Перейти к содержанию

Вторая лямбда, участие в смесеобразовании...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин, не могу отредактировать..в общем- товарищу ЛУЖУПАЯЮ- если бы разработчики ахтомобилей стремились контролировать температуру ката, то поставили бы датчик температуры, который в своё время уже использовали..но чё-та этого не делают..

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

<script></script>Объясни, пожалуйста, зачем вообще нужны корректировки от дк2? если и первая лямбда отлично справляется со своими функциями...что значит- дк2 зависает в богатой смеси? это как-ба его нормальное состояние.. и как , по твоему, ревгирует дк1 на попытки дк2 корректировать смесь?

Это ты у кого спрашиваешь? Если у меня, то я про корректировки ничего не писал, а дк2 зависает в богатой смеси означает неисправность, о чем я и написал. В общем, если требуется, скажем, 5 мин на выход в рабочий режим катализатора, то при наличии неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим и, скажем, тратит 15 мин на разогрев катализатора, опять же все зависит от производителя, поэтому у кого-то ничего не меняется, а у кого-то вырастает расход топлива.

Опубликовано
а чем отличаются напряжения на выходе зависшего и не зависшего в богатой смеси дк2?

 

Вопрос задан со знанием дела...ДДК при исправном кате должен висеть на 0.6-0.7 v....Т.е- этот можно расценить как -"богатая смесь"...

 

Это шутка такая?

 

О чём вопрос ?

Опубликовано

Да я и не затаился, просто не знаю чего и ответить. Это как обсуждать решение квадратного уравнения и в самый разгар полемики вдруг задают вопрос: "А что такое квадратный корень"?

В посте 27 усомнились в контроле температуры катализатора, пусть будет так. Это из разряда: я ничего не знаю и знать не хочу, но буду спорить и задавать всякие вопросы, а вы попробуйте ответить на них, но я все равно не поверю и буду дальше спорить. Блин, возьми в руки датчик кислорода и мультиметр - замерь сопротивление подогрева (запиши, чтобы не забыл), далее нагрей датчик (хоть спичками, горелкой, духовкой, паяльником, три до усёра наконец) и снова замерь сопротивление и запиши. Сравни величины и напряги мозг, как можно контролировать температуру катализатора. Опять же величину 0.6-0.7 Вольт можно расценить как богатую смесь, так и как отсутствие кислорода в среде, где находится датчик. Датчик кислорода никогда не определяет какая смесь богатая или бедная, хотя бы потому, что в выхлопных газах нет смеси, он определяет наличие кислорода или его отсутствие (а широкополсник определяет концентрацию). Просто разработчики по содержанию кислорода в выхлопе регулируют качество смеси на впуске (в данном случае есть прямая зависимость содержания кислорода и богатой или бедной смесью, но для этого служит первый датчик). Но после катализатора второй датчик применяют как для определения температуры катализатора (опять же зависит от конкретной разработки), так и для определения эффективности преобразования остатков топлива (СН) и оксидов (СО ) в воду (Н20) и углекислый газ (СО2) опять же по содержанию кислорода в выхлопе после катализатора.

Опубликовано

Блин( как сажусь октю трезвым читать так и офигиваю... а как выпимший грубить начинаю...

Россия 83 рулит.. ДК 2 всегда участвует... но как контролер... за саму смесь он не отвечает.. только за работу катализатора... а вот включить какой нибуть пакостный режим от усредненки до аварийки он может. Особенно на американах и японах. они там на экологии повернутые. Собственно от этого расход и может прыгать. При нерабочем по его мнению катализаторе, в зависимости от заложенного алгаритма. Так во всяком случае я это видел. Но чтоб 2я лямда рулила смесью.... не для этого ее припаивают в анусе)))

Опубликовано (изменено)

прям канткретно бред какой-та.. особенно про температуру...

.. эт я по ответу тов. ЛУЖУ....

и целиком и полностью поддерживаю тов. АСАТОР..добавлю от себя- если бы вторая лямбда была такая "умная", буржуины полюбас бы сэкономили на первой..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано

ЛужуПаяю! Ты все правильно пишеш! Но многа букф(. Вопрос то был насколько я понял риторический. А обьяснять людям как лямда зонд работает в этой теме... смысла нет. Вопрос то филосовский))) из разряда: а еслибы дедушка был бабушкой... Ща я вам мозг взорву!!! Внимание! Кто за что отвечает если там 2 катализатора подряд!))) особенно банк 2 лямда 2))))

Опубликовано

форд20109 возьми в руки зонд и мультиметр, сделай как я написал, а потом имей мужество на форуме отписаться кто бредит, а кто нет. А в довесок возьми сканер по VAGам и посмотри текущие параметры в относительно свежих машинках, ты там найдешь температуру катализатора. Как только найдешь температуру, быстренько лезь под машину и ищи датчик температуры, если найдешь отпишись, где ты его там нашел - тогда я в этом форуме скажу, что я пишу бред и сам полный идиот. Но если его там не найдешь, то объясни как это работает либо признай, что это слишком высокие материи для тебя и впредь, перед тем как отвечать, будешь читать техническую литературу.

