Jump to content

Fiat Marea 1998г.


Recommended Posts

Posted

ребят, не можем завести данный авто, притащили тросом с загнутыми клапанами, всё заменили сделали, теперь нет искры.

Проверяли светодиодным пробником импульс на коммутатор, импульс есть на него с ЭБУ, а на катушки импульс не идёт. Там ИКЗ 4 штуки стоят.

Пробовал проверить светодиодным пробником импульс на форсунки. почему то при прокрутке один импульс есть а потом уже кручу импульсов нет.

И не знаю что думать коммутатор либо что то ещё, он (коммутатор) ещё и стоит кучу денег.

Posted

хоть тип двигателя укажи. диагностика чего говорит? вообще одиночный импульс может быть из-за иммо.

Posted

извиняюсь писал на работе под конец дня, спешил, голову ломал.

Двигатель 1.8 16 клап, мареа седан, 1998г.в. диагн колодку не нашёл, видимо под капотом старого типа.

На панели приборов вместо привычного значка мясорубки, значок распыляющей форсунки. При прокрутке стартером значёк тухнет, т.е. обороты двигателя эбу видит.

Свечи мокрые, значит форсунки открываются, однако смущает одиночный импульс(либо не так что то проверяем, светодиодным пробником смотрим).

Так же пробником видим импульсы постоянные при прокрутке на проводе управления катушкой который идёт НА коммутатор, ИЗ коммутатора уже импульсов нет. Вывод что накрылся коммутатор, однако смущают импульсы на форсунки, а если что то не сходится значит где то ошибка.

Ещё момент в сети читал что там из-за ДФ авто может не заводится, и если метки ГРМ не совпадают. Так ли это? И может можно отключить ДФ для пробы пуска?

Posted (edited)
Doc1.docтам на коммутаторе .плюс -минус .четыре входа и четыре выхода .плюс-минус проверял Edited by slesar65
Posted (edited)

Doc1.docтам на коммутаторе .плюс -минус .четыре входа и четыре выхода .плюс-минус проверял

Первым делом проверил питание коммутатора, при прокрутке стартером лампочкой даже проверил, лампочко горит, т.е. питание норм. Схема зажигания брал из толеранс.

Вариант с коммутаторами от 2109 не прокатит? А то может можно приспособить 4 коммутатора? Или один для проверки, и глянуть искру на ИКЗ

Edited by drive1
Posted (edited)

А МТ нет что ли? Одна контролька?

А разница? Контролька так же смотрит импульсы управления. Есть Диско2 от трейд м, там только один канал работает, второй что то отказал, да и вообще сейчас отхожу от диагностики, делаю только когда клиент приезжает что то попутно делать, иначе не интересно. Сделали ГБЦ а тут подвох... :( Ходяин говорит всё было хорошо до загиба клапанов... но так ведь верить нельзя...

Если бы не непонятный импульс на форсунки я уже бы приговорил коммутатор.

Edited by drive1
Posted

Ещё момент в сети читал что там из-за ДФ авто может не заводится, и если метки ГРМ не совпадают. Так ли это? И может можно отключить ДФ для пробы пуска?

На многих бензинках при не совпадении РВ и КВ идёт пара импульсов и всё.

Проверь : doc_1.pdf

Posted

На многих бензинках при не совпадении РВ и КВ идёт пара импульсов и всё.

Проверь : doc_1.pdf

Ждал как раз совета по этому поводу, в сети находил что была такая проблема у человека. Потому и хотел узнать, если я отцеплю ДПРВ авто заведётся? т.е. аварийный режим предусматривает запуск авто с отключенным ДПРВ. На ВАЗе то пофик на него а тут вот хз какой алгоритм у этого ведра.

Сложность с ГРМ в кондукторах, которых конечно же нет, они стоят 4500руб и из-за одного(в районе) ведра которому пара в утиль покупать деньги на ветер.

Posted

так ты сам пишишь что импульс на коммутатор идёт (постав с 10 модуль и проверь)

Posted (edited)

post-38178-0-02063500-1454438585_thumb.png

 

Жаль конечно, что ты не вооружён....

Edited by sapr
Posted (edited)

так ты сам пишишь что импульс на коммутатор идёт (постав с 10 модуль и проверь)

На фиате ИКЗ, а на 2110 спаренный модуль же.Я хотел взамен коммутатора фиата приспособить коммутатор 2109 карбюраторной, тогда я смог бы оставить ИКЗ(индивидуальную катушку зажигания) фиатовскую, да и даже завести её думаю получилось бы.

