Перейти к содержанию

Ford Focus II 2008 1.8 АКПП


leet

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Имеется Ford Focus II 2008 1.8 АКПП после серьезного удара колеса с водительской стороны.. Поменяли тяги и рейку - перестали работать режимы рулевого управления: "стандарт, спорт, комфорт". Есть подозрения на датчик на рулевой рейке, либо пропаивать приборку, так как бывает, что стукнешь по ней - начинает нормально показывать. Можно-ли найти схему ЭУР на него?

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

P2122 — Throttle Position (TP) Sensor / Switch "D" Circuit Low Input

P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized

вызваны просадкой АКБ.

__________________________________________________________

C1956 - Steering Angle Sensor (SAS) Circuit Failure

B1318 - Battery Low Voltage

U1900 - Missing message for Engine Speed

U261B - No match in Database

__________________________________________________________

B1601 - PARTS Received Incorrect Key - Code From Ignition Key Transponder

B1602 - PARTS Received Invalid Format Of Key - Code From Ignition Key Transponder

B1600 - PARTS Ignition Key Transponder Signal Is Not Recived

B2103 - Antenna Not Connected

U2197 - Invalid "Vehicle Speed" Data

U2200 - Invalid "Odometer Count" Data

U1900 - CAN Communication Bus Fault - Recive Error

B1318 - Battery Low Voltage

B1600 - PARTS Transceiver Module Signal Is Not Recived

U2510 - CAN - Invalid Data for Vehicle Security

И еще наверно парочка, но к сожалению я не заскринил их.. Но это скорее всего из-за непропая приборки и просаженой АКБ.

Ссылка на комментарий

Снимите приборку, разберите полностью, пропаяйте с обратной стороны разъем колодки подключения.

Это я знаю, не первый раз пропаивать буду, типовуха это у них. Мне просто основание было нужно. Клиент - дедушка.

Я ему еще за одно и монтажный блок салонный гляну, чем черт не шутит.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий
типовуха это у них
типовуха типовухой, я пару раз обманывался...вроде все указывает на непропай панели....ан нет дело в другом было....Это не по твоему случаю, а вообще по ФФ2....просто так приборку тоже разбирать не хочется....стрелы эти потом дергаешь :evil:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Спасибо!! Гляну намеднях!

Приборку пропаял - результата 0. нашел датчик, который на рейке - но вот как его проверить? Не подскажите? И плюс ко всему не проходит калибровка ESP.

Их в фокусе 2, как я понимаю. Один на рейке, второй в руле. Вот какой-то из них после удара и отказал.. Вот как их проверить? Или хотя-бы какие параметры рабочие у них, чтоб в режиме просмотра поглядеть и сравнить.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прошу помощи. Датчик, который в рейке - живой, но проблема с режимами рулевого управления: "стандарт, спорт, комфорт" так и осталась. Посмотрел на

- советуют менять транзисторы в блоке ЭГУР который под бачком, а в этой теме обсуждается кодирование EPS, но у меня ошибок по нему небыло. Так же почитал здесь и запутался окончательно что к чему. Подскажите как быть. Заранее спасибо. Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Проверь действительные данные, сраный елм это может. И смотри кан. С левой стороны у фокусов ахилес живет.

Проверял - все в порядке, и угол поворота руля верно показывает, без отклонений. А про "ахиллес" - это крыло-бампер?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Уважаемые форумчане. Есть-ли схема на ЭГУР TRW на этот фокус? Фото платы еле-еле достал, вчера разобрал насос, заменил драйвера мосфетов, сами мосфеты ну и на крайняк 2 маленьких датчика холла, ну и хорошенько пропаял. На обратной стороне платы меня смутил один окисленный элемент. Вот и хотелось-бы уточнить что это за элемент. P.S. Удар был в правую сторону, погнуло тягу рулевую с диском и, как раз после этого перестали работать эти режимы. Про то, что ударил он все-таки правую а не левую сторону узнал только вчера.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...