Перейти к содержанию

Проблема с генератором Лада-Калина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

купить по ссылке, но у производителя нарисовались проблемы с изготовлением корпусов, поэтому не быстро. На Али таких "вкусняшек" никогда не было и не будет...

Опубликовано (изменено)

Зайди на форум и спроси, хотя сам глянул. Выдержка из поста производителя: "Будут только собранные приборы!!! . Ориентировочная стоимость 90-100 зеленых.

Заявки не принимаются. Кто хочет приобрести прибор можете не заглядывать на сайт, форум до мая месяца .............

Тема закрыта до мая месяца!!"

Изменено пользователем feuodor
Опубликовано

Дедовский способ - это когда якорь как на видео ножовочным полотном, а статор - шариком, а не электронной примочкой! И это не вызванивание, что подразумевает использование ампервольтомметра.

Опубликовано

если будете пиарить всякую херню, отправлю в отпуск!

а зелёных сразу катапультирую!

 

Ориентировочная стоимость 90-100 зеленых.

Опубликовано (изменено)

вот у этого

есть несколько вариантов:

проверенный, по вышеописанному методу, поставленный на генератор, исправныный РР, не работает.

лампочка не горит

лампочка не тухнет

воняет и дымит ну и т.д.

Вы не правы. Регулятор напряжения генератора Лада-Калина не проверить как в примере: http://лада2111.рф/repear/819-proverka-regulyatora-napr-2110.html

Изменено пользователем fencer
Опубликовано

в смысле.

 

Имеется Калина седан 2008 г.в. полу-люкс (без кондиционера). Пробег 89 тыс. Генератор - родной.

 

родной генератор с калины 08г. проверяется как рас таки вышеописанным методом. вот с регуляторами которые стоят на генераторах с гранты, приора 2, и еже с ними действительно не прокатит.

Опубликовано (изменено)

Почему? тАм не такого типа стоит?post-38178-0-19483700-1457780062_thumb.png

Там стоит вот такой: http://www.lkforum.r...32054&catid=112

и не проверяется он, как я полагаю, из-за "микросхемы" - ну не знаю как правильно назвать эту "таблетку".

Я пробовал проверять как только проблемы начались, сегодня повторил - результат уже отписал...

Проверить пытался на АКБ и на источнике лабораторном источнике питания с регулировкой по напряжению и току

Изменено пользователем fencer
Опубликовано (изменено)

этот регулятор действительно так просто не проверить. а генератор какой? фотку бы.

Вот честно скажу - не помню, не обращал внимания. Заводской еще стоит.

Сегодня еще раз проверял, снимал, разбирал, дефектовал короче. Пришел к выводу что скорее всего пере-заряд идет. В районе клеммы "+" часто электролит появляется, клемы в окислах, напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально.. Где бы теперь качественные регулятор купить блин. И самое главное - как и чем проверить без повреждений, чтоб вернуть брак можно было...

Изменено пользователем fencer
Опубликовано

напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально..

 

так. на калинах возбуждение на генератор с панели. на калине 2 с компа. генераторы соответственно разные, вернее разные регуляторы. судя по фотке регулятора генератор "с калины 2" но эт как бы пофигу, ставили такие генераторы и на девятку. как работает генератор я думаю в курсе подали на якорь + есть зарядка, убрали нет. отсюда, если зарядки " мало" варианты, если "много" один, регулятор. а вот как такой проверить не скажу.

Опубликовано (изменено)
а вот как такой проверить не скажу.

А я вот, кажись нашел способ проверки, он конечно замороченный, требуется переменное напряжение. В общем куплю еще один регулятор, прогадаю - соберу стенд ...блин..

 

Кстати, вопрос - может ли быть такое что к примеру полу-дохлый или дохлый диодный мост может вывести из строя регулятор или наоборот ?

Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Изменено пользователем fencer
Опубликовано
Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Не факт.

З.Ы.

Да, давненько ты его уже мучаешь.

Опубликовано

потянуть одним другое, не думаю. доводилось менять и то и другое и по отдельности и в совокупности.

 

переменное напряжение, не всё так просто. если я всё правильно понимаю понадобится генератор прямоугольных импульсов с изменяемой скважностью.

Опубликовано

Исходя из данных что удалось собрать в Инете, понадобится ДВА управляемых блока питания, одним с переменным током давать возбуждение, а другим, менять постоянное напряжение для тестирования работы самого регулятора. В двух словах - требуется имитация работы регулятора на "как на автомобиле". Пару роликов в Инете нашел, документацию по Регулятору посмотрел, ну и так.. подумал, посоветовался..

Опубликовано

Описанную в начале темы проблему решил - купил новый регулятор напряжения. По поводу стенда для проверки новых регуляторов - попробую собрать, проверить, будет результат, выложу сюда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...