Перейти к содержанию

Вторая лямбда, участие в смесеобразовании...


Рекомендуемые сообщения

блин, не могу отредактировать..в общем- товарищу ЛУЖУПАЯЮ- если бы разработчики ахтомобилей стремились контролировать температуру ката, то поставили бы датчик температуры, который в своё время уже использовали..но чё-та этого не делают..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

<script></script>Объясни, пожалуйста, зачем вообще нужны корректировки от дк2? если и первая лямбда отлично справляется со своими функциями...что значит- дк2 зависает в богатой смеси? это как-ба его нормальное состояние.. и как , по твоему, ревгирует дк1 на попытки дк2 корректировать смесь?

Это ты у кого спрашиваешь? Если у меня, то я про корректировки ничего не писал, а дк2 зависает в богатой смеси означает неисправность, о чем я и написал. В общем, если требуется, скажем, 5 мин на выход в рабочий режим катализатора, то при наличии неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим и, скажем, тратит 15 мин на разогрев катализатора, опять же все зависит от производителя, поэтому у кого-то ничего не меняется, а у кого-то вырастает расход топлива.

Ссылка на комментарий
а чем отличаются напряжения на выходе зависшего и не зависшего в богатой смеси дк2?

 

Вопрос задан со знанием дела...ДДК при исправном кате должен висеть на 0.6-0.7 v....Т.е- этот можно расценить как -"богатая смесь"...

 

Это шутка такая?

 

О чём вопрос ?

Ссылка на комментарий

Да я и не затаился, просто не знаю чего и ответить. Это как обсуждать решение квадратного уравнения и в самый разгар полемики вдруг задают вопрос: "А что такое квадратный корень"?

В посте 27 усомнились в контроле температуры катализатора, пусть будет так. Это из разряда: я ничего не знаю и знать не хочу, но буду спорить и задавать всякие вопросы, а вы попробуйте ответить на них, но я все равно не поверю и буду дальше спорить. Блин, возьми в руки датчик кислорода и мультиметр - замерь сопротивление подогрева (запиши, чтобы не забыл), далее нагрей датчик (хоть спичками, горелкой, духовкой, паяльником, три до усёра наконец) и снова замерь сопротивление и запиши. Сравни величины и напряги мозг, как можно контролировать температуру катализатора. Опять же величину 0.6-0.7 Вольт можно расценить как богатую смесь, так и как отсутствие кислорода в среде, где находится датчик. Датчик кислорода никогда не определяет какая смесь богатая или бедная, хотя бы потому, что в выхлопных газах нет смеси, он определяет наличие кислорода или его отсутствие (а широкополсник определяет концентрацию). Просто разработчики по содержанию кислорода в выхлопе регулируют качество смеси на впуске (в данном случае есть прямая зависимость содержания кислорода и богатой или бедной смесью, но для этого служит первый датчик). Но после катализатора второй датчик применяют как для определения температуры катализатора (опять же зависит от конкретной разработки), так и для определения эффективности преобразования остатков топлива (СН) и оксидов (СО ) в воду (Н20) и углекислый газ (СО2) опять же по содержанию кислорода в выхлопе после катализатора.

Ссылка на комментарий

Блин( как сажусь октю трезвым читать так и офигиваю... а как выпимший грубить начинаю...

Россия 83 рулит.. ДК 2 всегда участвует... но как контролер... за саму смесь он не отвечает.. только за работу катализатора... а вот включить какой нибуть пакостный режим от усредненки до аварийки он может. Особенно на американах и японах. они там на экологии повернутые. Собственно от этого расход и может прыгать. При нерабочем по его мнению катализаторе, в зависимости от заложенного алгаритма. Так во всяком случае я это видел. Но чтоб 2я лямда рулила смесью.... не для этого ее припаивают в анусе)))

Ссылка на комментарий

прям канткретно бред какой-та.. особенно про температуру...

.. эт я по ответу тов. ЛУЖУ....

и целиком и полностью поддерживаю тов. АСАТОР..добавлю от себя- если бы вторая лямбда была такая "умная", буржуины полюбас бы сэкономили на первой..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

ЛужуПаяю! Ты все правильно пишеш! Но многа букф(. Вопрос то был насколько я понял риторический. А обьяснять людям как лямда зонд работает в этой теме... смысла нет. Вопрос то филосовский))) из разряда: а еслибы дедушка был бабушкой... Ща я вам мозг взорву!!! Внимание! Кто за что отвечает если там 2 катализатора подряд!))) особенно банк 2 лямда 2))))

Ссылка на комментарий

форд20109 возьми в руки зонд и мультиметр, сделай как я написал, а потом имей мужество на форуме отписаться кто бредит, а кто нет. А в довесок возьми сканер по VAGам и посмотри текущие параметры в относительно свежих машинках, ты там найдешь температуру катализатора. Как только найдешь температуру, быстренько лезь под машину и ищи датчик температуры, если найдешь отпишись, где ты его там нашел - тогда я в этом форуме скажу, что я пишу бред и сам полный идиот. Но если его там не найдешь, то объясни как это работает либо признай, что это слишком высокие материи для тебя и впредь, перед тем как отвечать, будешь читать техническую литературу.

