Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 М73 2008г. 1.6 8V выносит мозг.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет только е0, но как они могут повлиять если эбу их не видит на е0?

 

Как кроме тэста эффективности можно отследить в чем косяк при резком наборе оборотов?Есть диско 2 может смогу снять осцилку какую нужно.

Опубликовано (изменено)

Нет только е0, но как они могут повлиять если эбу их не видит на е0?

 

Как кроме тэста эффективности можно отследить в чем косяк при резком наборе оборотов?Есть диско 2 может смогу снять осцилку какую нужно.

они косвенно могут влиять,посмотри по сканеру какие показания на Е-0,при включенных разъемах и откл.,звиздеть просто пока не буду,нет под рукой сейчас у меня нужной машины,но или М73,или М74 при переводе на Е-0 все таки по сканеру показывают работу ДК,только правда неадекватные по сравнению с Е-3/5 P.S. Забыл что рядом машины нет,сука змий отпусти быстрей alex43serg Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)
переводе на Е-0 все таки по сканеру показывают работу ДК

 

И при переводе с Е-3 на Е-2 график ДДК виден, но эбу его не воспринимает и ессно ошибки 420 при дохлом кате не будет....

 

Алексей -CSS сними и выложи...Но сними тест по правилам....Хотя на месте пропусков по ВВ может не быть....и часто так и бывает....Так как двс не нагружен.

 

А по твоему описанию всё указывает на вторичку....А если на 3-й в подъём идёшь с тапкой в пол-троение будет ? Должно быть...Этот режим более тяжёлый чем на 2- передаче....

 

НО -если на самом деле после сброса ЭБУ полчаса нет проблемы? - то все эти рассуждения беспочвенны....Остаётся ЭБУ ? Но я с таким не встречался.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

И при переводе с Е-3 на Е-2 график виден, но эбу его не воспринимает и ессно ошибки 420 при дохлом кате не будет....

 

Алексей -CSS сними и выложи...Но сними тест по правилам....Хотя на ХХ пропусков по ВВ может не быть....и часто так и бывает....Так как двс не нагружен.

 

А по твоему описанию всё указывает на вторичку....А если на 3-й в подъём идёшь с тапкой в пол-троение будет ? Должно быть...Этот режим более тяжёлый чем на 2- передаче....

 

НО -если на самом деле после сброса ЭБУ полчаса нет проблемы? - то все эти рассуждения беспочвенны....Остаётся ЭБУ ? Но я с таким не встречался.....

да любая нагрузка на движок,чтоб было максимальное наполнение,соответственно степень сжатия выявит проблемы в ВВ части,но опять-же,сброс ЭБУ ну ни как не восстановит провода,катушку и свечи хотя-бы на пол часа,а машина ведь некоторое время работает нормально Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)
да любая нагрузка на движок,чтоб было максимальное наполнение

 

Максимально наполнение -не главное...Максимальное наполнение и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ этого состояния-вот главное...ТУт проблемы по ВВ однозначно вылезут...Но в гараже часто не возможно создать такие условия...ЕСли только удерживая авто тормозом-одновременно найти точку подхвата сцепления на включенной, допустим, 2-й передаче... и нажимая на газ (придётся поджечь сцепление!) -таким образом максимально нагрузив ДВС мы можем записать достаточно точный скрипт СSS ! Но надо уметь сделать это всего двумя ногами.

 

Это состояние и получается на подъёме

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Максимально наполнение -не главное...Максимальное наполнение и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ этого состояния-вот главное...ТУт проблемы по ВВ однозначно вылезут...Но в гараже часто не возможно создать такие условия...ЕСли только удерживая авто тормозом-одновременно найти точку подхвата сцепления на включенной, допустим, 2-й передаче... и нажимая на газ (придётся поджечь сцепление!) -таким образом максимально нагрузив ДВС мы можем записать достаточно точный скрипт СSS ! Но надо уметь сделать это всего двумя ногами.

 

Это состояние и получается на подъёме

спорить не буду,для меня графики,скрипты,логи и т.д.,темный лес,я еще пока работаю по старинке,лучше в песок загоню машину по самые некуда,и буду выбираться внатяг,вот это самое то
Опубликовано

Ну ты это зря...Обязательно купи МТ и освой...МТ творит чудеса

я бы с удовольствием пополнял запасы оборудования,но у меня все заработанное сразу уходит,как в России любят говорить,на улучшение жилищных нужд,короче строюсь уже 3 года,кто не имеет своего угла меня поймет,что такое мыкаться по съемникам,так-что у меня на первом месте семья,а старинка для проверки ВВ со мной всегда рядом,отдельный ящик с проверенными годами модулем,катушкой,ВВ проводами и новыми свечами,кроме свечей ничего из этого комплекта не продаю,как-то так
Опубликовано

ДМРВ заменен пол года как) на бош надеюсь? много китайских датчиков которые типа работают но не долго. причем ацп 0.996 не придраться газуешь провал поставил бош провала нет.

