Перейти к содержанию

газель камминс 2.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что делать если вольтаж не показывает на приборке, стартер не крутит и мозг не выходит на диагностику ? с мозгов нету плюса с 20-го контакта который идёт на на реле блокировки стартера

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по словам хозяина - вечером приехал и поставил машину всё окей было - утром начал заводить на панели приборов вместо показаний вольтметра высветились только 00.00 вольт хотя вся приборка работает и ещё перестал срабатывать стартер - я проверил стартер всё окей - проверил реле стартера тоже всё хорошо - проверил реле блокировки стартера и тоже всё нормально - потом докапался до того что с 20-го контакта эбу нет плюса который идёт на реле блокировки стартера - предохранители все в порядке

added 1 минута later
1 час назад, WGTU1997 сказал:

По распиновке проверить все питания и массы к ЭБУ.

added 0 минут later

Вывести на столе на диагностику.

диагностику проводил и лаунчем и сканматиком 2 ни один из приборов не соединился хотя раньше работали без проблем на таких машинах

Опубликовано

Все, что вы описали связано либо с отсутствием питаний ЭБУ, либо с его неисправностью.

Поэтому для проверки- попробуйте вывести его на диагностику на столе.

Опубликовано

кстати забыл дописать когда через контрольную лампочку принудительно подаю плюс на 20 пин то всё работает в штатном режиме в плане стартера но диагностики так и нет и мотор не схватывает тоесть вообще нет никаких признаков жизни )

Опубликовано (изменено)
1 час назад, WGTU1997 сказал:

Все, что вы описали связано либо с отсутствием питаний ЭБУ, либо с его неисправностью.

Поэтому для проверки- попробуйте вывести его на диагностику на столе.

тоже склоняюсь к тому что каюк эбу но что ночью могло произойти )))

added 0 минут later
59 минут назад, WGTU1997 сказал:

.

Безымянный.pngза это спасибо ) у меня есть комбик )

 

added 1 минута later

может кто подскажет алгоритм работы 20-го пина эбу )

Изменено пользователем ELEKTRON-73
Опубликовано
5 минут назад, ELEKTRON-73 сказал:

по словам хозяина - вечером приехал и поставил машину всё окей

Ни когда не верьте "словам хозяина". Все проверяйте сами, с самого начала.

Опубликовано
59 минут назад, WGTU1997 сказал:

Ни когда не верьте "словам хозяина". Все проверяйте сами, с самого начала.

)))) я им никогда и не вверю - проверяю всё с самого начала ) - жаль машина не под рукой - хозяину неначем её было притащить - я ездил к нему сам на вызов - 50 км от меня 

Опубликовано

Выше уже говорили: блок на стол, поддержу.

Блок подключить и вывести на диагностику по любой паре CAN.

Если по основной не выходит на связь, а по резервному выходит, то 

проверить прошивку на вшивость. Возможно она не для данного блока.

Хозяину не верить. А прошивку считать и по возможности сравнить с данными

шильдика. 

Из личного опыта.

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

Выше уже говорили: блок на стол, поддержу.

Блок подключить и вывести на диагностику по любой паре CAN.

Если по основной не выходит на связь, а по резервному выходит, то 

проверить прошивку на вшивость. Возможно она не для данного блока.

Хозяину не верить. А прошивку считать и по возможности сравнить с данными

шильдика. 

Из личного опыта.

то что машина не шилась сто процентов она живёт в такой глухой деревне что там даже диагностики нету - он занимается выращиванием картошки и машина ездила только на поле - грузилась картошкой и отвозила её в склад и всё - за пределы деревни не выезжала

Опубликовано
22 минуты назад, ELEKTRON-73 сказал:

то что машина не шилась сто процентов она живёт в такой глухой деревне

 

Считанная прошивка покажет. А так - проверка на столе обязательна в данном случае, затем проверка проводки и состояние клемм питания.

Блок сам по себе очень надежный. Сомнительно, что он вышел из строя на аппаратном уровне, хотя " вскрытие покажет".

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

 

Считанная прошивка покажет. А так - проверка на столе обязательна в данном случае, затем проверка проводки и состояние клемм питания.

Блок сам по себе очень надежный. Сомнительно, что он вышел из строя на аппаратном уровне, хотя " вскрытие покажет".

а что вскрытие может показать ? там визуально разве что увидишь ? )) просто в ремонте блоков совершенно не имею практики ))

Опубликовано
51 минуту назад, ELEKTRON-73 сказал:

такой глухой деревне что там даже диагностики нету

За то в таких  деревня много разных самопальных штук типо самодельных пускозарядных устройств, просто был подобный случай но там хозяин сразу сознался, говорит трактор же заводит думал и легковой ничего не будет.

Опубликовано
1 час назад, Artmaster сказал:

За то в таких  деревня много разных самопальных штук типо самодельных пускозарядных устройств, просто был подобный случай но там хозяин сразу сознался, говорит трактор же заводит думал и легковой ничего не будет.

зарядку его проверил зарядка нормальноя бошевская покупная ))) то что он говорил что снимал заряжал аккумулятор да и сам я сталкивался с такими зарядками )

 

Опубликовано
31 минуту назад, ELEKTRON-73 сказал:

то что он говорил что снимал заряжал аккумулятор

переплюсовка? (при установке на место)

да-нет

added 2 минут later
28 минут назад, ELEKTRON-73 сказал:

может в машине 2013 года нет резистора между каншинами - поэтому и не читает - чёт я не допетрил это проверить )

сканматик2 не про

подключается даже без этого резюка (у него свой в адаптере)

 

вопрос ?

а при включении зажигания

лампы чек энджи то хоть одна загорается 

Опубликовано (изменено)

и не мешало бы

посмотреть can шину на 6 и14 контакте обд2 (где то 2.5 v)относительно массы

Изменено пользователем psixoz55
Опубликовано
7 часов назад, psixoz55 сказал:

переплюсовка? (при установке на место)

да-нет

added 2 минут later

сканматик2 не про

подключается даже без этого резюка (у него свой в адаптере)

 

вопрос ?

а при включении зажигания

лампы чек энджи то хоть одна загорается 

переполюсовки небыло - он не вытаскивает акб из своего места а просто снимает клемы с акб перед подключении зарядного устройства.

сканматик у меня именно 2 а не про.

чек энджин загорается в штатном режиме и тухнет.

из непоняток - когда машина последний раз завелась со слов хозяина - говорит что не было зарядки с гены и на дисплее не показывала вольтаж а светились нолики на вольтметре - он заглушил машину - пошёл посмотреть под капот что там с ремнём генератора может ослаб за время длительной стоянки но нет всё было хорошо ремень в норме - попробывал ещё раз завести но уже при следующем включении на приборной панели в дисплейчике светились только нолики и перестал включаться стартер - он вызвал меня - я всё везде проверил - вольтаж везде 12.3 а вот с 20-го пина малого разъёма нет плюса на реле блокировки стартера и естественно стартер не включиться без этого плюса .

может быть 20 пин как то связан с генератором ?  

СХЕМА МСУД ГАЗЕЛЬ КАМИНС 2.8.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...