Jump to content

Вторая лямбда, участие в смесеобразовании...


Recommended Posts

Posted

1.есть ли у кого-нить достоверные данные о том, что второй ДК на каких-нить машинах участвует в смесеобразовании

2.увеличивается ли расход при появлении Р0420 (допустим, ката нет, но периодически вываливается 0420)

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

на примере шевроле круз 1.6 ,ошибка на подогрев датчика 2,расход как минимум на 1-1.5 увеличиваеться,прошивка е 2 и расход в норме ,значит влияет....

Posted

ну это не влияние на смесеобразование.. это, скорее, так проявляется аварийный режим..усреднёнка..а хочется узнать именно про то, доруливает ли вторая лямбда за первой..

Posted

Lexus 330 коррекция в 1 б. отличалась от 2 очень сильно (не помню на сколько но свечи в одном были черные) меняли все подряд, от безисходности дошли до 2 кослородников подкинули и их с донора. мотор не сразу ! перестало колбасить и все пришло в норму. до того момента был уверен что 2 датчики следят только за катами.

 

японцам (t.HARRER н.р.) по барабану вторые лямбды.

Posted

на своих машинах ни разу не видел какого-либо доруливания-ограничения.. на фокусе 1.6 рестайл (при исправном кате) после заправки херовым бензом выскакивала 0420, но никаких изменений по расходу не было.. и на ягуаре х-тайп 08г. та же песня (каты удалены, стоят проставки. периодически по одному банку выпадает 0420).. это мои машины и я абсолютно уверен в том, что говорю..

Posted (edited)

@форд20109, а зачем оно надо знать?

"библию" создаешь? или под сапра косишь? найди мою тему по GS-у, там будет ответ по нему, из реальной жизти

Edited by Гельмут
Posted

опять-же- как именно второй дк ограничивает и что ограничивает?? при учете того, что первая лямбда уже организовала стехиометрическую смесь...ну бы понял, если при ошибке по второму дк ограничивалась скорость авто... но этого же не происходит..

Posted (edited)

У меня случай был Рено Лагуна 2002 г.в 1,8 л на борту sagem 2000 неисправность ДК 2 , подогрев в обрыве .

Так вот энта коляска часто тупила пока ей не поставили ДК2 , я не верил что ДК2 влияет как то на смесеобразование углы и т.д

,кстати P0420 на данном авто не появлялось.

Послке замены ездит без проблем, по диагнозе проверялось все вплоть до меток.

 

Вывод таков : ВЛИЯЕТ !!!!

Edited by антон 1
Posted (edited)

третий раз пишу- при обрыве накала мозги встают в аварийный режим... при 0420- не факт, ибо расход не меняется, а при усреднёнке жрать начинает стопудово...

Edited by форд20109
Posted

В зависимости от софта,т.е. какую цель разработчики ставили перед собой,или только контроль исправности катализатора,или же токсичность отработанных газов.Т.Е. чем выше заявленные нормы токсичности.тем вероятнее влияние ДК 2 на долговременную коррекцию состава смеси.

Posted

На Cherry Tiggo с мотором 2,4 с дефи который. При неисправности 2 ДК отсутсвует коррекция по 1ДК

Posted

В зависимости от софта,т.е. какую цель разработчики ставили перед собой,или только контроль исправности катализатора,или же токсичность отработанных газов.Т.Е. чем выше заявленные нормы токсичности.тем вероятнее влияние ДК 2 на долговременную коррекцию состава смеси.

и как проявляется это влияние??
Posted

на ягуаровском форуме ребятишки с московского сервиса, обслуживающего яги, упирались, доказывали, что при 0420 начинает жрать... у меня была возможность проверить- спёкся один кат, выбил оба ( v6), начал подбирать диаметр проставок...НИКАК корректировки не менялись...даже если одна вторая лямбда просто висела рядом...

Posted (edited)

@форд20109, так а тебе пришлось на своем яге поездить, пока оно исправное было? ну и какой режим эксплуатации у него?

ну и все-таки не совсем понятно- чего там и как именно проверено на этой яге

ЗЫ. на ниссанах вон тоже каты выбивают и никаких ошибок...

а лямбда- действует

 

ЗЫ2. какой расход-то на нем?

Edited by Гельмут
Posted

канешн ездил... первые лямбды широкополосные, как до устранения катов, так и после всё ровненько, лямбда около единицы.. а после ампутации катов долго ездил с подключенным сканером.. честно говоря, косячок остался- при одинаковых диаметрах проходного отверстия проставок по одному и тому же банку при езде по трассе иногда вылезает чертова 0420.. но корректировки при этом не меняются..и СО не меняется, если што..

Posted

Да уж тут точно от софта блока зависит, что в инженера-разработчики в него заложили

тому и быть, просто клиентосы спрашивают влияет или нет и можно ли так ездить.

 

Взял за правило говорить так "авто должно быть исправным" , а ездить можно и на квадратных колесах.