 

Пусть сам владелец купит кондуктор.

Сам знал, что покупает Фиат.

Это конечно был бы хороший вариант:) он уже хочет быстрее избавиться от этой авто, наелся этим ведром. Будем пробовать ещё без кондукторов, метки на валах там есть.

 

post-38178-0-02063500-1454438585_thumb.png

 

Жаль конечно, что ты не вооружён....

согласен, в редких случаях пригождается МТ. Посмотрю свой, может ещё работает. Есть и ДР и ДД..

Edited by drive1
Posted

согласен, в редких случаях пригождается МТ. Посмотрю свой, может ещё работает. Есть и ДР и ДД..

Сверху скрина синхры, читал пояснение ? ))) 1.JPG

Posted (edited)

Сверху скрина синхры, читал пояснение ? ))) post-28597-0-01154600-1454439278_thumb.jpg

Ага) начнём завтра с положения фаз газораспределения, вскроем крышку, длянем как стоят валы ещё раз, потом ещё раз, и ещё до победы. Надо делать раз взяли это ведро, уже второй месяц стоит у нас, запчасти ждали. Там только комплект прокладок двигателя 7 тыс. руб стоит.

 

коммутатор с 08 не пойдёт импульс не тот

Понял, тогда эксперимент отменяется.

Edited by drive1
Posted
Понял, тогда эксперимент отменяется

зачем отменяться ставь модуль прям с проводами

Posted

зачем отменяться ставь модуль прям с проводами

Так на системах с МЗ используется метод холостой искры, с искрообразованием в двух горшках сразу, а на фиате как на 21124 индивидуальные катушки, там искра вроде уже не бьёт парами

 

с новыми силами посмотрел авто, снял осцилки, с ДПРВ нет сигнала, а там половина датчика распредвала отколота.

Вопрос теперь в том, может ли авто завестись без распредвала? кто в курсе

Posted

запуск возможен но кратковременный! после двигло просто глохнет!

Posted (edited)

ТС -Я бы рассуждал не так скоропалительно...

Например так -

1 - дпрв отколот. Его что-при загибе откололо? Да думаю нет...Он отколот уже давно и хозя ездил без его. Скол свежий что ли? Инфа по этому авто по дпрв разная, но как я поняо авто ездит и без его , просто более долгая заводка...Спроси хозю- сколько сек заводил?

2- если дпрв был отколот то должна быть DTC , но ты говоришь что их нет....Не странно -ли это?

3-Твои проверки пробником могут завести в тупик....Скажу почему...

 

Ты пробником встаёшь на выход коммутатора. Как понимаю -коммутатор садит катушку на землю-следовательно отрицательным импульсом. Хорошо -а если на первичке катушки отсутствует +12? Как ты импульс увидишь?

4- клапана загнулись и ессно авто работало...И странно что вместе с обрывом грм откололся дпрв и накрылся коммутатор...Не находишь?

Много чего тут можно ещё анализировать...Проверок мало проведено...Наверняка неправильно вы установили грм без кондуктора....А с искрой пока непонятки...Сними с помощью МТ сигнал с коммутатора при запуске и выложи сюда...

Edited by sapr
Posted (edited)

авто пока в отстойнике стоит, выкатили, ждёт ДПРВ, там для замены ДПРВ нужно снимать шестерни и ремень так что пока не могу снять осцилки.

читать ошибки на этой авто я не могу, разъём старый. Пробником смотрел на входе в коммутатор там импульсы есть, а после коммутатора уже на катушках смотрел, там и не видели уже импульсы. Импульсы смотрю относительно массы, может в этом ошибка.

Edited by drive1
Posted

с новыми силами посмотрел авто, снял осцилки, с ДПРВ нет сигнала, а там половина датчика распредвала отколота.

Вопрос теперь в том, может ли авто завестись без распредвала? кто в курсе

На некоторых авто датчег распредвала главный. Doblo, Albea, Carizma например.

А д-к коленвала там просто д-к оборотов.

И конечно в этом случае авто не заведется.

Posted

ЗАВЕЛАСЬ! Всем спасибо за участие и полезные советы!

После замены датчика распредвала авто завелось с пол оборота:)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...