бы знать свое дело. я много читаю, собираю всю информацию уже несколько лет, есть в наличии сканматик, китайский автоком, ккл адаптер, на работе есть texa и mut 3. ремонтирую вебасто и эбершпехер,планары. натаскался с common rail. но специалистом в данной области себя не считаю. обучался в челнах на заводе mersedes и в texa в москве. думаю, что диагност должен поставить правильный диагноз практически в любой ситуации и не пинать клиента то за одним датчиком, то за другим. сейчас планирую пройти обучение в москве по автоэлектрике и диагностике легковых авто. в наличии есть 250 тыс. рублей для покупки необходимого оборудования и инструмента. помогите советом, как мне было бы правильнее продолжить карьеру диагноста и с умом вложить деньги. хотелось бы понять, какое оборудование необходимо для начала.может посоветуете курсы какие либо. заранее благодарен за помощь)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть базовые знания то автомобильный справочник бош теория управления ДВС из оборудования то п рвым делом считаю хороший осцил и курение пару лет форумов )))

Ссылка на комментарий

много курсов уже появилось, качай смотри, по приборам и тут подскажут, тока сформулировать надо для чего конкретно и какая марка, не забывай кроме адаптеров нужны и осцилографоф нежно еще компресометр, манометр, свечи проверять, и т.д.

Изменено пользователем serega777
Ссылка на комментарий

Настрой правильный а это главное ! Определитесь какие марками будете чинить . Нужен хороший осциллограф ,сканеры желательно дилерские ,доп оборудование пневмотестор ,пирометор,кампресометр,тестар-катушек и тд.Если чип-тюнинг то отдельная тема но по сути без него тоже не обойтись.Стоит только начать покупать оборудование а потом как наркоман надо и надо всё хочется а монет не хватает приходится компенсировать временем мол подкоплю и куплю но это памоему не закончится не когда.

Ссылка на комментарий

чем больше читать будешь, тем все заморочение и заморочение)))) и если пропустишь что нибудь догонять сложно будет как в школе)))) прогресс не стоит в этой сфере, гадские производители усложняют и усложняют все!!! что бы оборудование обновлялось и обновлялось

Ссылка на комментарий

Обучающие видеокурсы - "Школа Пахомова" давольно интересно рассказывает.

 

спасибо, курсы пахомова я почти все изучил. также изучил курсы абдулина. сейчас смотрю курсы краснощекова. тоже интересные, особенно по чиптюннингу

Ссылка на комментарий

я понимаю,что этой профессии нет совершенства. хочется знать все)) но не хочется пойти по пути ошибок, в том числе и по выбору оборудования. ведь лучше учится на чужих ошибках. я сторонник купить вещь пусть и дорогостоящюю, но полезную. чтобы не покупать потом вместо нее другую. лучше купить чтобы ее дополнить. как например лучше сделать- купить мультимарочник для начала хороший, скандок или лаунч, затем можно покупать клоны дилерского? я долго читаю форумы и практически всегда в итоге ответ - сканеров много не бывает. согласен с этим. но все же думаю есть необходимый список сканеров, с которыми можно делать максимально качественно обслуживание широкого спектра автомобилей. если не затруднит, подскажите по моделям сканеров и осцилографов, какие лучше взять сразу, чтобы потом не менять их другими

Ссылка на комментарий

Непонятно-ты много где учился и такие вопросы задаёшь....Наверно хреново учат....Я в двух универах по несколько месяцев очно учился ....и часто поправлял препподов...Ладно, хоть диплом получил...Потому что чаще это просто выкачивание денег...У тебя видно та же история...

Ссылка на комментарий

Получив ответ на один вопрос - появляется ещё два. И так до бесконечности). Если брать такие приборы, что бы потом не менять - это дорого. Нужно на 100% быть уверенным, что это то, чем ты будешь заниматься всю оставшуюся жизнь. На этом форуме есть ВСЯ информация. И по мотортестерам и по сканерам всё есть. Изучай, вопросы в темах задавай. Все так начинали. Я тоже считал себя крутым диагностом, пока на этот форум не попал)). Лучшее - враг хорошего. Удачи!

Ссылка на комментарий

что то хреново курсы изучил он там как раз разжевал какой осциллограф и какие сканеры в чем отличие и преимущество. пересмотри три ступени к успеху

Ссылка на комментарий

@autoelectrik61,

но не хочется пойти по пути ошибок, в том числе и по выбору оборудования. ведь лучше учится на чужих ошибках.

А без этого никак)А оборудования, много не бывает.......

Ссылка на комментарий

@Xavit,

Слуш, а чего ты постоянно знаков препинания не ставишь?Из принципа или по убеждению?

