Перейти к содержанию

FIHE63

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FIHE63

  • День рождения 01/26/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cумы
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Мастер

Достижения FIHE63

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Ставил 2 новых толку 0. .А не проще проверить мультиком все четыре ВВ провода.А катушку через разрядник приспособой типа "искра-3".Потому ,как такая неисправность в большинстве случаев связана с проблемами в системе зажигания .И прежде чем искать дальше, надо на 100% быть уверенным в исправности сис.зажигания.
  2. Большинство сложных проблем,решаются самым простым способом. Как вариант: зависает клапан ( тем более ТС о качестве и состоянии масла ни слова). Промывка маслянной системы и замена на качественное масло может решить эту проблему.А если учитывать кто ездит на таких машинах....
  3. основной радиатор горячий...но снизу и на три четверти.верхняя часть радиатора холодная. Логики нет.Если не грел паяльной лампой. А по сути. Калина это не 8 или 10, там тосол если залил в бачок просто так 100% система ожлаждения работать не будет.Надо снимать шланг обогрева ДП и потихоньку заливать тосол, до тех пор пока из шланга не пойдет уверенная струя.(В мурзилке это написано).И более всего причины две.Надо было спросить тех кто менял радиаторы какого цвета был тосол. И дольше следуя той же логике.
×
×
  • Создать...