Перейти к содержанию

Nissan Cube 1.4L( CR14) проблема дросселя


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. в кратце, Nisan Cube праворукий 2004гв без иммо, двиг 1,4л CR14DS аналогичные стоят на Mikra и Note висят ошибки Р0120 и Р01021. машина может работать только со сброшенной фишкой ДАД. на педаль газа не реагирует.

чел купил еще один дроссель+ЭББУ+блок предохранителей и реле подкапотный. записано в том порядке как приобретал в зависимости от сервиса и рекомендаций диагноста.

что сделано:

1) проверил ДПДЗ, по обоим датчикам есть отклик (заслонку двигал рукой) показания в программе соответствуют замерам мультиметром 47нога эбу-+5В ,66-масса. 48и68 соответственно 0,85-4,25в в зависимости от положения дросселя электромотор ДЗ исправный.

2) а вот на 3м пине, питания драйвера мотора заслонки нет напряжения , так же нет и на 104пине отр.импульса включения реле питания мотора дросселя

3)если подать на 104пин минус то реле срабатывает и на 3м пине +12В появляется, но это ничего не меняет.

 

с ниссанами и их дросселями сталкивался, но вот такой глюк впервые, и на это кто, что может сказать- это глюк железа или софта?

Ссылка на комментарий

@Nuts, попробуй дорожки на блоке прозвонить, возможно и управление реле и управление дросселем выполняет один и тот же драйвер и беда в нем

Ссылка на комментарий

(извиняюсь забыл написать)там в эбу стоит драйвер МС33186 Н1, дорожки прозвонил , проверил питалово на нем, всегуд если не считать то что Vbat отсутствует по причине не включения эбу двигателя реле эл.мотора дросселя, если самому вкл реле то все норм.

данный драйвер по даташиту имеет только входные цепи управления от проца , вход питания и две выходных цепи управления исполнительным механизмом

с потенциометра ДЗ сигналы приходят на проц

к стати ошибок по мотору дз нет а именно по потенциометру причем пишет что спорадические и не удаляются, соответственно до адаптации как дросселя так и воздуха на ХХ как до китая...

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий

если я правильно понял то получается что (-) управления на реле и управление мотором заслонки идет с этого драйвера. Ни управляющего на реле нет, ни управления на мотор. Получается что либо драйвер либо управления с проца нет

Ссылка на комментарий

104й пин (минус на реле дросселя) нет сигнала, по дорожке этот пин идет на проц, с драйвером напрямую не соединен, да и находится в другом разъеме эбу

Ссылка на комментарий

Согласен. К стати, просмотри массу сзади двигателя возле впускного коллектора. По моему ближе к правой стороне по ходу двигателя. А еще, перед IPDM должен быть разъем соединяющий 2 части проводки моторного и уходящей в кузов - гниль надо посмотреть в разъемах.

Ссылка на комментарий

массы естественно все проверены раз по 20, разъем , тот что стоит ниже блока абс с фиксирующей скобой так же проверен. машина ко мне пришла к третьему, так что начал вообще с проверки предов реле и тд итп. единственное что напрягает это то, что провода в разъемах моторного эбу подрезаны(видимо тестером цеплялись)

насчет искажений сигналов дросселя, возможно....но проводку так же прозвонил и она целая....там всего то 6 проводов и все прямым ходом на большой разъем эбу и потенциалы все в норме, другой вопрос если где то есть разрыв изоляции и идет либо по влаге либо по зелени кз. отсюда и характер ошибки спорадический.

вообще курил поиск , бытует мнение что кубики и микры(марч) питаются мозгами круче всех авто.

на данный момент авто уехало, временно, решили попробовать моторный на др.автомобиле но это без меня хозяин с кем то договорился, после проверки в зависимости от результатов буду копать дальше в ту или иную сторону, но это уже после выхов.

Народ спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Блин, бесит, когда провода протыкают, или режут. Сволочи.

Мозг хитачи до безобразия надежен... Его трудно спалить... По поводу зелени - в дате видно по любому...

Ссылка на комментарий

А педалька акселератора как поживает? что блок видит по фактическим значениям? был субарик вываливал ошибки по дросселю, педальку меняли мультиком смотришь показания в адеквате, по фактическим сканером смотришь один канал 12В при питающем напряжении 5В, дроссель сваливался в аварию, дело закончилось заменой блока..... победить не смог

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...