Jump to content

Ford Focus II 2008 1.8 АКПП


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день уважаемые форумчане. Имеется Ford Focus II 2008 1.8 АКПП после серьезного удара колеса с водительской стороны.. Поменяли тяги и рейку - перестали работать режимы рулевого управления: "стандарт, спорт, комфорт". Есть подозрения на датчик на рулевой рейке, либо пропаивать приборку, так как бывает, что стукнешь по ней - начинает нормально показывать. Можно-ли найти схему ЭУР на него?

Edited by leet
Posted

P2122 — Throttle Position (TP) Sensor / Switch "D" Circuit Low Input

P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized

вызваны просадкой АКБ.

__________________________________________________________

C1956 - Steering Angle Sensor (SAS) Circuit Failure

B1318 - Battery Low Voltage

U1900 - Missing message for Engine Speed

U261B - No match in Database

__________________________________________________________

B1601 - PARTS Received Incorrect Key - Code From Ignition Key Transponder

B1602 - PARTS Received Invalid Format Of Key - Code From Ignition Key Transponder

B1600 - PARTS Ignition Key Transponder Signal Is Not Recived

B2103 - Antenna Not Connected

U2197 - Invalid "Vehicle Speed" Data

U2200 - Invalid "Odometer Count" Data

U1900 - CAN Communication Bus Fault - Recive Error

B1318 - Battery Low Voltage

B1600 - PARTS Transceiver Module Signal Is Not Recived

U2510 - CAN - Invalid Data for Vehicle Security

И еще наверно парочка, но к сожалению я не заскринил их.. Но это скорее всего из-за непропая приборки и просаженой АКБ.

Posted

Снимите приборку, разберите полностью, пропаяйте с обратной стороны разъем колодки подключения.

Posted (edited)

Снимите приборку, разберите полностью, пропаяйте с обратной стороны разъем колодки подключения.

Это я знаю, не первый раз пропаивать буду, типовуха это у них. Мне просто основание было нужно. Клиент - дедушка.

Я ему еще за одно и монтажный блок салонный гляну, чем черт не шутит.

Edited by leet
Posted
типовуха это у них
типовуха типовухой, я пару раз обманывался...вроде все указывает на непропай панели....ан нет дело в другом было....Это не по твоему случаю, а вообще по ФФ2....просто так приборку тоже разбирать не хочется....стрелы эти потом дергаешь :evil:
Posted

C1956 - Steering Angle Sensor (SAS) Circuit Failure

смотри датчик на рейке живой или нет, только не 1.8 а 2.0 объём

Posted

C1956 - Steering Angle Sensor (SAS) Circuit Failure

смотри датчик на рейке живой или нет, только не 1.8 а 2.0 объём

Спасибо!! Гляну намеднях!

  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Спасибо!! Гляну намеднях!

Приборку пропаял - результата 0. нашел датчик, который на рейке - но вот как его проверить? Не подскажите? И плюс ко всему не проходит калибровка ESP.

Их в фокусе 2, как я понимаю. Один на рейке, второй в руле. Вот какой-то из них после удара и отказал.. Вот как их проверить? Или хотя-бы какие параметры рабочие у них, чтоб в режиме просмотра поглядеть и сравнить.

Edited by leet
  • 4 months later...
Posted (edited)

Прошу помощи. Датчик, который в рейке - живой, но проблема с режимами рулевого управления: "стандарт, спорт, комфорт" так и осталась. Посмотрел на

- советуют менять транзисторы в блоке ЭГУР который под бачком, а в этой теме обсуждается кодирование EPS, но у меня ошибок по нему небыло. Так же почитал здесь и запутался окончательно что к чему. Подскажите как быть. Заранее спасибо. Edited by leet
Posted

Проверь действительные данные, сраный елм это может. И смотри кан. С левой стороны у фокусов ахилес живет.

Posted

Проверь действительные данные, сраный елм это может. И смотри кан. С левой стороны у фокусов ахилес живет.

Проверял - все в порядке, и угол поворота руля верно показывает, без отклонений. А про "ахиллес" - это крыло-бампер?

Posted

И подрамник спереди, и блок предохранителей, и мозг, и масса в этом же углу. Я вскрывал иной раз все гофры.... и находил))))))))

  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Уважаемые форумчане. Есть-ли схема на ЭГУР TRW на этот фокус? Фото платы еле-еле достал, вчера разобрал насос, заменил драйвера мосфетов, сами мосфеты ну и на крайняк 2 маленьких датчика холла, ну и хорошенько пропаял. На обратной стороне платы меня смутил один окисленный элемент. Вот и хотелось-бы уточнить что это за элемент. P.S. Удар был в правую сторону, погнуло тягу рулевую с диском и, как раз после этого перестали работать эти режимы. Про то, что ударил он все-таки правую а не левую сторону узнал только вчера.

Edited by leet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...