Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная 11

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Изменено пользователем MITROFAN
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну мой совет ,подключаем сканер на холодном моторе .Снимаем параметры расхода до тех пор пока зонд нагреется. И если после того как он включился и замкнул петлю регулировки состава смеси и ни чё не изменилось . То вопрос только к мех-состоянию двигателя.

Опубликовано

@han19ter, читаем внимательно 1 пост .

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше,
вот тут всё сказано выпускной клапан зажат .1 проверить метки грм .на зуб ошибся 2 как проверить гидрокампенсаторы .надо взять щуп 0.05 он должен пройти .
Опубликовано

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Помнишь тему про 21126 и приороШатуны, так вот ставь их себе...БРАТ. и не забудь пятый поршень воткнуть, цилиндр 5-й у тебя найдется
Опубликовано

Ну так то компрессию не озвучили. Я таки думаю состояние клапанов и меток имеют к ней отношение то бишь напрямую влияют. А хлопки так эт всё в глушаке и догорает.

Опубликовано (изменено)

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Стесняюсь спросить, а прокладку коллектора какую поставил? Часом не от карбовой классики?

 

15 шагов, на этих моторах, кода шланги на дрочере местами поменняны или в абсобере дыра. Сдается подсос дики.

 

Прошивка под какую рампу? Но проблема канечно не в этом, так для размышления.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
А хлопки так эт всё в глушаке и догорает.
в глушаке ни чего никогда ни догорает (он только взрывается) хлопок это не закрывшийся клапан .
Опубликовано (изменено)

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Изменено пользователем zhigul715
Опубликовано

в глушаке ни чего никогда ни догорает (он только взрывается) хлопок это не закрывшийся клапан .

Посмею заметить и чего там может догорать а при большом количестве и взрываться. Может не сгоревшая в цилиндре смесь.

 

Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы

 

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Но ведь это понижение компрессии.Где цифири какая она?

Опубликовано
Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы
ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть
Опубликовано

Данила- а чего ты Px во всех цилиндрах не сделаешь? Зачем гадать при наличии МТ....Моя тебя не паниматть...

Опубликовано

ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть

Ну я и пытаюсь лично вам доказать. Вот если клапан не притёрт то чё же с компресией то будет?

Опубликовано
ничего там догорать не может

 

Как это не может..Никогда разорванных глушаков не видел?...Вот тут я с тобой не соглашусь....

Опубликовано
Массовый расход на хх большой 18-20. регулятор хх стоит в 15 шагов время впрыска 7,8 нагрузка 30

Шланги на дросселе случаем не попутаны местами?

Опубликовано
Как это не может..Никогда разорванных глушаков не видел?...Вот тут я с тобой не соглашусь..
вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел
Опубликовано (изменено)

Ну не надо так категорично...Давай на примерах...Я же тоже не лыком шит и повидал в жизни наверно не меньше твоего....Ну например...Клапан не притёрт (или сгорел и.т.п )или подвисание.. или высокое давление масла...В результате сего трабла несгоревшее топливо патихонецку накапливается ..Где? Пральна- в глушаке...Затем туда прилетает искра и следует что? Пральна-идём в магазин за новым глушителем...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел

И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.

Опубликовано
Пральна-идём в магазин за новым глушителем...
правильно только это во время запуска . а тс пишет что хлопки во время работы . вы мух от котлет отделяете
Опубликовано (изменено)

А почему ты себя хочешь поставить выше других? У каждого накоплен свой жизненный опыт...У меня в в движении раз так рванул что авто на дороге переставило...Чуть в кювете не оказался..А ты доказываешь что такого быть не может...Не надо перегибать палку...Вся жизнь с машинами связана...Профессия такая...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.
так вот когда 2т превышает своё число оборотов на которое он рассчитан он начинает хлопать в глушитель (огнём) и глушитель от этого не взрывается. советую сходить на мотокросс (кстати там и четырёх тактник услышите как хлопает когда его перекрутят) и все с глушителями.ни кто с разорванными не приедет
Опубликовано
.У меня в в движении раз так рванул что авто на дороге переставило
значит в глушак где то воздух попал .но не горит углекислый газ
Опубликовано

Интересный ты всё-таки чел...То есть надо верить тебе- и забыть что видел не раз сам? Странная позиция...Ладно...завяжем на этом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...