Jump to content

Ford Mondeo 2004 г.в. ошибка по генератору


Recommended Posts

Posted (edited)

Ford Mondeo 2004г.в. V 2.5 литра бензин. Клиент обратился с проблемой заводит утром автомобиль проезжает 10 км загорается лампа зарядки аккумулятора. Он сам померил напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не было. Летом был заменен генератор, поставил итальянский оригинальный или нет ответить не может.

В памяти блока висит ошибка Р1246. Скидываю ошибку завожу автомобиль. Смотрю по сканеру параметр работы генератора, идет регулировка, через какое то время работы автомобиля меняется звук работы двигателя, напряжение по сканеру падает до 13 в, параметр регулировки генератора показывает 0, в памяти появляется ошибка Р1246, потом опять все нормально идет регулировка генератора. Двигатель работает ровно.

Прозвонил проводку от генератора до ЭБУ все в норме. Померил приходит ли напряжение на третью клемму генератора есть 12 в. Опять завожу автомобиль. Все в норме работает какое то время и все повторяется вновь. Сбрасываю ошибку один раз, второй раз и ошибка в третий раз не сбрасывается, параметр работы генератора показывает 0. Подхожу к автомобилю шевелю проводку и все эбу опять видет генератор все приходит в норму.

Разбираю разъем на генераторе и пропаиваю места обжима проводов в фишке.

Все повторяю по новой. В этот раз автомобиль работает очень долго проблем нет. Все говорю клиенту проблема

решена. Как в этот момент звук работы двигателя меняется, и появляется ошибка Р1246.

Сегодня разобрал жгут провода от фишки ЭБУ в сторону двигателя, как раз в том месте где вибрация все норма.

Завел авто работало долго, пошевелил провода к эбу, фишку генератора и отходящие от генератора провода все в норме ошибки нет. Все в норме. Глушу машину. Жду какое то время. Завожу. В памяти ошибка. Сбрасываю ошибку. Опять автомобиль работает работает очень долго проблем нет ошибок тоже.

Первый раз такая засада. Кто что подскажет. Какие есть идеи.

Edited by energec
Posted

вот возможные причины

 

 

rTEs9yP.png

 

 

во вложении пошаговое лечение,

 

скорее всего регулятор в генераторе устал.

generat.pdf

Posted

тоже есть подозрение на генератор, но как это подтвердить? .

Отправить генератор на стенд? но кто его на стенде будет несколько часов испытывать?

Поставят покрутят 10-15мин все в норме скажут хороший а как я буду выглядеть в глазах клиента.

Так это время он у меня и на авто работает.

Posted

На автомобилях Форд применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В"

клиенту скажи замена генератора и отправь к дилеру поменяют на оригинал и все.стенд не поможет.

акб то же проверь.

Posted

Таки соглашусь с превидущим оратором. Акумулятор проверяй. Возможен именно уставший батарейка.

Posted

щетки на возбуздающию обмотку ... почти кончились - достают только при вращений и то не всегда..

Posted (edited)

Идея одна. Вернее печальный опыт.

На схожей и по годам коляске и по симптомам.

Доверился барыгам из "ремонта" стартеро-генераторов, вернее впаривания дешёвейшего говна из комплектующих.

Продали какую-ту подделку под аналог (под мобилитрон).

Короче после нескольких нелегких снятий-установок гены с машины и водружения на различные в городе стенды - было притянуто за хвост мысля о неверной диагнозе с соответствующей возвратой усех немалых денег клиентосу уже с моего кармана. Кои и были отслюнявлены.

 

После повторной замены РР - вопрос отпал.

 

Более веры в непогрешимости в "проверенных" неоригинал РР и барыг - не имею.

Edited by pavett
Posted (edited)
Доверился барыгам из "ремонта" стартеро-генераторов, вернее впаривания дешёвейшего говна из комплектующих.

это мы уже проходили и не раз, в прошлый раз проблему решили установкой генератора с разбора.

 

А при чем тут аккумулятор, и как его проверишь. Можно только померить на нем напряжение но еще плотность.

Edited by energec
Posted

Более менее РР Магнети Марелли работают на Фордах , они и есть "почти оригинал".

Posted (edited)
Более менее РР Магнети Марелли работают на Фордах , они и есть "почти оригинал".

ставил такой, до этого стоял такой от мастеров генераторщиков толку нету не работает

соглрошусь как прочитал на каком то форуме с утверждением участника что из 10 шт только 2 рабочих.

 

Как то по не знанию взялся ремонтировать генератор от фокуса 1, купил регулятор китайский поставил и работал отлично.

Но не долго потом обмотка статора сгорела.

Edited by energec
Posted (edited)

Подключил мототестер к регулятору и кажется определилась проблема ЭБУ посылает ШИМ сигнал на генератор , а ответа с генератора нет. Пошевелишь регулятор на генераторе вроде появляется сигнал.

жду хозяина будем решать что делать.

Edited by energec
Posted

Можете подсказать номера генераторов (который заменили и который сейчас стоит)?

Posted

суть проблемы правдо со слов клиента. когда поменяли он ездил где то полгода без проблем , а перед новым годом стала загораться лампа зарядки Тот который стоит не подобраться. чтоб посмотреть. снять его тоже проблема.

Posted

Писец регулятору однозначный,лечится оригиналом,но надолго-ли?Замечено на своем опыте-ресурс ВСЕГО генератора примерно одинаков.Установив новый рег-счастье,но не надолго,т.к диодный мост и высохшие обмотки статора и обмотка якоря сделают свое дело-опять что-нибудь квакнет,возможно,диодный мост.И так-по кругу...

Posted

клиент принял решении купить оригинальный генератор с разбора

Posted

Если гена 1S7T10300CB

 

post-35859-0-97735600-1453904417_thumb.jpg

 

и устанавливали его не новый, то скорее кончаются щетки или кольца

 

post-35859-0-97708100-1453904268_thumb.jpg

Posted

Да такой,

и такой до этого стоял, на нем вообще пропала зарядка, разорбрал щетка и кольца в отличном состоянии.

Который сейчас стоит на автомобили, если закончились щетки то зарядки в аварийном режиме небыло а она есть

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...