Ссылка на комментарий

Второй зонд если он узкополосный необходим для контроля еффективности катализатора, и ошибка есть соотвествующие = P0420. Осцилограмма второго зонда при живом кате = на 30% по амплитуде уменьшенная копия от первого зонда.

 

А вот если широкополосник, то обычно 90% используеться в топливных коррекциях.

 

Ссылка на комментарий

ЛУЖУ - нахрена мне мерять мультиметром??? если чё, сканер выдаёт график, в котором вертикальная ось как-ба показывает вольты (напряжение, разнасть потенциалов- эт для особливо умных).. ну покажет напругу 0.7-0.8 В, и чё??? это уже богатая смесь, или таки правильно работает кат???

Есчё- каким местом вторая лямбда замеряет температуру ката ( с физической точки зрения, если можно)..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

Неужели так сложно изменение сопротивления (а это ОМЫ а не ВОЛЬТЫ) подогрева связать с изменением температуры самого подогревателя датчика, который в свою очередь нагревается от катализатора? А мерить хотя бы для того, чтобы убедится в правоте поста 33 и действительно бреда в посте 35.

 

Ты сам в первом посте задал вопросы, я тебе практически все разжевал осталось только проглотить. А нарываюсь на какое-то сопротивление и нежелание думать, зачем вообще задавал вопросы? Чтобы тупо по...деть? Считаю эту тему исчерпанной.

Ссылка на комментарий

Неужели так сложно изменение сопротивления (а это ОМЫ а не ВОЛЬТЫ) подогрева связать с изменением температуры самого подогревателя датчика, который в свою очередь нагревается от катализатора? А мерить хотя бы для того, чтобы убедится в правоте поста 33 и действительно бреда в посте 35.

 

Ты сам в первом посте задал вопросы, я тебе практически все разжевал осталось только проглотить. А нарываюсь на какое-то сопротивление и нежелание думать, зачем вообще задавал вопросы? Чтобы тупо по...деть? Считаю эту тему исчерпанной.

 

Т.е. хочешь сказать что подогрев на узкополосный зонд идет через АЦП ? :ep: Почему тогда производители в даташитах не указали PID температуры ката ? :dont:

Ссылка на комментарий

ЛУЖУ- Признаю свою ошибку, залошарил.. действительно, таким образом можно узнать температуру ката.. при условии, что исправен сам кат..я реально с этим не встречался..

Ссылка на комментарий

сам ни разу не видел чтоб влияло, но клиентам говорю что все писда нужно срочно евро2

правильно и нефиг парится, тоже не пойму к чему такое глагольство ? е2 и точка
Ссылка на комментарий

На TrailBlazer-ах есть пунктик : enable rear O2 sensor logic.Видно пытаются учитывать как то.(для корр.топл.смысле).

А про температуру ката через задний подогрев слышал,но таблиц не видел.

Есть таблицы зависимости температуры ката от сколько съел и за какое время/обороты.

Ну и добавляет топлива.по времени и добавл.топл. таблички есть.

Ссылка на комментарий

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ДДК)

Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окислов азота в отрабо-тавших газах используется каталитический нейтрализатор (см. раздел 1.9). Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота. Кон-троллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора, анализи-руя сигнал диагностического датчика кислорода, установленного после нейтрализатора (рис. 1.1-06).

ДДК работает по тому же принципу, что и УДК. УДК генерирует сигнал, указываю-щий на присутствие кислорода в отработавших газах на входе в нейтрализатор. Сигнал, ге-нерируемый ДДК, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтра-лизатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отли-чаться от показаний УДК.

Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в ре-жиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен на-ходится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК.

При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика ки-слорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки.

Требования к техническому обслуживанию ДДК не отличаются от описанных выше для УДК.

Редактируем прошивку ВАЗ 21127 1,6L 16V I427GKA1

Смотрите калибровки и делайте вывод ..

kl0bj7lrwzke.jpg

 

nysv7uqmu52w.jpg

 

 

oyv4wsavaecl.jpg

 

koltn8bmrmkb.jpg

 

tbhnu5yoh2c6.jpg

 

9khjoz8dnr3v.jpg

 

adbpcudl827j.jpg

 

gxgl59xyeka0.jpg

 

u7zpo6h9y7cw.jpg

 

hsdun57f0umz.jpg

 

3tg0ku7c49or.jpg

 

zpemfge6viod.jpg

 

63easqsqh034.jpg

 

5mzlqc59pfgl.jpg

 

Картинки если захотите увеличить , открывайте в новом окне

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

и какие выводы можно сделать?

что каждое П,О (прошивка) индивидуальна и работает по своему принципу в первую очередь . это я вам открыл только одного производителя прошивку стандарта Е4

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

"При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика ки-слорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки. ПО индивидуальны, конечная цель одна- доложить , исправен или нет катализатор..

Ссылка на комментарий

Гельмут-а на вас нет...Сейчас придёт и скажет -Оно вам надо?

 

Коля-инфа полезная...ИМея данный девайс быстрейц находишь ответы на подобныфе вопросы...Т.е -Запрограммировать участие ДДк в подготовке смеси-как два байта об асфальт....И каждый производитель вполне может это сделать...Но он на 100% должен быть уверен что кат жив!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...