Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 М73 2008г. 1.6 8V выносит мозг.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Давненько автоваз не ставил в тупик но видимо свершилось.Итак имеем данное авто , проблема протрой при резком газе с хх.если набирать медленно то все гут, на ходу авто на средних оборотах работает норм если на 2й с хх резко ускориться имеем провал.Что делалось:

 

метки грм-норма

ВВ часть в норме

давление топлива 3.7-3.8

Подсос воздуха- травил РХХ исправлено теперь норма

ДК-синусоида норм

Расход воздуха-10-11(ДМРВ заменен пол года как)ацп норма

компрессия 12-12.5

Если сбросить блок то пол часа час все нормально потом снова появляется трабл, корекция в норме.

Форсы мылись ланчем, по балансу тоже норм.

клапана регулировал

Кароче хз уже куда копать, еще свеча убита в хлам была на 4м горшке заменил но сути дела не поменяло.Завтра сниму логи сканматиком выложу, но нужна пища для размышлений.Тест эффективности делал есть кой какие в нем траблы но найти не могу, завтра выложу повторный+ логи, мож кто че подскажет.

post-100212-0-97977200-1452611740_thumb.jpg

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано (изменено)

Датчик давления есть для мотортестера?

 

99 процентов по искрообразованию.. тупо поменять провода и катушку..

Скорее зависание клапана(ов). Или форсунка недоливает....

Изменено пользователем nicexxx
Опубликовано
99 процентов по искрообразованию.. тупо поменять провода и катушку..
Ставил 2 новых толку 0.
Или форсунка недоливает....
Читаем внимательно превый пост форсфы льют одинаково, распыл в норме. баланс в норме.

 

Тосол в цилиндр не попадает? В стенку сколько давление топлива?
Завтра проверю отпишу т.к. в стенку не мерял.Тосол вряд ли так как при сбросе блока работа нормализуется!!
Опубликовано

Ставил 2 новых толку 0.

Читаем внимательно превый пост форсфы льют одинаково, распыл в норме. баланс в норме.

 

Завтра проверю отпишу т.к. в стенку не мерял.Тосол вряд ли так как при сбросе блока работа нормализуется!!

причем тогда после сброса эбу полчаса работает четко
Опубликовано

Интересно как в стенку померить на безсливной рампе ? Да и зачем......... если давление на прогазовках дежит

Не написал, ошибки есть накопленные?

Опубликовано

Ошибок нет.В том то и проблема что автос не ругается не на что, просто ездиет с данным траблом и все тут.Завтра еще вскрою блок на всякий но врят ли что даст.Кста по топливу при прогазовках падает на чуть буквально 3.6 но потом восстанавливается думаю вряд ли про топливу косяк.Когда герметил рхх пару раз ругнулся на дпдз но поджал контакты в разьеме и все устаканилось.

Опубликовано (изменено)
ЭБН может снижать давление при длительной работе.
Да врят ли.Чую что где то наповерхности проблема. Кста авто на калиновсом софте i303cf06, завтра вскрою мож тупо блок не родной и тосол там.Блин где корефеи сегодня Саныч и все остальные)))Они бы точняк пнули куда нужно) Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Ставил 2 новых толку 0.

.А не проще проверить мультиком все четыре ВВ провода.А катушку через разрядник приспособой типа "искра-3".Потому ,как такая неисправность в большинстве случаев связана с проблемами в системе зажигания .И прежде чем искать дальше, надо на 100% быть уверенным в исправности сис.зажигания.

Опубликовано

Да врят ли.Чую что где то наповерхности проблема. Кста авто на калиновсом софте i303cf06, завтра вскрою мож тупо блок не родной и тосол там.Блин где корефеи сегодня Саныч и все остальные)))Они бы точняк пнули куда нужно)

меняй ЭБУ,на калинах с таким софтом те-же проблемы,плюс подергивания при торможении двигателем
Опубликовано

Ставил вплоть до Е-0 толку нет, завтра январь кину

бесполезно его прошивать,улучшения если и будут,то максимум дня на 3,такое предчуствие,что он сам себя загоняет в задницу,что могли там натворить производители хрен его знает,его рекомендуется прошивать только на базе родного софта,но я туда ставил все что залазило,толку ноль,поверь мне,не трать время,подкинь любой другой блок и сам удивишься изменениям
Опубликовано (изменено)

Лех, так ты же Диамаг 2 вроде заказывал. Ну и посмотри им ВВ часть при резком открытии дросселя. Такой протрой обычно либо ВВ часть либо форсунки забиты. А форсунки как проверял? Стенд есть?