Опубликовано (изменено)

ДМРВ заменен пол года как) на бош надеюсь? много китайских датчиков которые типа работают но не долго. причем ацп 0.996 не придраться газуешь провал поставил бош провала нет.

ТС создал тему с кучей положительных советов,неужто до того как поцеловаться со змием,он не проверил работоспособность почти главного датчика,это уже лишние подсказки,ждем результатов с 14.01.16 желательно поближе к обеду,чтоб переварить в нормальном постельном режиме,по не нашему- Sjesta Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

еще свеча убита в хлам была на 4м горшке заменил но сути дела не поменяло.

 

...менял свечу только в 4-м цил., или все? Менять надо все свечи, отрегулировать клапана, посмотреть метки ГРМ, думаю этим и решится твоя проблема, остальное то, все уже проверено...

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Из всего выше описанного и данных советов добавлю от себя. Был раз такой трабл. Именно с М73 на калине. Все было проверенно но при резкой перегазовке был явный протрой. В той проблеме оказалась виной прошивка от Адакта, а точнее Сашина. На стоке все было нормально, а на его именно такая проблема. Я писал ему, ссорился, пытался доказать... В итоге я теперь здесь, а не там.... Но это мой частный случай... И он был лишь один раз. В том смылсе, что протрой есть именно на его прошивке. Хотя авто на ней ездят нормально. Потом он этот дефект якобы исправил и стал продавать своим же за деньги... О бля как!!!

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Хммм..

Две недели назад подобно ТС ..бся с приорой.

Тоже протрой на резком газе, на сбросе оборотов снова протрой.

Кароче, просевшая клапанная пружина в 3 горшке.

PX скрипт помог.

Опубликовано

Хммм..

Две недели назад подобно ТС ..бся с приорой.

Тоже протрой на резком газе, на сбросе оборотов снова протрой.

Кароче, просевшая клапанная пружина в 3 горшке.

PX скрипт помог.

извиняюсь за бестолковость, но всё-же- протрой из-за пуржинки был при резком нажатии на акселератор...а просто на больших оборотах пуржинка становится жестче и троить перестаёт?
Опубликовано (изменено)

а когда двигатель уже наберет обороты, то троить перестаёт? я про то, что есди пружина села, то троить НЕ будет только на малых оборотах, а, чем обороты выше, тем хуже будет закрываться клапан.. и дело тут не в резком нажатии на педаль..имхо..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано (изменено)
а когда двигатель уже наберет обороты, то троить перестаёт

 

Абсолютно...Какую связь можно найти при резком ускорении и просевшей пружиной на ХХ и на Больших оборотах? Надо же в конце концов понимать физику процесса(((

 

Да. из-за севшей пружины может не троить на ХХ...НО -если поднимать обороты то наступи т тот момент когда пружина не успевает посадить клапан на место и начался протрой...Только так! Троит при резком и на больших!

 

НО рассмотрим другой вариант. На хх не троит.Даём резкий газ -затроила....Обороты возвращаются на ХХ -троение осталось. А вот это причина- зависания клапана! Связанное например с просадкой искривлением пружины...

 

Но в этом случае нельзя упускать ещё одну деталь....После поездки с периодическим зависанием клапана авто может периехать к вам с троением но не по причине пропадания компрессии, а по причине вмешательства эбу-он может отключить форсу, и ессно, перезапуск двс устранит троение...

 

К сожалению, форд 20109 прав...Он понимает в железе)))...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

дык а я об чём!!!! если пружинка виновата ,троить должно тогда и на больших!!! а тс ничё про троение на больших не говорил, однако..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано (изменено)

дык а я об чём!!!! если пружинка виновата ,троить должно тогда и на больших!!! а тс ничё про троение на больших не говорил, однако..

 

Рябята, вы похоже не туда копаете..

Это восьми клапанный мотор. Там две пружины на клапан и нет гидриков. Клапана там не гнет, потому и пружина всегда целые. Что там может вешаться? Был бы шестнарь то да.

Сломанная пружина? при регулировке клапанов наверно заметели по другому усилию.

Проверить ВВ часть разрядником . Для начала.

Нечто подобное может быть при изношенном кулачке РВ.. Но при рег. клапанов тоже должны были заметить.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Вобщем снял логи что успел сегодня, голова еще не очень варит)).Гуру гляньте))Упускаю я чего то.

2110 протрой.zip

post-100212-0-16795200-1452780935_thumb.jpg

Изменено пользователем alex43serg
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...