я сторонник купить вещь пусть и дорогостоящюю, но полезную. чтобы не покупать потом вместо нее другую.

Обратись к Толяну(sapr)-он расскажет как выбрать мотор-тестер.

Ссылка на комментарий

Непонятно-ты много где учился и такие вопросы задаёшь....Наверно хреново учат....Я в двух универах по несколько месяцев очно учился ....и часто поправлял препподов...Ладно, хоть диплом получил...Потому что чаще это просто выкачивание денег...У тебя видно та же история...

разве 2 курсаэто много? в тексе действительно нормально не учат, их цель - продать оборудование. да и на то время я практически был далек от этой профессии. из их курса я только понял направление - что мне нужно знать. в мерседесе рассказали узконаправленно . только актросы. в основном электрику и принцип работы электронных систем. за 5 дней курсов и 1 день практики особо много не научишься. я тоже учился в универе, но по специальности учитель математики. вторая специальность информационные системы. занимался ремонтом компьютеров и спутниковым оборудованием. но душа лежит к диагностике авто. давно хотел заниматься, но возможности не было и финансов. несколько лет просто читал информацию и смотрел видеокурсы. но сложилось все так хорошо, что и зарплата норм и работаю автоэлектриком с грузовыми. можно так сказать, учкомбинат хороший)))

Тяга и самообразование - это больше чем какие-то курсы по верхам того-сего....Хочешь научится -научится.....

согласен с вами полностью.

Ссылка на комментарий

что то хреново курсы изучил он там как раз разжевал какой осциллограф и какие сканеры в чем отличие и преимущество. пересмотри три ступени к успеху

я смотрел этот курс, пахомов из сканеров предлагает лаунч в одном курсе, а в курсе дизельные двигатели он говорит, что он ему не нравится - корявый перевод. мотортестеров у него тоже 2, на два у меня нет средств. и к тому же он не говорит особо о дилерских сканерах.

я планирую заниматься диагностикой всю оставшуюся жизнь, поэтому и попросил помощи - как выбрать оборудование на перспективу. ведь практически у всех хороших диагностов одинаковый набор оборудования. спасибо, что не пинаете меня и ведете диалог, просто реально на форумах каждый хвалит свое или наоборот противопоставляет один сканер другому. однозначных ответов нет, какое оборудование не останется лежать в ящике

Ссылка на комментарий

Случаем не здесь http://ecsmart.ru/pr...ve-electrician/

нет, вот тут http://diagnoze-avto.ru/

привлекает то, что на практику можно приезжать сколь угодно раз, практика на автосервисе.

смотрел другие курсы, например мади - но считаю, что 6 дней практики весьма мало. а там преподаватель говорит, что весь упор делает на практику

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Случаем не здесь http://ecsmart.ru/pr...ve-electrician/

подскажите, а вы не проходили курсы, на которые дали ссылку?

Ссылка на комментарий

Вам, простите, сколько лет? В свое время, а это был 2010г, я тоже "горел" желанием заняться диагностикой авто. Где то полгода я читал читал читал все что могло мне в этом деле помочь. Потом понял, что одного чтения недостаточно. Обратился к паре знакомых диагностов, взять на практику. Один посоветовал съездить на курсы диагностов в Самару. Курсы были 5 дней. Мне там всю кашу от чтения разложили по полочкам и приехав домой я сразу начал работать. Про возраст я спросил не зря. Способность учиться с возрастом теряется.... Мне тогда был 31г.

Ссылка на комментарий

Начни с простых моделей типа ВАЗ а дальше сам поймешь что докупать и на какие марки акцент делать. У всех марок есть свои изюминки. Сразу их не изучишь.

Ссылка на комментарий

Вам, простите, сколько лет? В свое время, а это был 2010г, я тоже "горел" желанием заняться диагностикой авто. Где то полгода я читал читал читал все что могло мне в этом деле помочь. Потом понял, что одного чтения недостаточно. Обратился к паре знакомых диагностов, взять на практику. Один посоветовал съездить на курсы диагностов в Самару. Курсы были 5 дней. Мне там всю кашу от чтения разложили по полочкам и приехав домой я сразу начал работать. Про возраст я спросил не зря. Способность учиться с возрастом теряется.... Мне тогда был 31г.

 

Надо же, в Самаре на курсах тоже был. Там же своё первое оборудование приобрёл для работы. По теме: в первом посту написали достаточно, чтобы можно было и у вас чему-то поучиться. То, что есть желание это хорошо. Есть ли возможность реализации выбранной профессии в вашей местности? А самый лучший учитель – это практика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...