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Лех, так ты же Диамаг 2 вроде заказывал. Ну и посмотри им ВВ часть при резком открытии дросселя. Такой протрой обычно либо ВВ часть либо форсунки забиты. А форсунки как проверял? Стенд есть?

TheGet после сброса с инициализацией машины с таким ЭБУ некоторое время работают нормально,через некоторое время начинаются проблемы,а ВВ часть лучше подкинуть сразу проверенную и свечи заодно,опять-же проверенные,для таких дел я всегда держу заряженную катушку с проводами
Опубликовано (изменено)
Лех, так ты же Диамаг 2 вроде заказывал. Ну и посмотри им ВВ часть при резком открытии дросселя. Такой протрой обычно либо ВВ часть либо форсунки забиты. А форсунки как проверял? Стенд есть?
Андрюх диамаг в пути еще))Праздники мать их))
бесполезно его прошивать,улучшения если и будут,то максимум дня на 3,такое предчуствие,что он сам себя загоняет в задницу,что могли там натворить производители хрен его знает,его рекомендуется прошивать только на базе родного софта,но я туда ставил все что залазило,толку ноль,поверь мне,не трать время,подкинь любой другой блок и сам удивишься изменениям
Так автина же ездила пару лет нормально, почему так то?Подкину завтра блок конечно но думаю это не решение проблемы, понятно что на январе она поедет и не пукнет но хотелось бы найти в чем трабл.

 

А форсунки как проверял? Стенд есть?
Форсы мылись ланчем, по балансу тоже норм.

 

Где кавалерия мать их так))Когда они нужны?))Cаныч щас бы все рано выдал какой нить вариантик еще,КЭП зараза только по пьяни тута)

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано (изменено)

Андрюх диамаг в пути еще))Праздники мать их))Так автина же ездила пару лет нормально, почему так то?Подкину завтра блок конечно но думаю это не решение проблемы, понятно что на январе она поедет и не пукнет но хотелось бы найти в чем трабл.

 

 

 

Где кавалерия мать их так))Когда они нужны?))Cаныч щас бы все рано выдал какой нить вариантик еще,КЭП зараза только по пьяни тута)

почему обязательно Январь,любой М73 с прогой под калину,только может выскочить ошибка по реле вентилятора,кстати у меня машины тоже не свежии были,бля понял в чем проблема,изобретатели этого блока и софта не учли износ двигла :ep: Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

Да смысла гадать уже не вижу))Завтра скину логи отсюда бум плясать))

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Собственно говоря блок не родной, а с затопленной КАЛИНЫ, СОФТ НА 2110 ПРИМЕНЯЛСЯ A(I)317..., проверь проводку на БН-увидишь не родное.Слей паршивку и вышли мне,раскажу че там делали и скрины могу прилепить. Думаю вскрытие покажет перепайку ключей зажигания, причем весьма не добротную. Четыра была такая с м73 итэлма. Просто ключи феном на место поставил, проблема ушла.

Опубликовано (изменено)

дело не в софте полюбас т.к. перпробовал все)Щас стоит Пашина е2, но блок завтра вскрою хоть как)И предоставлю на общее обозрение

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Да смысла гадать уже не вижу))Завтра скину логи отсюда бум плясать))

alex43serg я так понял тебе главное не машину надо сдать в рабочем состояние,пусть даже с заменой блока,а докопаться до истины в первоначальном варианте,это похвально,редко таких дотошных встретишь,сам любитель головоломок,но с одним НО,когда время позволяет
Опубликовано

Да толку косвенно починить?Нужно нати причину, иначе войдет в привычку чинить не по проблеме а для вида))Кароч теме стоп до завтра!!С позволения админов))

Опубликовано

Да толку косвенно починить?Нужно нати причину, иначе войдет в привычку чинить не по проблеме а для вида))Кароч теме стоп до завтра!!С позволения админов))

тут малесь не прав,пропуски по всем цилиндрам на DB04,пока не было возможности репрога закрытых блоков,устранялись только установкой другого ЭБУ,только потом когда появилась возможность взламывать защиту,можно было лечить эти блоки даже простой стоковой прошивкой на базе DA02-03,так-что косвенно,не косвенно,но машинка вылечивалась,был виноват задушенный экологией софт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...