Перейти к содержанию

Вторая лямбда, участие в смесеобразовании...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.есть ли у кого-нить достоверные данные о том, что второй ДК на каких-нить машинах участвует в смесеобразовании

2.увеличивается ли расход при появлении Р0420 (допустим, ката нет, но периодически вываливается 0420)

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

на примере шевроле круз 1.6 ,ошибка на подогрев датчика 2,расход как минимум на 1-1.5 увеличиваеться,прошивка е 2 и расход в норме ,значит влияет....

Опубликовано

ну это не влияние на смесеобразование.. это, скорее, так проявляется аварийный режим..усреднёнка..а хочется узнать именно про то, доруливает ли вторая лямбда за первой..

Опубликовано

Lexus 330 коррекция в 1 б. отличалась от 2 очень сильно (не помню на сколько но свечи в одном были черные) меняли все подряд, от безисходности дошли до 2 кослородников подкинули и их с донора. мотор не сразу ! перестало колбасить и все пришло в норму. до того момента был уверен что 2 датчики следят только за катами.

 

японцам (t.HARRER н.р.) по барабану вторые лямбды.

Опубликовано

на своих машинах ни разу не видел какого-либо доруливания-ограничения.. на фокусе 1.6 рестайл (при исправном кате) после заправки херовым бензом выскакивала 0420, но никаких изменений по расходу не было.. и на ягуаре х-тайп 08г. та же песня (каты удалены, стоят проставки. периодически по одному банку выпадает 0420).. это мои машины и я абсолютно уверен в том, что говорю..

Опубликовано (изменено)

@форд20109, а зачем оно надо знать?

"библию" создаешь? или под сапра косишь? найди мою тему по GS-у, там будет ответ по нему, из реальной жизти

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

опять-же- как именно второй дк ограничивает и что ограничивает?? при учете того, что первая лямбда уже организовала стехиометрическую смесь...ну бы понял, если при ошибке по второму дк ограничивалась скорость авто... но этого же не происходит..

Опубликовано (изменено)

У меня случай был Рено Лагуна 2002 г.в 1,8 л на борту sagem 2000 неисправность ДК 2 , подогрев в обрыве .

Так вот энта коляска часто тупила пока ей не поставили ДК2 , я не верил что ДК2 влияет как то на смесеобразование углы и т.д

,кстати P0420 на данном авто не появлялось.

Послке замены ездит без проблем, по диагнозе проверялось все вплоть до меток.

 

Вывод таков : ВЛИЯЕТ !!!!

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано (изменено)

третий раз пишу- при обрыве накала мозги встают в аварийный режим... при 0420- не факт, ибо расход не меняется, а при усреднёнке жрать начинает стопудово...

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано

В зависимости от софта,т.е. какую цель разработчики ставили перед собой,или только контроль исправности катализатора,или же токсичность отработанных газов.Т.Е. чем выше заявленные нормы токсичности.тем вероятнее влияние ДК 2 на долговременную коррекцию состава смеси.

Опубликовано

В зависимости от софта,т.е. какую цель разработчики ставили перед собой,или только контроль исправности катализатора,или же токсичность отработанных газов.Т.Е. чем выше заявленные нормы токсичности.тем вероятнее влияние ДК 2 на долговременную коррекцию состава смеси.

и как проявляется это влияние??
Опубликовано

на ягуаровском форуме ребятишки с московского сервиса, обслуживающего яги, упирались, доказывали, что при 0420 начинает жрать... у меня была возможность проверить- спёкся один кат, выбил оба ( v6), начал подбирать диаметр проставок...НИКАК корректировки не менялись...даже если одна вторая лямбда просто висела рядом...

Опубликовано (изменено)

@форд20109, так а тебе пришлось на своем яге поездить, пока оно исправное было? ну и какой режим эксплуатации у него?

ну и все-таки не совсем понятно- чего там и как именно проверено на этой яге

ЗЫ. на ниссанах вон тоже каты выбивают и никаких ошибок...

а лямбда- действует

 

ЗЫ2. какой расход-то на нем?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

канешн ездил... первые лямбды широкополосные, как до устранения катов, так и после всё ровненько, лямбда около единицы.. а после ампутации катов долго ездил с подключенным сканером.. честно говоря, косячок остался- при одинаковых диаметрах проходного отверстия проставок по одному и тому же банку при езде по трассе иногда вылезает чертова 0420.. но корректировки при этом не меняются..и СО не меняется, если што..

Опубликовано

Да уж тут точно от софта блока зависит, что в инженера-разработчики в него заложили

тому и быть, просто клиентосы спрашивают влияет или нет и можно ли так ездить.

 

Взял за правило говорить так "авто должно быть исправным" , а ездить можно и на квадратных колесах.

