Перейти к содержанию

приора 16кл 2008г m73


Рекомендуемые сообщения

Имеется приора был ремонт двигателя. была заменена шпг от ваз 2112. И началась такая проблема после длительного простоя машина не заводится. схватывает но нет хх и она глохнет если удерживать педаль акселератора то она не глохнет после незначительно прогрева машина работает целый день нормально.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы знаки препинания хоть ставить, читать не возможно.

До смены ШПГ, такой проблемы не было?

после смены началось

Ссылка на комментарий

Проверить ГА наличие СН в тосоле ,

на приорах после ремонта такое часто , прокладка там совсем тонкая, и при малейших неровностях тосол попадает в цилиндры и утром хреново заводится

Ссылка на комментарий

вот нормальная работа на горячую, только сегодня коэффициент коррекции большой

связано это с увеличением камеры сгоранием или нет

прошивка стоит I37DA02

как мне скинуть отчет со сканматика?

Изменено пользователем Antongus
Ссылка на комментарий

На горячую и будет работать нормально , на холодном двигателе тосол находит слабые места

тосол не уходит и масло в тосоле не присутствует
Ссылка на комментарий
Ну так пусть постоит и заводи со сканером и манометром. Чего гадать без данных диагнозы.

Отчёт скинул , давление 3.8

 

Ссылка на комментарий

тосол не уходит и масло в тосоле не присутствует

Масла и не должно быть там , СН это углеводород - бензин. С утра несколько капель тосола в цилиндре могут творить такое.

Газоанализатор в расширительном бачке развеет сомнения

Было несколько подобных случаев , мотористы упирались - кому охота переделывать , но под тяжестью доказательств , переделывали.

Может у тебя и другая причина , но симптомы точно такие же.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Масла и не должно быть там , СН это углеводород - бензин. С утра несколько капель тосола в цилиндре могут творить такое.

Газоанализатор в расширительном бачке развеет сомнения

Было несколько подобных случаев , мотористы упирались - кому охота переделывать , но под тяжестью доказательств , переделывали.

Может у тебя и другая причина , но симптомы точно такие же.

Масла и не должно быть там , СН это углеводород - бензин. С утра несколько капель тосола в цилиндре могут творить такое.

Газоанализатор в расширительном бачке развеет сомнения

Было несколько подобных случаев , мотористы упирались - кому охота переделывать , но под тяжестью доказательств , переделывали.

Может у тебя и другая причина , но симптомы точно такие же.

газоанализатора к сожалению нет зато есть пневмотестер с утра гляну пойдет воздух в бочек или нет но с трудом верится что тосол попадает Изменено пользователем Antongus
Ссылка на комментарий
вот нормальная работа на горячую, только сегодня коэффициент коррекции большой связано это с увеличением камеры сгоранием или нет прошивка стоит I37DA02

Не в этом все дело?

Я так понял что была увеличена камера сгорания.

Для чего?

 

I317DA02 M73 21114-1411020-12 21114 1 Серийная 1,6 8V

 

У вас написано что мотор 16кл, так ли это? Или опечатка?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Наверняка залили софт, который соответствует получившемуся после ремонта двигателю, камера сгорания изменилась, а софт остался старый- вот и результат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...