Posted

сам ни разу не видел чтоб влияло, но клиентам говорю что все писда нужно срочно евро2

Posted

да не может никак влиять..если только эбу не встают в аварийный режим (который возможен не только при обрыве накала дк, но и при возникновении косяков с другими датчиками).. сами подумайте, нахрена при 0420 портить стехиометрию, создаваемую первой лямбдой?? какую цель при этом может преследовать разработчик софта??? чушь всё энто... достаточно чека на панели...

Posted (edited)
или под сапра косишь?

 

А ты под кого косишь? Или просто косишь всех(((

 

Ответа одногзначного быть не может...

 

Когда начал устанавливать эмуляторы исправного ката - почитал рассуждения создателя ентих устройств...

Про япошек он сказал так -если поездки короткие (а большую часть года мы так и ездим) -коррекции по ДДк -нет.

Но-при длительном движении с постоянной скоростью. когда все режимы устаканиваются, газ находится примено в одном диапазоне -эбу начинает учитывать показания ДДк...но только дог момента изменения режима движения...допустим , нажатие на тормоз...сброс оборотов двс...

Гельмут -слова не мои....а от надоедают порой твои опровержения(((

Edited by sapr
Posted (edited)

На Е3 стандартах и выше к примеру ЭБУ Bosch ДК-2 корректирует смесь к примеру в эконом режимах , по фактору нагрузки И.Т.П . или когда ДК-2 долгое время зависает в бедной или богатой смеси- время впрыска начинает тоже изменяться _моно попробовать самому с эмитировать к примеру бедную смесь на ДК-2 и посмотреть какое будет время впрыска на Х.Ходу и при 2000 т.об. и сделать выводы самому , я к примеру когда перевожу авто на Е2, Д.К-2 стараюсь всегда отключать если он при диагностике начинает показывать изменения сигнала , делаю так что бы он висел в о..м напряжении , и ЭБУ просто адаптируется под это напряжение и будет уже работать только по Д.К-1

Edited by KYBORG
Posted

Из всего прочитанного возникает вопрос: а нахрена тогда первый датчик кислорода? Чтобы дырку в выхлопной трубе заткнуть? Я, думаю, всем известно, что если смесь будет богатой, то катализатор перегреется и выйдет из строя. Так почему бы это не сделать во благо, например, для ускоренного прогрева катализатора. А теперь представим себе: заводим авто, ЭБУ для ускорения прогрева катализатора начинает богатить смесь и смотрит на реакцию второго датчика кислорода, если все нормально, то через какое то время катализатор прогреется и ЭБУ смесь переведет в стехиометрическую. Но если с датчиком проблема, то ЭБУ будет дольше смесь держать в богатой смеси (вот и перерасход топлива) на время заложенное в программе, после чего переводит смесь в стехиометрическую и зажигает чек (неисправность катализатора, обрыв нагрева, высокий или низкий уровень сигнала).

Posted (edited)

<script></script>

Из всего прочитанного возникает вопрос: а нахрена тогда первый датчик кислорода? Чтобы дырку в выхлопной трубе заткнуть? Я, думаю, всем известно, что если смесь будет богатой, то катализатор перегреется и выйдет из строя. Так почему бы это не сделать во благо, например, для ускоренного прогрева катализатора. А теперь представим себе: заводим авто, ЭБУ для ускорения прогрева катализатора начинает богатить смесь и смотрит на реакцию второго датчика кислорода, если все нормально, то через какое то время катализатор прогреется и ЭБУ смесь переведет в стехиометрическую. Но если с датчиком проблема, то ЭБУ будет дольше смесь держать в богатой смеси (вот и перерасход топлива) на время заложенное в программе, после чего переводит смесь в стехиометрическую и зажигает чек (неисправность катализатора, обрыв нагрева, высокий или низкий уровень сигнала).
если бы было интересно бдить за состоянием ката, то вернули бы датчик температуры катализатора (который устанавливался на древних япах.. или не япах, врать не буду), однако, это почему-то не делают.

На Е3 стандартах и выше к примеру ЭБУ Bosch ДК-2 корректирует смесь к примеру в эконом режимах , по фактору нагрузки И.Т.П . или когда ДК-2 долгое время зависает в бедной или богатой смеси- время впрыска начинает тоже изменяться _моно попробовать самому с эмитировать к примеру бедную смесь на ДК-2 и посмотреть какое будет время впрыска на Х.Ходу и при 2000 т.об. и сделать выводы самому , я к примеру когда перевожу авто на Е2, Д.К-2 стараюсь всегда отключать если он при диагностике начинает показывать изменения сигнала , делаю так что бы он висел в о..м напряжении , и ЭБУ просто адаптируется под это напряжение и будет уже работать только по Д.К-1

Объясни, пожалуйста, зачем вообще нужны корректировки от дк2? если и первая лямбда отлично справляется со своими функциями...что значит- дк2 зависает в богатой смеси? это как-ба его нормальное состояние.. и как , по твоему, ревгирует дк1 на попытки дк2 корректировать смесь? Edited by форд20109

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...