Опубликовано

да не может никак влиять..если только эбу не встают в аварийный режим (который возможен не только при обрыве накала дк, но и при возникновении косяков с другими датчиками).. сами подумайте, нахрена при 0420 портить стехиометрию, создаваемую первой лямбдой?? какую цель при этом может преследовать разработчик софта??? чушь всё энто... достаточно чека на панели...

Опубликовано (изменено)
или под сапра косишь?

 

А ты под кого косишь? Или просто косишь всех(((

 

Ответа одногзначного быть не может...

 

Когда начал устанавливать эмуляторы исправного ката - почитал рассуждения создателя ентих устройств...

Про япошек он сказал так -если поездки короткие (а большую часть года мы так и ездим) -коррекции по ДДк -нет.

Но-при длительном движении с постоянной скоростью. когда все режимы устаканиваются, газ находится примено в одном диапазоне -эбу начинает учитывать показания ДДк...но только дог момента изменения режима движения...допустим , нажатие на тормоз...сброс оборотов двс...

Гельмут -слова не мои....а от надоедают порой твои опровержения(((

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

На Е3 стандартах и выше к примеру ЭБУ Bosch ДК-2 корректирует смесь к примеру в эконом режимах , по фактору нагрузки И.Т.П . или когда ДК-2 долгое время зависает в бедной или богатой смеси- время впрыска начинает тоже изменяться _моно попробовать самому с эмитировать к примеру бедную смесь на ДК-2 и посмотреть какое будет время впрыска на Х.Ходу и при 2000 т.об. и сделать выводы самому , я к примеру когда перевожу авто на Е2, Д.К-2 стараюсь всегда отключать если он при диагностике начинает показывать изменения сигнала , делаю так что бы он висел в о..м напряжении , и ЭБУ просто адаптируется под это напряжение и будет уже работать только по Д.К-1

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Из всего прочитанного возникает вопрос: а нахрена тогда первый датчик кислорода? Чтобы дырку в выхлопной трубе заткнуть? Я, думаю, всем известно, что если смесь будет богатой, то катализатор перегреется и выйдет из строя. Так почему бы это не сделать во благо, например, для ускоренного прогрева катализатора. А теперь представим себе: заводим авто, ЭБУ для ускорения прогрева катализатора начинает богатить смесь и смотрит на реакцию второго датчика кислорода, если все нормально, то через какое то время катализатор прогреется и ЭБУ смесь переведет в стехиометрическую. Но если с датчиком проблема, то ЭБУ будет дольше смесь держать в богатой смеси (вот и перерасход топлива) на время заложенное в программе, после чего переводит смесь в стехиометрическую и зажигает чек (неисправность катализатора, обрыв нагрева, высокий или низкий уровень сигнала).

Опубликовано (изменено)

<script></script>

Из всего прочитанного возникает вопрос: а нахрена тогда первый датчик кислорода? Чтобы дырку в выхлопной трубе заткнуть? Я, думаю, всем известно, что если смесь будет богатой, то катализатор перегреется и выйдет из строя. Так почему бы это не сделать во благо, например, для ускоренного прогрева катализатора. А теперь представим себе: заводим авто, ЭБУ для ускорения прогрева катализатора начинает богатить смесь и смотрит на реакцию второго датчика кислорода, если все нормально, то через какое то время катализатор прогреется и ЭБУ смесь переведет в стехиометрическую. Но если с датчиком проблема, то ЭБУ будет дольше смесь держать в богатой смеси (вот и перерасход топлива) на время заложенное в программе, после чего переводит смесь в стехиометрическую и зажигает чек (неисправность катализатора, обрыв нагрева, высокий или низкий уровень сигнала).
если бы было интересно бдить за состоянием ката, то вернули бы датчик температуры катализатора (который устанавливался на древних япах.. или не япах, врать не буду), однако, это почему-то не делают.

На Е3 стандартах и выше к примеру ЭБУ Bosch ДК-2 корректирует смесь к примеру в эконом режимах , по фактору нагрузки И.Т.П . или когда ДК-2 долгое время зависает в бедной или богатой смеси- время впрыска начинает тоже изменяться _моно попробовать самому с эмитировать к примеру бедную смесь на ДК-2 и посмотреть какое будет время впрыска на Х.Ходу и при 2000 т.об. и сделать выводы самому , я к примеру когда перевожу авто на Е2, Д.К-2 стараюсь всегда отключать если он при диагностике начинает показывать изменения сигнала , делаю так что бы он висел в о..м напряжении , и ЭБУ просто адаптируется под это напряжение и будет уже работать только по Д.К-1

Объясни, пожалуйста, зачем вообще нужны корректировки от дк2? если и первая лямбда отлично справляется со своими функциями...что значит- дк2 зависает в богатой смеси? это как-ба его нормальное состояние.. и как , по твоему, ревгирует дк1 на попытки дк2 корректировать смесь? Изменено пользователем форд20109

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...