Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может и правда водой заправился

На этой соляре приехал с москвы и говорит ещё дня 3 ездил не заправляясь и сейчас в баке четверь показывает.

 

Если сделать неправильный замер - будет фигня

По компрессии какая фигня может быть, там даже заслонки нет, на эфире все 4 цилиндра около минуты работали и не троила.

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Никогда, не верь клиентосам ;)

Принять во вниманее- не более того.

У тебя работа такая- подвергать сомнению утверждения сделанные другими.

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано (изменено)
Синхронизация впрыска и синхронизация ГРМ

ДПРВ стоит на ТНВД на распредвале нет ни чего. Пробовал тнвд перекинуть на зуб и сразу ошибка не помню номер но про не соответствие сигнала.

 

Никогда, не верь клиентосам

Верю только тому что вижу сам!!!

 

А если синхра то как лечить. Не сталкивался раньше. Ладно сегодня будет видно.

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

Синхра, по крайней мере в том смысле, что ты вложил в вопрос- не при делах...

Движка крутится, воздух жрет, впрыск есть- где результат этой работы?

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-40884500-1457856445_thumb.png

 

 

Почему?

 

Я вот думаю может вместо датчика температуры антифриза подвесить потенц...И по сканеру выставить к примеру -10гр....Посмотрим на изменившуюся цикловую подачу и реакцию двс....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ключевое - ТНВД поменяли из-за поломки. ТС - загляни в бак и посмотри наличие стружки. Если присутствует - форсы на замену, топливную промывать, фильтр менять, бак чистить.

Опубликовано

Да, но стружку-то в баке никто не смотрел. Просто был такой-же авто - новые форсы легли сразу из-за стружки.

Опубликовано (изменено)
датчика температуры антифриза подвесить потенц.

Это температура за бортом

 

Вот осцилка дпкв и дпрв

post-77163-0-97963300-1457863119_thumb.jpgpost-77163-0-38814800-1457863151_thumb.jpg

 

Мля пользуюсь осцилом редко, мож кто подскажет как с форсы сигнал снять там же примерно 70-80 вольт.

 

Да, но стружку-то в баке никто не смотрел

В рампе не обнаружил, думаешь стоит в бак нырнуть.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)
Это температура за бортом

 

Неужели ты считаешь что я не догадался...Я про то что может сканер читает что-то не правильно если такую температуру за бортом видит...

 

А про потенц я написал по поводу датчика температуры антифриза ...Не путать

 

В рампе не обнаружил, думаешь стоит в бак нырнуть.

 

Надо уже какой то путь найти...и проверять его...

Вот ты написал что форсы льют....Давление в рампе видим на скрине...И чего в бак лезть? Связь какая ?

 

А свечи накаливания -всё Ок?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Вот ты написал что форсы льют

Сейчас не льют их починили(2 шт) в смысле на обратку не льют(мля голова уже пухнет )

А свечи накаливания -всё Ок?

Свечи проверял когда компрессию измерял,все сияют.

 

.Я про то что может сканер читает что-то не правильно если такую температуру за бортом видит...

Эта машинка ко мне раньше приезжала и температура на улице у неё всегда такая была жаркая, на предложение починить ответ был отрицательный.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
Точная инфа? Даже бензин при 3 b не взрывается....
точная в детстве самолётики пускал . по теме чо льёте из пустого в порожнее .читайте пост №40 особенно про форсунки
Опубликовано
зацени состояние зубцов

Заценил и вот нормальный зуб post-77163-0-11295800-1457879758_thumb.jpg

 

Вот такой дефект обнаружен post-77163-0-78959800-1457879911_thumb.jpgpost-77163-0-00180400-1457880023_thumb.jpgpost-77163-0-85590100-1457880082_thumb.jpgpost-77163-0-18861500-1457880180_thumb.jpgpost-77163-0-61848100-1457880227_thumb.jpgpost-77163-0-64688400-1457880271_thumb.jpg

 

Что думаете уважаемые может данный дефект быть причиной нарушения синхры впрыска.

Опубликовано (изменено)

)))))))) Любители остановить коленвал за зубья)))

В силу дискретности осцилографа, иногда даже вмятин не видно по амплитуде, а ЭБУ сцуко считает лишний репер.

 

По вашей осцилке можно даже компрессию косвенно определить )))

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Вот более растянутые осцилки мож поможет в анализе(мотор вращается с одинаковыми оборотами бодренько прим. 200-220 оборотов)

post-77163-0-36972900-1457880861_thumb.jpgpost-77163-0-64478700-1457880942_thumb.jpgpost-77163-0-95549300-1457881002_thumb.jpg

 

не много растянулpost-77163-0-87134300-1457881216_thumb.jpgpost-77163-0-88326400-1457881292_thumb.jpgpost-77163-0-18349200-1457881343_thumb.jpgpost-77163-0-12869100-1457881417_thumb.jpg

 

последний вариантpost-77163-0-86660200-1457881496_thumb.jpgpost-77163-0-46268800-1457881553_thumb.jpgpost-77163-0-87611000-1457881648_thumb.jpg

 

Сильно прошу не ругать за обилие картинок, думаю лучше их наличие чем отсутствие.

Опубликовано

нужно внимательно осмотреть их будет эндоскопом

там маховик своеобразный, посмотрите на фотках бэушные.

Опубликовано

Всё собрано и ошибок нет, тогда :

Вывернуть свечи накала и крутить, наблюдая выброс с каждого цилиндра смеси воздуха+соляры.

Прекрасно видно даже порядок работы !

 

И если это всё есть, то вывернуть лямбда-зонд, или отсоединить выхлоп(скорее забит).

Опубликовано
По компрессии какая фигня может быть, там даже заслонки нет, на эфире все 4 цилиндра около минуты работали и не троила.
вод здесь всё сказано и про маховик и про температуру и про лямбда и всё остальное внимательно читайте пост№40
Вывернуть свечи накала и крутить, наблюдая выброс с каждого цилиндра смеси воздуха+соляры. Прекрасно видно даже порядок работы !
и это надо посмотреть (а кончиться всё ремонтом форс) да чуть не забыл там ещё надо рампу глянуть её иногда на глушняк ржавчиной забивает .
Опубликовано (изменено)

Ураааа, Шаповалов с нами)))))

To slesar65, Даешь эфиру 5 баллонов ABBRO +20% (Это на автомате санг енг так было), до рабочей температуры)))))))) Разосрались...

 

Но коксуются пьезофорсунки действительно зверски. И чем больше времени лежали, не подключенные к системе, тем меньше шансов их вообще запустить...

 

Шаповалову это скорее всего не ведомо))))))))) Он всегда новые распылители вкорячит и ебаться не будет!

 

нужно внимательно осмотреть их будет эндоскопом

там маховик своеобразный, посмотрите на фотках бэушные.

Вот тут действительно есть загвоздка... Визуально надо действительно осмотреть пристально... Если, к примеру, загнуть зуб на 0,5-1 град., то по осциллограмме его просто не заметишь, т.к. компрессия действительно постоянно дает неравномерность оборотов и соответственно не увидишь неправильное изменение частоты и амлитуды импульса этого зуба...

 

P.S. про градусы - я утрированно, считать сидеть не охота, на сколько можно зуб загнуть...

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
рампу глянуть

Рампа и тнвд заменены, 2 форсы были в ремонте(сливали много) ни одного пыха а на эфире работает но лямбду обязательно проверю.

 

на сколько можно зуб загнуть

На этом драндулете скорее его отломишь чем загнешь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...