Опубликовано

Второй зонд если он узкополосный необходим для контроля еффективности катализатора, и ошибка есть соотвествующие = P0420. Осцилограмма второго зонда при живом кате = на 30% по амплитуде уменьшенная копия от первого зонда.

 

А вот если широкополосник, то обычно 90% используеться в топливных коррекциях.

 

Опубликовано (изменено)

ЛУЖУ - нахрена мне мерять мультиметром??? если чё, сканер выдаёт график, в котором вертикальная ось как-ба показывает вольты (напряжение, разнасть потенциалов- эт для особливо умных).. ну покажет напругу 0.7-0.8 В, и чё??? это уже богатая смесь, или таки правильно работает кат???

Есчё- каким местом вторая лямбда замеряет температуру ката ( с физической точки зрения, если можно)..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано

Неужели так сложно изменение сопротивления (а это ОМЫ а не ВОЛЬТЫ) подогрева связать с изменением температуры самого подогревателя датчика, который в свою очередь нагревается от катализатора? А мерить хотя бы для того, чтобы убедится в правоте поста 33 и действительно бреда в посте 35.

 

Ты сам в первом посте задал вопросы, я тебе практически все разжевал осталось только проглотить. А нарываюсь на какое-то сопротивление и нежелание думать, зачем вообще задавал вопросы? Чтобы тупо по...деть? Считаю эту тему исчерпанной.

Опубликовано

Неужели так сложно изменение сопротивления (а это ОМЫ а не ВОЛЬТЫ) подогрева связать с изменением температуры самого подогревателя датчика, который в свою очередь нагревается от катализатора? А мерить хотя бы для того, чтобы убедится в правоте поста 33 и действительно бреда в посте 35.

 

Ты сам в первом посте задал вопросы, я тебе практически все разжевал осталось только проглотить. А нарываюсь на какое-то сопротивление и нежелание думать, зачем вообще задавал вопросы? Чтобы тупо по...деть? Считаю эту тему исчерпанной.

 

Т.е. хочешь сказать что подогрев на узкополосный зонд идет через АЦП ? :ep: Почему тогда производители в даташитах не указали PID температуры ката ? :dont:

Опубликовано

ЛУЖУ- Признаю свою ошибку, залошарил.. действительно, таким образом можно узнать температуру ката.. при условии, что исправен сам кат..я реально с этим не встречался..

Опубликовано

сам ни разу не видел чтоб влияло, но клиентам говорю что все писда нужно срочно евро2

правильно и нефиг парится, тоже не пойму к чему такое глагольство ? е2 и точка
Опубликовано

На TrailBlazer-ах есть пунктик : enable rear O2 sensor logic.Видно пытаются учитывать как то.(для корр.топл.смысле).

А про температуру ката через задний подогрев слышал,но таблиц не видел.

Есть таблицы зависимости температуры ката от сколько съел и за какое время/обороты.

Ну и добавляет топлива.по времени и добавл.топл. таблички есть.

Опубликовано (изменено)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ДДК)

Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окислов азота в отрабо-тавших газах используется каталитический нейтрализатор (см. раздел 1.9). Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота. Кон-троллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора, анализи-руя сигнал диагностического датчика кислорода, установленного после нейтрализатора (рис. 1.1-06).

ДДК работает по тому же принципу, что и УДК. УДК генерирует сигнал, указываю-щий на присутствие кислорода в отработавших газах на входе в нейтрализатор. Сигнал, ге-нерируемый ДДК, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтра-лизатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отли-чаться от показаний УДК.

Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в ре-жиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен на-ходится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК.

При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика ки-слорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки.

Требования к техническому обслуживанию ДДК не отличаются от описанных выше для УДК.

Редактируем прошивку ВАЗ 21127 1,6L 16V I427GKA1

Смотрите калибровки и делайте вывод ..

kl0bj7lrwzke.jpg

 

nysv7uqmu52w.jpg

 

 

oyv4wsavaecl.jpg

 

koltn8bmrmkb.jpg

 

tbhnu5yoh2c6.jpg

 

9khjoz8dnr3v.jpg

 

adbpcudl827j.jpg

 

gxgl59xyeka0.jpg

 

u7zpo6h9y7cw.jpg

 

hsdun57f0umz.jpg

 

3tg0ku7c49or.jpg

 

zpemfge6viod.jpg

 

63easqsqh034.jpg

 

5mzlqc59pfgl.jpg

 

Картинки если захотите увеличить , открывайте в новом окне

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

и какие выводы можно сделать?

что каждое П,О (прошивка) индивидуальна и работает по своему принципу в первую очередь . это я вам открыл только одного производителя прошивку стандарта Е4

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

"При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика ки-слорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки. ПО индивидуальны, конечная цель одна- доложить , исправен или нет катализатор..

Опубликовано (изменено)

Гельмут-а на вас нет...Сейчас придёт и скажет -Оно вам надо?

 

Коля-инфа полезная...ИМея данный девайс быстрейц находишь ответы на подобныфе вопросы...Т.е -Запрограммировать участие ДДк в подготовке смеси-как два байта об асфальт....И каждый производитель вполне может это сделать...Но он на 100% должен быть уверен что кат жив!

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...